Ремейки или ремастеры Fallout 1-2 маловероятны, уж очень много с ними проблем

Тим Кейн, один из создателей оригинальной Fallout, поделился своим мнением о возможном ремастере игры. Геймдизайнер выразил скептицизм, отметив, что разработка ремастера будет крайне сложной задачей.
Кейн выделяет три группы проблем, связанных с ремастером Fallout: юридические, технические и субъективные, подчеркивая, что они частично пересекаются. Одной из ключевых сложностей он называет утрату исходного кода. «Когда я покидал Interplay, мне сказали: "Лучше бы у тебя не осталось никаких копий". Я уничтожил все копии исходного кода, включая ранние прототипы и библиотеки, а вместе с ними и свои личные проекты», — рассказал Кейн.
Однако появилась надежда: Ребекка Хайнеман, соучредитель Interplay, недавно сообщила, что обнаружила копии «потерянного» кода Fallout 1 и 2. Но, как отметил Кейн, даже если код удастся восстановить, возникнут новые трудности. Код писался с использованием устаревшего компилятора Watcom, который больше не поддерживается и содержит ошибки. «Я находил баги в этом компиляторе и даже сообщал о них, чтобы их исправили для работы над Fallout. И я уверен, что ошибок там ещё больше», — добавил он.
Лицензирование музыки также создаёт сложности: хотя лицензия на треки, например, Ink Spots, возможно, не имела ограничений по времени, для ремастера потребуется новое соглашение.