Обзор: Cyberpunk 2077 - Размышления на тему игровых классов

Возможные архетипы

1276
0

Пока большая часть игрового сообщества пристально следит за новостями от компании CD Projekt RED, которая достаточно активно делится подробностями о долгожданной многими action/RPG Cyberpunk 2077, до релиза самой игры остается еще достаточно много времени, а некоторые аспекты геймплея пока еще не были освещены создателями. Одним из таких элементов являются возможные игровые классы. Поэтому один из читателей нашего портала решил рассказать о тех архетипах, которые присутствовали в настольной Cyberpunk 2020, а заодно разобраться, как они могли бы вписаться в грядущую RPG.

“Соло - классические наемники. Это одиночки работающие на всех, кто готов заплатить. Чаще всего они телохранители, убийцы, наемные солдаты в корпоративной армии. Соло в первую очередь бойцы, чьи аугментации заточены на увеличение боевых качеств. Они могут быть как тяжеловооруженными бойцами, так и незаметными убийцами. Классовая способность - Боевое Чувство. Что-то вроде паучьего восприятия из Человека-паука. Они замечают опасность, до того как начинается пальба, видят ловушки и быстрее реагируют на поле боле”.

Cyberpunk 2077

Дата выхода игры:

10 декабря 2020

Жанр / Сеттинг:

Оценка редакции

Еще по теме
{{ page }}
Видеоигры 0
Анонсирован ролевой сайд-скроллер Tsurugihime от продюсера Fate/Grand Order
Видеоигры 30
Варрик рассказывает историю Соласа в новом трейлере Dragon Age: Dreadwolf
Видеоигры 1
Издатель Marvel's Midnight Suns хвастается оценками прессы, но игроки иного мнения об игре
Видеоигры 11
Альфа-тест Warhammer 40,000: Rogue Trader начнется 7 декабря
Обо всем 2
Тираж третьего "Ведьмака" в Японии превысил миллион проданных копий
Видеоигры 10
Большие новости по Diablo IV на The Game Awards: предзаказы, ОБТ, релиз
Видеоигры 12
Слыш, купи! Но на этот раз Cyberpunk 2077 Game of the Year
Видеоигры 5
Верность традициям серии и свежий взгляд в первом дневнике разработчиков Jagged Alliance 3
Видеоигры 16
Состоялся релиз Marvel's Midnight Suns