Overwatch - Новости от разработчиков: Поговорим о сетевом коде
5 апреля 2016
4539
22
Компания Blizzard опубликовала новое видео из серии Новости от разработчиков, посвященные подробностям технической части и разработки командного шутера Overwatch.
В новом видео, Tim Ford и Philip Orwig расскажут о сетевом коде игры, основных механиках взаимодействия и решениях, применяемых в Overwatch, а также о планах в будущих обновлениях:
В новом видео, Tim Ford и Philip Orwig расскажут о сетевом коде игры, основных механиках взаимодействия и решениях, применяемых в Overwatch, а также о планах в будущих обновлениях:
- Игра использует предсказание со стороны клиента (движение, выстрелы), но все действия игроков проверяются и корректируются на серверах Overwatch. Попадания, урон и взрывы снарядов не предсказываются, и рассчитываются только сервером.
- Чем лучше ваша связь с серверами, тем более плавной вам покажется игра.
- Сетевой код использует систему "favor the shooter", которая позволяет исключить проблемы с регистрацией попаданий по "лагающим" игрокам (частая проблема в других сетевых шутерах).
- Так как клиент использует предсказание, то сервер использует интерполяцию положения других игроков, что позволяет лучше по ним попадать, несмотря на разницу в пинге и качестве связи.
- Размер буфера команд, разница во времени между сервером и клиентом, а также время интерполяции - зависит от качества связи между игроком и сервером.
- На данный момент игра обновляется с частотой около 30 герц, но в следующем обновлении, создавая свою игру, можно будет включить поддержку обновления с частотой 60 герц, что уменьшит задержки, буфер предсказаний клиента и интерполяцию при подсчетах положения. Этот режим отлично пойдет для лан турниров и чемпионатов, так как увеличивает точность и уменьшает задержки, но в свою очередь в 2 раза сильнее нагружает интернет канал.
- Сейчас при поиске матча, вам подбирают противников не только по уровню их "умения", но также по качеству связи. В следующем обновлении механизм поиска игроков будут улучшен, но заметить улучшения можно будет только после старта ОБТ, когда сильно расширится пул игроков.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Университет Оффенбурга опубликовал исследование о сексуальном домогательстве в голосовых чатах шутеров Valorant и Overwatch. Выводы показывают, что оскорбления и домогательства остаются неотделимой частью игрового опыта. Авторы предлагают расширить исследование на другие игры и жанры.
24 мая в 10:44
19250
38
С июня по декабрь 2024 года мир киберспорта будет насыщен множеством значимых событий и турниров, которые привлекут внимание миллионов фанатов по всему миру. В этой статье мы рассмотрим главные предстоящие события и турниры в различных дисциплинах киберспорта за этот период.
6 июня 2024
19714
0
Overwatch 2 рядом! Есть несколько вещей, которые нужно знать перед его официальным запуском 4 октября.
3 октября 2022
7080
28