По прогнозам Microsoft, Starfield неплохо бы продалась на PlayStation 5

2165
10
По прогнозам Microsoft, Starfield неплохо бы продалась на PlayStation 5

В процессе судебного дела между Microsoft и Федеральной торговой комиссией США открылось много любопытных подробностей в игровой индустрии. На этот раз достоянием общественности стали документы, в которых “Майки” вели речь о прогнозах продаж Starfield и игры про приключения Индианы Джонса, если бы те вышли на консоли Sony PlayStation 5. 

Согласно данным аналитиков, эти игры могли бы разойтись тиражом в 10 миллионов копий суммарно. Но дирекция игрового подразделения приняла решение сделать эти игры эксклюзивами для Xbox (с релизом на PC), надеясь, что сервис Game Pass, а также рост продаж консолей Xbox Series компенсируют потенциальные убытки. 

Напомним, что релиз Starfield назначен на 6 сентября. 

По прогнозам Microsoft, Starfield неплохо бы продалась на PlayStation 5
Другие публикации по теме
Индустрия игр и кино постепенно отказывается от HDR
Индустрия игр и кино постепенно отказывается от HDR
Ещё несколько лет назад HDR (High Dynamic Range) преподносился как революционный стандарт, который навсегда изменит восприятие видеоконтента — и в играх, и в кино. Однако сегодня технология переживает явный спад: всё больше крупных релизов выходят без полноценной поддержки HDR, а создатели контента фактически игнорируют возможности современных дисплеев.
13 ноября в 20:30
16570
40
Форум
Импланты в Starfield могли быть похожи на Warhammer 40,000
Импланты в Starfield могли быть похожи на Warhammer 40,000
Все мы знаем, каким на выходе оказалась игра Bethesda в новой вселенной. Starfield Разочаровал многих игроков, демонстрируя скучные планеты и монотонный геймплей. Но расследования некоторых фанатов демонстрируют, что игра могла быть совершенно другой.
13 ноября в 19:30
811
2
Форум
“Starfield - не плохая игра, это космос скучный”. Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему игру приняли холодно
“Starfield - не плохая игра, это космос скучный”. Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему игру приняли холодно
Бывший системный дизайнер Starfield Брюс Несмит в интервью для FRVR поделился неоднозначными размышлениями о проекте, над которым сам работал. По его словам, несмотря на то что игра получилась «хорошей», она не смогла достичь уровня культовых Fallout и The Elder Scrolls — и на то есть конкретные причины.
22 октября в 13:04
6621
24
Форум