Продолжения Baldur's Gate 3 ждать не стоит. Но это не точно

14139
75
Продолжения Baldur's Gate 3 ждать не стоит. Но это не точно

Ролевая игра Baldur's Gate 3 от студии Larian смогла вернуть геймеров в те славные времена одиночных приключений на сотни часов, когда вы наслаждались исследованием мира, поиском приключений и принимали решения, от которых очень многое будет зависеть. 

И чем ближе финал истории, тем сильнее желание узнать, а как скоро игра получит дополнение, тем более, что максимальный уровень героев в BG3 — 12, а золотым стандартом считается достижение 20 уровня развития. 

Увы, но Свен Винке в недавней беседе с порталом PC Gamer разочаровал сообщество. По его словам, команда вообще не приступала к разработке DLC, да и не  планирует это делать. Во всяком случае, в ближайшее время. 

Винке сказал, что ему будет «очень сложно» создать приключение, в котором игроки будут переходить с 12-го на 20-й уровень, потому что в D&D эти уровни начинают награждать игроков богоподобными способностями. 

“Начиная с 12 уровня бананс в DnD сильно меняется, и в первую очередь это касается врагов. Для их правильной подачи требуется много сил. Такой контент является чем-то гораздо большим, чем обычное расширение с точки зрения усилий по разработке. Именно по этой причине многие приключения DnD завершаются на уровне 12. Это лишь звучит легко и просто до тех пор, пока вы не начинаете над этим работать”.

Кроме того, в случае сюжетного продолжения придется определять, какая из концовок является каноничной и привязывать к ней сюжет для точки старта. 

В итоге Винке не стал отрицать возможность появления продолжения BG3, но его точно не стоит ждать в обозримом будущем. К тому же Свен очень хочет вернуться к франшизе Divinity. У него есть план студии после выхода Baldur's Gate, но он пока не готов делиться подробностями.

“Посмотрим, как оно все будет. Нужно быть осторожным, объявляя о вещах до того, как они будут готовы, потому что иногда вам приходится отменять их, потому что они не работают.

Мы могли бы работать над расширением, и оно могло бы быть скучным, и мы должны прекратить работу над ним. Потому что, если бы мы продолжали делать что-то скучное, нам пришлось бы продать это вам, а затем сказать: «Вот скучная вещь, и мы хотим, чтобы вы ее купили». Это было бы не круто. Так что у нас должна быть свобода экспериментировать и делать то, что нам нужно. И тогда, когда мы будем готовы объявить об этом, мы это сделаем”.
Другие публикации по теме
Во что поиграть после Clair Obscur: Expedition 33 – 10 лучших альтернатив
Во что поиграть после Clair Obscur: Expedition 33 – 10 лучших альтернатив
Если вы уже завершили свое путешествие с Экспедицией 33 и ищете что-то похожее по духу или отдельным механикам, не отчаивайтесь. Мы подобрали 10 игр, которые могут зайти — выбирайте в зависимости от того, что именно вас зацепило в Clair Obscur.
30 апреля в 14:25
17343
20
Форум
Эволюция визуального стиля в Baldur's Gate 3
Эволюция визуального стиля в Baldur's Gate 3
Путь проб и ошибок стал ключевым в создании визуального стиля Baldur’s Gate 3. Арт-директор Larian Studios Алена Дубровина поделилась подробностями о том, как команда разработчиков прошла через две кардинальные трансформации визуального стиля игры.
27 апреля в 16:30
5078
6
Форум
Винке: "Делать платное DLC для Baldur's Gate 3 — это скучно и лишено страсти"
Винке: "Делать платное DLC для Baldur's Gate 3 — это скучно и лишено страсти"
Baldur's Gate 3, вышедшая в 2023 году, стала сенсацией, став лучшей игрой года, и прославив Larian Studios. Многие ожидали DLC для популярной RPG, но, как пояснил глава студии Свен Винке в интервью GameSpot, этого не будет. Larian считает создание DLC «скучным» и лишенным страсти.
27 апреля в 15:00
4187
4
Форум
Пользователи:
8.36/10
Steam:
96/100
Оценка редакции: