Продолжения Baldur's Gate 3 ждать не стоит. Но это не точно

13618
75

Ролевая игра Baldur's Gate 3 от студии Larian смогла вернуть геймеров в те славные времена одиночных приключений на сотни часов, когда вы наслаждались исследованием мира, поиском приключений и принимали решения, от которых очень многое будет зависеть. 

И чем ближе финал истории, тем сильнее желание узнать, а как скоро игра получит дополнение, тем более, что максимальный уровень героев в BG3 — 12, а золотым стандартом считается достижение 20 уровня развития. 

Увы, но Свен Винке в недавней беседе с порталом PC Gamer разочаровал сообщество. По его словам, команда вообще не приступала к разработке DLC, да и не  планирует это делать. Во всяком случае, в ближайшее время. 

Винке сказал, что ему будет «очень сложно» создать приключение, в котором игроки будут переходить с 12-го на 20-й уровень, потому что в D&D эти уровни начинают награждать игроков богоподобными способностями. 

“Начиная с 12 уровня бананс в DnD сильно меняется, и в первую очередь это касается врагов. Для их правильной подачи требуется много сил. Такой контент является чем-то гораздо большим, чем обычное расширение с точки зрения усилий по разработке. Именно по этой причине многие приключения DnD завершаются на уровне 12. Это лишь звучит легко и просто до тех пор, пока вы не начинаете над этим работать”.

Кроме того, в случае сюжетного продолжения придется определять, какая из концовок является каноничной и привязывать к ней сюжет для точки старта. 

В итоге Винке не стал отрицать возможность появления продолжения BG3, но его точно не стоит ждать в обозримом будущем. К тому же Свен очень хочет вернуться к франшизе Divinity. У него есть план студии после выхода Baldur's Gate, но он пока не готов делиться подробностями.

“Посмотрим, как оно все будет. Нужно быть осторожным, объявляя о вещах до того, как они будут готовы, потому что иногда вам приходится отменять их, потому что они не работают.

Мы могли бы работать над расширением, и оно могло бы быть скучным, и мы должны прекратить работу над ним. Потому что, если бы мы продолжали делать что-то скучное, нам пришлось бы продать это вам, а затем сказать: «Вот скучная вещь, и мы хотим, чтобы вы ее купили». Это было бы не круто. Так что у нас должна быть свобода экспериментировать и делать то, что нам нужно. И тогда, когда мы будем готовы объявить об этом, мы это сделаем”.
Другие публикации по теме
В новом патче игроков Baldur's Gate 3 ждут фоторежим и 12 новых подклассов
В новом патче игроков Baldur's Gate 3 ждут фоторежим и 12 новых подклассов
В восьмом патче Baldur's Gate 3 появятся некоторые функции, о которых мечтали многие игроки, и некоторые, о которых они даже не догадывались. Larian подробно рассказала о фоторежиме и новых подклассах, а также о сообществе модов
28 ноября в 11:00
4419
22
Форум
Baldur's Gate 3 купили даже в Ватикане
Baldur's Gate 3 купили даже в Ватикане
Глава издательского отдела студии Larian Майкл Доус поделился любопытным фактом, касающимся лучшей игры прошлого года Baldur's Gate 3.
12 ноября в 18:00
2150
8
Форум
Baldur's Gate 3: Погружение от первого лица — новый взгляд на мир игры
Baldur's Gate 3: Погружение от первого лица — новый взгляд на мир игры
Фанаты Baldur's Gate 3 продолжают удивлять: один из игроков модифицировал игру, чтобы пройти ее полностью в режиме от первого лица, что позволяет оценить мир с новой перспективы.
25 октября в 09:12
1255
2
Форум
Пользователи:
9.13/10
Steam:
96/100
Оценка редакции: