Новая большая ролевая игра Bethesda под названием Starfield будет использовать трассировку лучей. Информация об этом была обнаружена пользователем Reddit в профиле графического программиста Bethesda Game Studios на LinkedIn.
Причем сообщается именно об эксклюзивных для NVIDIA технологиях вроде DLSS, глобального освещения RTX, прямого освещения и других. Какие именно из них будут использоваться в игре не ясно, а потому остается только ждать официального подтверждения от Bethesda Game Studios.
Напомним, что релиз Starfield ожидается в первой половине 2023 года на персональных компьютерах, Xbox Series X и Xbox Series S. Проект будет доступен подписчикам Game Pass со дня релиза.
Студия Bethesda и компания Microsoft не собираются останавливаться в вопросе пиара космической ролевой игры Starfield. Мир “Старфилда” отлично подходит для экранизации, ведь в нем тысячи планет, и некоторые из них заселены людьми, которые создали уникальные сообщества со своими законами, интригами и все в этом духе.
Недавно состоялась крупная утечка информации, касающаяся Xbox, и в одном из документов было обнаружено, что американский разработчик Bethesda несколько лет назад уже рассчитывал на успех космической RPG Starfield, которая сможет принести почти $1 млрд заработка.
Проблема отсутствия локализации игр на русский язык в самом ближайшем будущем таковой быть перестанет. А все благодаря нейросетям и энтузиастам. Вы уже в курсе, что команда портала Zone of Games оперативно выпустила тестовый перевод Starfield и регулярно его обновляет.