Презентация «Смуты» в Нижнем Новгороде

5575
16

В Манеже Нижегородского кремля прошла презентация приключенческой игры «Смута», которая рассказывает о событиях Смутного времени. Игра, к слову, уже доступна на персональных компьютерах через VK Play. Нижний Новгород для презентации был выбран не случайно — именно там было собрано Второе ополчение, которое и изгнало польских оккупантов из Москвы.

Для Института развития интернета – это первый проект такого уровня и сложности. Искренне считаю, что «Смута» имеет огромный потенциал, так как создаётся на стыке нескольких медиа, благодаря чему имеет возможность выйти за пределы аудитории, которая играет в игры. За время создания «Смуты» появился контент, который сам по себе стал самостоятельным и востребованным у аудитории. Например, музыкальные клипы группы «RADIO TAPOK», посвященные «Смуте», набрали на YouTube и ВКонтакте 3,8 млн просмотров, а лекции Клима Жукова и Дмитрия Пучкова, посвященные Смутному времени – более 15 млн. Мы также посчитали, сколько раз посмотрели сообщения о «Смуте» в социальных сетях за прошедший год – это более 48 млн просмотров и более 1 млн лайков. Игра еще до своего релиза вовлекла в коммуникацию треть аудитории Рунета и половину аудитории соцсетей.
Заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
Презентация «Смуты» в Нижнем Новгороде

Гостям презентации показали 15-минутный фильм о проекте, а также геймплейный трейлер «Смуты» с симфонической версией песни «Смута» в исполнении Radio Tapok.

Два с половиной года назад мог ли кто-то предоставить, что в России выйдет игра, посвященная Смутному времени, посвященная истории Отечества, нижегородскому ополчению. Тогда мы были крайне зависимы от западных издателей, но ситуация изменилась, мы получили полную творческую свободу, получили поддержку государства и результатом этого стала игра «Смута». Работа была проделана большая: в игре будет 40 уникальных моделей персонажей, 45 единиц оружия, 3 000 строк диалогов, более ста игровых заданий. По сути получился исторический интерактивный фильм, иммерсивный продукт, в который можно погрузиться и изнутри ощутить атмосферу Смутного времени. Пять исторических консультантов работали над игрой, в том числе по вопросам оружия, доспехов, быта средневековой Руси.
Презентация «Смуты» в Нижнем Новгороде

Фотографическую точность, с которой разработчики игры воспроизвели реальные локации в виртуальном мире, отметил также и Глеб Никитин, губернатор Нижегородской области.

Абсолютно справедливо то, что презентация русской видеоигры проходит в Нижнем Новгороде – на родине народного ополчения Минина и Пожарского. Когда я наблюдал за виртуальным миром игры, понимал, что в нем воплощен истинный русский дух, нижегородский дух, очень ярко отражающий атмосферу четырехсотлетней давности. Благодаря новым технологиям молодежь сможет погрузиться в прошлое, осознать масштаб тех событий и оценить по-новому роль освободителей Москвы, почувствовать славу наших предков. Благодарю за поддержку проекта всех организаторов и команду разработчиков. Дерзайте, создавайте следующие версии игры, квесты на ее основе! Мы, в свою очередь, готовы делиться огромным историческим материалом, связанным с Нижегородской землей.
Презентация «Смуты» в Нижнем Новгороде

Завершилась презентация игры «Смута» выступлением группы Radio Tapok, которая ранее записала саундтрек к проекту. Также заработали компьютеры игровой зоны, где гости презентации могли самостоятельно познакомиться с новинкой. Игровая зона также будет работать с 5 по 7 апреля в рамках проведения исторического фестиваля «Смута. Герои эпохи», приуроченному ко старту проекта.

Если вы хотите больше узнать о самой игре, то у нас уже есть ее подробный обзор, с которым вы можете ознакомиться прямо сейчас по ссылке.

Другие публикации по теме
"Смута" получила еще 100 миллионов рублей, но не на основную игру, а для развития образовательного режима
"Смута" получила еще 100 миллионов рублей, но не на основную игру, а для развития образовательного режима
Институт развития интернета (ИРИ) выделил студии “Сайберия Нова” 100 миллионов рублей на расширение образовательного режима для игры “Смута” под названием “Смутное время”.
19 июля в 11:37
1894
10
Форум
Авторы «Смуты» выпустят образовательные модули про Нижний Новгород и Ярославль
Авторы «Смуты» выпустят образовательные модули про Нижний Новгород и Ярославль
Занимаясь поддержкой «Смуты», Cyberia Nova не забывает и про «Смутное время»: в историческое игровое учебное пособие вслед за Москвой добавят образовательные модули с Нижним Новгородом и Ярославлем.
8 июля в 13:07
2338
18
Форум
"Смуту" хейтят российские либералы
"Смуту" хейтят российские либералы
Алексей Гореславский, генеральный директор Института развития интернета, отметил, что организация спокойно воспринимает критику. Он подчеркнул, что конструктивная критика является поводом для немедленного улучшения продукта.
2 июля в 10:36
9647
65
Форум
Пользователи:
4.63/10
Оценка редакции:
-