Презентация «Смуты» в Нижнем Новгороде

5383
16

В Манеже Нижегородского кремля прошла презентация приключенческой игры «Смута», которая рассказывает о событиях Смутного времени. Игра, к слову, уже доступна на персональных компьютерах через VK Play. Нижний Новгород для презентации был выбран не случайно — именно там было собрано Второе ополчение, которое и изгнало польских оккупантов из Москвы.

Для Института развития интернета – это первый проект такого уровня и сложности. Искренне считаю, что «Смута» имеет огромный потенциал, так как создаётся на стыке нескольких медиа, благодаря чему имеет возможность выйти за пределы аудитории, которая играет в игры. За время создания «Смуты» появился контент, который сам по себе стал самостоятельным и востребованным у аудитории. Например, музыкальные клипы группы «RADIO TAPOK», посвященные «Смуте», набрали на YouTube и ВКонтакте 3,8 млн просмотров, а лекции Клима Жукова и Дмитрия Пучкова, посвященные Смутному времени – более 15 млн. Мы также посчитали, сколько раз посмотрели сообщения о «Смуте» в социальных сетях за прошедший год – это более 48 млн просмотров и более 1 млн лайков. Игра еще до своего релиза вовлекла в коммуникацию треть аудитории Рунета и половину аудитории соцсетей.
Заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
Презентация «Смуты» в Нижнем Новгороде

Гостям презентации показали 15-минутный фильм о проекте, а также геймплейный трейлер «Смуты» с симфонической версией песни «Смута» в исполнении Radio Tapok.

Два с половиной года назад мог ли кто-то предоставить, что в России выйдет игра, посвященная Смутному времени, посвященная истории Отечества, нижегородскому ополчению. Тогда мы были крайне зависимы от западных издателей, но ситуация изменилась, мы получили полную творческую свободу, получили поддержку государства и результатом этого стала игра «Смута». Работа была проделана большая: в игре будет 40 уникальных моделей персонажей, 45 единиц оружия, 3 000 строк диалогов, более ста игровых заданий. По сути получился исторический интерактивный фильм, иммерсивный продукт, в который можно погрузиться и изнутри ощутить атмосферу Смутного времени. Пять исторических консультантов работали над игрой, в том числе по вопросам оружия, доспехов, быта средневековой Руси.
Презентация «Смуты» в Нижнем Новгороде

Фотографическую точность, с которой разработчики игры воспроизвели реальные локации в виртуальном мире, отметил также и Глеб Никитин, губернатор Нижегородской области.

Абсолютно справедливо то, что презентация русской видеоигры проходит в Нижнем Новгороде – на родине народного ополчения Минина и Пожарского. Когда я наблюдал за виртуальным миром игры, понимал, что в нем воплощен истинный русский дух, нижегородский дух, очень ярко отражающий атмосферу четырехсотлетней давности. Благодаря новым технологиям молодежь сможет погрузиться в прошлое, осознать масштаб тех событий и оценить по-новому роль освободителей Москвы, почувствовать славу наших предков. Благодарю за поддержку проекта всех организаторов и команду разработчиков. Дерзайте, создавайте следующие версии игры, квесты на ее основе! Мы, в свою очередь, готовы делиться огромным историческим материалом, связанным с Нижегородской землей.
Презентация «Смуты» в Нижнем Новгороде

Завершилась презентация игры «Смута» выступлением группы Radio Tapok, которая ранее записала саундтрек к проекту. Также заработали компьютеры игровой зоны, где гости презентации могли самостоятельно познакомиться с новинкой. Игровая зона также будет работать с 5 по 7 апреля в рамках проведения исторического фестиваля «Смута. Герои эпохи», приуроченному ко старту проекта.

Если вы хотите больше узнать о самой игре, то у нас уже есть ее подробный обзор, с которым вы можете ознакомиться прямо сейчас по ссылке.

Другие публикации по теме
Дорожная карта «Смуты»: от «Стремительной атаки» на боевую систему до дополнения «Земский собор»
Дорожная карта «Смуты»: от «Стремительной атаки» на боевую систему до дополнения «Земский собор»
С месяц назад Cyberia Nova уже пообещала активно поддерживать экшен-RPG «Смута» исправлениями и обновлениями разного масштаба, а сегодня представила дорожную карту с конкретными шагами, но без указания дат.
3 мая в 19:03
2371
24
Форум
Разработчики «Смуты» побещали не только хотфиксы и патчи, но также крупные обновления и дополнение
Разработчики «Смуты» побещали не только хотфиксы и патчи, но также крупные обновления и дополнение
Cyberia Nova вышла на связь с сообществом экшен-RPG «Смута» в социальной сети «ВКонтакте» и поделилась планами на будущее, ведь разработчики собираются долго и основательно поддерживать проект.
12 апреля в 20:11
3870
23
Форум
Депутату Виталию Милонову не понравилась "Смута" — "полнейшая шляпа и халтура"
Депутату Виталию Милонову не понравилась "Смута" — "полнейшая шляпа и халтура"
Депутат Государственной думы Виталий Милонов опубликовал на своей странице в социальной сети VK мнение о вышедшей на днях “Смуте”.
9 апреля в 13:24
6613
29
Форум
Пользователи:
5/10
Оценка редакции:
-