Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась

22255
53
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась

Стоимость подписки на World of Warcraft не менялась в большинстве стран мира уже 20 лет. Задолго до того, как коллективная ностальгия игроков вырвалась из-под контроля и породила WoW Classic, им приходилось платить Blizzard 15 долларов в месяц, чтобы часами автоатаковать волков в Элвиннском лесуи кабанов в Дуротаре. Единственное отличие — теперь волки и кабанчики в высоком разрешении.

Джон Хайт, старший вице-президент и генеральный менеджер Warcraft, все больше времени проводит за размышлениями о том, как повысить ценность подписки, чем за мыслями о дополнительных деньгах. 

С недавнего времени у нас есть три игры, в которые можно играть по одной подписке, цена которой не менялась уже более 20 лет. Получи, инфляция.

По словам Хайта, вопрос о повышении цен "время от времени поднимается в ходе обсуждений", но в качестве примера Blizzard приводит такие вещи, как жетоны WoW — предметы, которые игроки покупают за внутриигровую валюту и которые конвертируются в игровое время, а также региональные корректировки цен, которые позволяют обойти эту проблему.

Я даже горжусь тем, что нам удалось сохранить эту цену. Я бы предпочел иметь большую, здоровую и счастливую аудиторию, чем рисковать тем, что аудитория уменьшится, а подписка вырастет.

По словам Хайта, постоянство цен в WoW дает команде больше возможностей для экспериментов, которые привели к появлению “Пиратской Бури”. 

Самое замечательное в подписной модели — это то, что мы можем уделить больше внимания самому игровому процессу. Нам не нужно создавать никаких средств, чтобы заставить людей вкладывать дополнительные деньги или разблокировать что-то. У всех есть доступ ко всему.

Тут господин Хайт лукавит и делает вид, что внутриигрового магазина с косметикой и маунтами не существует. И это не считая покупки аддона каждые пару лет.

Другие публикации по теме
Разработчики World of Warcraft поделились подробностями новой системы помощи с ротацией
Разработчики World of Warcraft поделились подробностями новой системы помощи с ротацией
Blizzard Entertainment продолжает совершенствовать игровой процесс World of Warcraft, представив две новые функции. Single-Button Assistant(Однокнопочный помощник) и Assisted Highlight(Подсветка ротации) призваны облегчить жизнь новичкам и тем игрокам, которые хотят быстро освоить новую специализацию.
Вчера в 13:15
1889
2
Форум
Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Ион Хаззикостас, руководитель World of Warcraft, в ходе трансляции Blizzard объявил о грядущих изменениях в системе аддонов. Компания намерена ограничить функционал модификаций, связанных с анализом боевых событий и аур, что затронет такие популярные инструменты, как измерители урона, моды для боссов (Deadly Boss Mods, BigWigs) и WeakAuras.
2 мая в 11:28
28577
35
Форум
В следующем обновлении World of Warcraft, игра начнет подсказывать правильную ротацию скилов
В следующем обновлении World of Warcraft, игра начнет подсказывать правильную ротацию скилов
В обновлении 11.1.7 World of Warcraft появится новый инструмент интерфейса - помощник ротации, разработанный по образу популярного аддона Hekili Priority Helper. Этот функционал создан для помощи игрокам в освоении механик классов и специализаций без необходимости установки сторонних модификаций.
1 мая в 13:43
22390
18
Форум
Пользователи:
6.53/10
Оценка редакции: