Основная задача толпы голых мужиков в Baldur's Gate 3 — работать языком

2670
5
Основная задача толпы голых мужиков в Baldur's Gate 3 — работать языком

Экспериментируя с настройками персонажа в редакторе Baldur's Gate 3, игрок с ником Amirdrassil неожиданно для себя (да и всего остального геймерского мира) обнаружил, что при определенных обстоятельствах можно попасть на экран, в котором герой стоит окруженным толпой голых мужиков. В обычной игре у вас это провернуть не получится, не пытайтесь, тут надо ставить некоторые модификации. 

Larian Studios, узнав, что их главный секрет раскрыли (это шутка), поспешила дать пояснение случившемуся. Такие модели используются для разных ситуаций. Обычно в качестве манекена для теста озвучки, иногда в качестве заглушки-аватара, пока игрок создает своего. 

Но вышло забавно. В Сети это событие получило название “Царство голых мужчин” (The Realm of Naked Men). 

Основная задача толпы голых мужиков в Baldur's Gate 3 — работать языком
Другие публикации по теме
Сюжеты будущих игр Larian Studios станут еще глубже и насыщенней
Сюжеты будущих игр Larian Studios станут еще глубже и насыщенней
Студия Larian Studios официально объявила о создании специального отдела, который будет заниматься исключительно вопросами сюжета в разрабатываемых проектах. Это решение принято на фоне завершения работы над масштабным обновлением для Baldur’s Gate 3 и запуска двух новых игровых проектов.
2 мая в 16:51
3022
5
Форум
Во что поиграть после Clair Obscur: Expedition 33 – 10 лучших альтернатив
Во что поиграть после Clair Obscur: Expedition 33 – 10 лучших альтернатив
Если вы уже завершили свое путешествие с Экспедицией 33 и ищете что-то похожее по духу или отдельным механикам, не отчаивайтесь. Мы подобрали 10 игр, которые могут зайти — выбирайте в зависимости от того, что именно вас зацепило в Clair Obscur.
30 апреля в 14:25
20540
24
Форум
Эволюция визуального стиля в Baldur's Gate 3
Эволюция визуального стиля в Baldur's Gate 3
Путь проб и ошибок стал ключевым в создании визуального стиля Baldur’s Gate 3. Арт-директор Larian Studios Алена Дубровина поделилась подробностями о том, как команда разработчиков прошла через две кардинальные трансформации визуального стиля игры.
27 апреля в 16:30
5232
6
Форум
Пользователи:
8.36/10
Steam:
96/100
Оценка редакции: