Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 не нашли место для головоломок в своей игре

2917
1
Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 не нашли место для головоломок в своей игре

Гийом Брош, геймдиректор проекта Clair Obscur: Expedition 33, рассказал о некоторых интересных решениях, принятых во время разработки игры. Изначально команда планировала разнообразить путешествие главных героев с помощью загадок и головоломок.

Однако разработчики быстро осознали, что такой подход может чрезмерно растянуть игровой процесс. Создатели игры не хотели делать её излишне продолжительной, поэтому от этой идеи пришлось отказаться.

Выбор жанра JRPG оказался удачным решением для студии Sandfall. По словам Броша, этот жанр предоставляет определённые упрощения в разработке, что существенно облегчило работу небольшой команды.

Игра изначально задумывалась как компактный проект, поэтому разработчики не стремились создавать огромный открытый мир или внедрять боевую систему в реальном времени.

Студия Sandfall не планирует существенно расширять команду для будущих проектов. Руководству и сотрудникам нравится работать в небольшом коллективе, где есть свобода самовыражения и возможность контролировать процесс разработки.

Финансовых амбиций и стремления к масштабности у команды нет — текущий бюджет и формат работы полностью устраивают всех участников проекта. Студия намерена и дальше придерживаться выбранной стратегии независимого разработчика.

Другие публикации по теме
Часть игрового сообщества не довольна номинацией Clair Obscur: Expedition 33 на Indie Game Awards 2025
Часть игрового сообщества не довольна номинацией Clair Obscur: Expedition 33 на Indie Game Awards 2025
На этой неделе организаторы премии Indie Game Awards обнародовали список номинантов 2025 года. Среди претендентов на главную награду — «Игра года» — оказалась Clair Obscur: Expedition 33 от студии Sandfall Interactive. Это вызвало неоднозначную реакцию в игровом сообществе: многие задаются вопросом, можно ли считать эту игру полноценным инди‑продуктом.
15 ноября в 12:56
15370
14
Форум
Главный дизайнер Magic: The Gathering мечтает о кроссовере с Clair Obscur: Expedition 33
Главный дизайнер Magic: The Gathering мечтает о кроссовере с Clair Obscur: Expedition 33
Главный дизайнер Magic: The Gathering (MTG) Гэвин Верей поделился своими пожеланиями относительно будущих видеоигровых кроссоверов. На первом месте в его личном списке — игра Clair Obscur: Expedition 33, которая стала одной из главных сенсаций 2025 года и претендует на множество номинаций «Игра года». Верей открыто заявил, что хотел бы увидеть по этой игре отдельный сет карт MTG.
13 ноября в 19:45
1025
1
Форум
Индустрия в шоке из-за игнорирования музыки Clair Obscur: Expedition 33 со стороны «Грэмми-2026»
Индустрия в шоке из-за игнорирования музыки Clair Obscur: Expedition 33 со стороны «Грэмми-2026»
Саундтрек Clair Obscur: Expedition 33 не попал в номинацию «Грэмми-2026», что вызвало недоумение индустрии. Композитор Sword of the Sea назвал его достойным награды.
10 ноября в 18:00
965
7
Форум