Разработчики симулятора жизни inZOI раскрыли много деталей об игре
1 мая 2024
2567
2

Команда разработчиков красивого симулятора жизни inZOI из студии KRAFTON побеседовала с представителями игрового портала GameSpot. Беседа получилась продуктивной, были раскрыты некоторые детали грядущей игры.
- Игрокам будет доступна возможность управлять автомобилями и другими транспортными средствами. Также можно брать пассажиров и настраивать внешний вид машин.
- В игре будут реализованы групповые активности, вроде совместных песен в караоке, эмоции, танцы и различные игры.
- В inZOI команда реализует глубокую систему отношений между жителями города. Можно будет влиять на свою репутацию и получать соответствующие штрафы или бонусы.
- Также игроки сами смогут редактировать условия проживания в городе, вроде выбора погоды и времени года, публикации рекламы на билбордах, настройки уровня преступности, количества деревьев, животных и все в таком духе.
- Игра будет поддерживать пользовательские модификации через специальный плагин Unreal Engine. Самые заметные мододелы будут получать какие-то бонусы от разработчиков.
- Персонажи будут видеть сны, и от этого будет зависеть их настроение. А еще они попытаются эти сны растолковать и иногда будут страдать лунатизмом.
- Фоторежим будет с огромными возможностями. Любители делать скриншоты останутся довольны.
- Кастомизации уделяется особое внимание. Разработчики раздумывают о выпуске демоверсии с редактором персонажа.
- В игре будет сюжет.
Другие публикации по теме
Официальная поддержка модификаций появится в симуляторе жизни inZOI от inZOI Studio и KRAFTON в конце мая с выходом ModKit в Epic Games Store. Разработчики уже распланировали его развитие.
9 мая в 17:07
1434
1
Южнокорейская KRAFTON опубликовала финансовый отчет, отметив рекордную выручку за первый квартал 2025 года. Компания заработала 874,2 млрд вон ($609 млн), что на 31,3% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль выросла на 47,3% до 457,3 млрд вон ($319 млн), а чистая прибыль увеличилась на 6,6% до 371,5 млрд вон ($259 млн).
29 апреля в 15:42
3507
3
Kjun, руководитель разработки inZOI, объявил о значительном расширении взаимодействия с игровым сообществом. После длительного перерыва он представил обновленный план коммуникации с игроками, основанный на более тесном взаимодействии и обратной связи.
25 апреля в 14:30
3193
0