Разработка Helldivers 2 длилась почти 8 лет

4186
4
Разработка Helldivers 2 длилась почти 8 лет

Кооперативный шутер Helldivers 2 показал наилучший старт среди всех игр, которые были выпущены Sony в Steam. Несмотря на некоторые проблемы на запуске, игры смогла набрать более 150 тысяч человек онлайна. На фоне такого успеха исполнительный директор Arrowhead Game Studios Йохан Пилестедт рассказал, сколько им потребовалось времени для разработки этого сиквела.

На создание Helldivers 2 было потрачено 7 лет, 11 месяцев и 26 дней. Это говорит о том, что студия взялась за разработку продолжения Helldivers спустя примерно год с его релиза в 2015 году. В течение этого времени Arrowhead Game Studios не только была погружена в производство второй части, но и поддерживала оригинал, выпуская для него новый контент и функции. К слову, этим же разработчики планируют заниматься с Helldivers 2.

Источники:
GamingBolt
Другие публикации по теме
В Helldivers 2 появится плащ низкого рейтинга Steam в память о запрете игры в ряде регионов
В Helldivers 2 появится плащ низкого рейтинга Steam в память о запрете игры в ряде регионов
Sony сняла большинство региональных запретов на свои игры в Steam, включая Helldivers 2. Это решение последовало после длительного конфликта между компанией и игровым сообществом.
16 июня в 22:00
19937
9
Форум
Восточная часть России уничтожена инопланетянами на карте мира Helldivers 2
Восточная часть России уничтожена инопланетянами на карте мира Helldivers 2
Карта мира Helldivers 2 интригует своим лором: традиционные страны исчезли, но игроки всё равно привязаны к регионам. Восток России, разрушенный в Великой Войне, превратился в пустошь, тогда как западная часть, вместе с бывшей Скандинавией, вошла в «Сектор 3».
10 июня в 13:45
9676
6
Форум
"Имейте хоть немного терпения": авторы Palworld и HELLDIVERS 2 просят игроков смотреть на сроки разработки адекватно
"Имейте хоть немного терпения": авторы Palworld и HELLDIVERS 2 просят игроков смотреть на сроки разработки адекватно
Разработчики Palworld и HELLDIVERS 2 рассказали GamesRadar о сложностях создания нового контента и реалиях разработки. А основной темой стало нетерпение игроков в ожидании нового контента. Они объяснили, почему даже небольшие изменения требуют месяцев работы.
26 мая в 14:00
6784
6
Форум
Пользователи:
7.5/10
Оценка редакции:
-