Разработчики NCORE провели первый плейтест игры, есть геймплей

20 марта стартует тест игры в онлайн-режиме

2925
1

11 марта в Winstrike Arena прошёл закрытый плейтест нового онлайн-шутера NCORE. Это был первый шанс для блогеров и медиа попробовать игру в действии, оценить механику и высказать своё мнение, которое будем надеяться учтут разработчики.

Что больше всего зацепило? Во-первых, необычный формат PvPvE, где приходится сражаться не только с другими игроками, но и с мобами. Это полностью меняет привычный геймплей: просто бегать и стрелять во всё подряд не выйдет, нужна тактика и командная работа. Во-вторых, оружия хватит на любой стиль игры — от пистолетов до снайперских винтовок. И, конечно, боссы на карте добавляют азарта. Их победа дает крутые бонусы — и по оружию, и по внутриигровой валюте. Иногда одно удачное убийство босса решает исход всего матча.

Одной игровой сессии к сожалению не хватает для полного погружения в игру, скажу так, первый раунд нам накидали целый рот.... более опытные игроки, а вот когда стала понятна механика и принципы игры, вторую игровую сессию наша команда завершила на втором месте. Не всегда очевидны механики игры, такие как сбор и сдача жетонов, смена игровых гексов по ходу матча, нахождение соперников на карте и использование двух режимов оружия и гаджетов. Все это требует времени для изучения и прохождения туториала (мы конечно этого не делали).

Так как игра пока в разработке, во время теста были небольшие фризы и лаги, но в целом они не мешали получать удовольствие от процесса. Разработчики уже собирают обратную связь и дорабатывают проект.

Альфа-тест NCORE стартует уже 20 марта! Попасть в игру можно, оставив заявку на официальном сайте https://playncore.ru/. Если хочется быть среди первых и лично протестировать проект — не упусти шанс.

Другие публикации по теме
PvPvE-шутер NCORE перешел в стадию альфа-теста
PvPvE-шутер NCORE перешел в стадию альфа-теста
Astrum Entertainment запустила ограниченное альфа-тестирование бесплатного PvPvE-шутера NCORE. Игроков ждут динамичный геймплей, свобода передвижения и исследование уникальной мультиарены из гексов — миров с разными сеттингами, от окопов Первой мировой до зомби-апокалипсиса в Америке.
20 марта в 18:12
2072
5
Форум
Создавая миры: как разработчики придумывают локации для игр
Создавая миры: как разработчики придумывают локации для игр
Создание игровых локаций — это комплексный процесс, объединяющий инструменты левел-дизайна, левел-арта и нарративного дизайна, где каждый шаг влияет на финальное впечатление игрока. В материале на примере PvPvE арена-шутера NCORE, релиз которого запланирован на 2025 год, разберём, как разработчики поэтапно превращают идеи в динамичные уровни.
18 марта в 12:12
2938
3
Форум
Старт альфа-тестирования командного арена-шутера NCORE запланирован на 20 марта
Старт альфа-тестирования командного арена-шутера NCORE запланирован на 20 марта
В рамках первого альфа- тестирования игроки примерят на себя роль настоящих гладиаторов будущего, а также протестируют уникальные механики перестраиваемой мультиарены и трансформирующегося оружия.
13 февраля в 19:21
769
0
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-