Разработчики MENACE рассказали про боевой дух отрядов

4126
1
Разработчики MENACE рассказали про боевой дух отрядов

В MENACE боевой дух используется для оценки готовности отряда к бою. Если боевой дух достаточно низок, отряд будет медлить с действиями, может отступить перед врагом или даже вовсе расформироваться.

Существует три различных состояния боевого духа, в которых может находиться отряд:

  • Не затронут: Отряд полностью функционален и может действовать нормально.
  • Колеблется: Подразделение колеблется в действиях и теряет доверие к своему руководству, что сильно снижает его боевую эффективность. Его точность и количество очков действия снижены на 20 %, и он находится в состоянии «ошеломления». Пошатывание означает, что он всегда будет действовать последним в бою.
  • Бегство: Отряд находится в полном отступлении, так как считает свою текущую позицию несостоятельной и пытается спастись от уничтожения. Отряд больше нельзя контролировать, и он будет двигаться как можно дальше от врага. Если отряд понес слишком много потерь и бежит, он может быть расформирован, что мгновенно удалит его с поля боя и засчитает как уничтоженный.

Различные факторы и события снижают или повышают боевой дух во время боя. Максимальный боевой дух динамически изменяется в зависимости от общего количества хитпоинтов отряда. Например, у отряда, имеющего 50% от начального количества хитпоинтов, максимальный боевой дух будет снижен до 50%.

Для получения статуса “Колеблется” необходимо, чтобы максимальный боевой дух отряда не превышал 33 % от его динамического максимального значения. Например, отряд с максимальной моралью 100, потерявший 40% хит-пойнтов, имеет динамическую максимальную мораль 60. Он начнет колебаться, когда мораль упадет ниже 20 (округленно), то есть он может потерять только 40 очков морали, прежде чем это произойдет. В то время как при полной силе он должен быть ниже 33, чтобы дрогнуть, то есть всего 67 очков морали, которые он может потерять при том же состоянии.

Мораль восстанавливается на 33 % от динамического максимума морали за ход. Это приведет к тому, что большинство отрядов восстановятся после одного хода отступления. Кроме того, на мораль могут положительно или отрицательно влиять различные события, связанные с моралью.

Разработчики MENACE рассказали про боевой дух отрядов
Другие публикации по теме
Разработчики Menace рассказали, как будут генерироваться игровые кампании
Разработчики Menace рассказали, как будут генерироваться игровые кампании
Студия-разработчик раскрыла подробности о системе операций в игре Menace. Это механика, которая объединяет отдельные миссии в единую сюжетную линию с процедурной генерацией.
26 апреля в 12:00
1124
0
Форум
Разработчики MENACE поделились интересными новинками в игре
Разработчики MENACE поделились интересными новинками в игре
Концепт-арт стал одним из ключевых направлений работы команды MENACE. Разработчики приступили к созданию различных вариантов брони для начального этапа игры. Каждая модификация не только отличается визуально, но и предлагает уникальные характеристики и бонусы.
20 апреля в 21:00
6796
3
Форум
Разработчики MENACE рассказали о подготовке снаряжения и размещении отрядов
Разработчики MENACE рассказали о подготовке снаряжения и размещении отрядов
Ознакомившись с заданием и оценив численность противника в MENACE, вы сможете сделать осознанный выбор снаряжения. Вы как командир должны решить, как расходовать очки снабжения. Последний шаг - развертывание отрядов и пилотов.
14 апреля в 18:30
768
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-