Private Division заключила четыре новых издательских соглашения

Четыре студии опубликуют свои грядущие проекты под лейблом Private Division

1014
0
Private Division заключила четыре новых издательских соглашения

Издательский лейбл Private Division компании Take-Two Interactive объявил о подписании четырех новых соглашений с четырьмя инди-разработчиками с целью издания их грядущих проектов.

Ими стали: Die Gute Fabrik, Evening Star, Piccolo Studio и Yellow Brick Games. 

Evening Star, была основана бывшими разработчиками Sonic Mania Кристианом Уайтхедом, Томом Фраем, Хантером Бриджесом, Дэйвом Падиллой, и Брэдом Фликом. Их дебютная игра в настоящее время находится в работе и представляет собой 3D-платформер с элементами экшена.

Sonic Mania Launch Trailer - Nintendo Switch
Sonic Mania Launch Trailer - Nintendo Switch

Die Gute Fabrik — это команда разработчиков, выпустившая игру Mutazione. Сейчас они работают над новым сюжетно-ориентированным проектом. 

Mutazione - Launch Trailer - Nintendo Switch
Mutazione - Launch Trailer - Nintendo Switch

Студия Piccolo Studio успешно дебютировала с игрой Arise: A Simple Story, а в данный момент разрабатывает новую уникальную игру в сотрудничестве с Private Division.

Arise: A Simple Story - Announce Trailer | PS4
Arise: A Simple Story - Announce Trailer | PS4

Yellow Brick Games — студия, возглавляемая ветеранами индустрии, включая бывшего творческого руководителя серии Dragon Age Майка Лэйдлоу, Джеффа Скальски, Томаса Жиру и Фредерика Сен-Лорана Б. Команда создает новую экшен-RPG.

Private Division заявляет, что в будущем объявит больше подробной информации о каждом проекте. Все четыре находятся на ранней стадии разработки, даты выхода игр не объявлялись. Самый ранний из нераскрытых проектов выйдет не раньше 2024 финансового года.

Источники:
destructoid.com
Другие публикации по теме
Хидео Кодзима решил отказаться от кинематографа из-за Гильермо дель Торо
Хидео Кодзима решил отказаться от кинематографа из-за Гильермо дель Торо
Кодзима рассказал об этом в свежем выпуске журнала Edge Magazine, где он вспоминает о беседе с Николасом Виндингом Рефном и Гильермо дель Торо
Сегодня в 11:00
1837
1
Форум
Для Bungie главное — монетизация, а не опыт игроков. Бывшие сотрудники рассказали о делах в компании
Для Bungie главное — монетизация, а не опыт игроков. Бывшие сотрудники рассказали о делах в компании
Похоже, что разработчик Destiny 2 и Marathon компания Bungie все еще остается довольно тяжелым местом для работы, если заявления бывших разработчиков имеют под собой основания
Сегодня в 09:00
5119
5
Форум
Читерство как эпидемия: бич современных онлайн-игр
Читерство как эпидемия: бич современных онлайн-игр
Проблема читерства давно переросла в настоящую эпидемию, поразившую всю индустрию многопользовательских игр. Ни один сетевой проект, каким бы нишевым он ни был, не застрахован от этой напасти.
Вчера в 13:08
18655
43
Форум
0
0
0
0
0
Нет комментариев
Твой комментарий может стать первым!
Написать
Наверх