Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась

22281
53
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась

Стоимость подписки на World of Warcraft не менялась в большинстве стран мира уже 20 лет. Задолго до того, как коллективная ностальгия игроков вырвалась из-под контроля и породила WoW Classic, им приходилось платить Blizzard 15 долларов в месяц, чтобы часами автоатаковать волков в Элвиннском лесуи кабанов в Дуротаре. Единственное отличие — теперь волки и кабанчики в высоком разрешении.

Джон Хайт, старший вице-президент и генеральный менеджер Warcraft, все больше времени проводит за размышлениями о том, как повысить ценность подписки, чем за мыслями о дополнительных деньгах. 

С недавнего времени у нас есть три игры, в которые можно играть по одной подписке, цена которой не менялась уже более 20 лет. Получи, инфляция.

По словам Хайта, вопрос о повышении цен "время от времени поднимается в ходе обсуждений", но в качестве примера Blizzard приводит такие вещи, как жетоны WoW — предметы, которые игроки покупают за внутриигровую валюту и которые конвертируются в игровое время, а также региональные корректировки цен, которые позволяют обойти эту проблему.

Я даже горжусь тем, что нам удалось сохранить эту цену. Я бы предпочел иметь большую, здоровую и счастливую аудиторию, чем рисковать тем, что аудитория уменьшится, а подписка вырастет.

По словам Хайта, постоянство цен в WoW дает команде больше возможностей для экспериментов, которые привели к появлению “Пиратской Бури”. 

Самое замечательное в подписной модели — это то, что мы можем уделить больше внимания самому игровому процессу. Нам не нужно создавать никаких средств, чтобы заставить людей вкладывать дополнительные деньги или разблокировать что-то. У всех есть доступ ко всему.

Тут господин Хайт лукавит и делает вид, что внутриигрового магазина с косметикой и маунтами не существует. И это не считая покупки аддона каждые пару лет.

Другие публикации по теме
В сети появилось больше подробностей об обновлении “Призраки К’ареша” для World of Warcraft
В сети появилось больше подробностей об обновлении “Призраки К’ареша” для World of Warcraft
Творческий процесс создания К’ареша позволил художникам MMORPG World of Warcraft полностью раскрыть свой потенциал. За основу были взяты существующие дизайны эфириалов и Брокеров, что позволило создать уникальный облик планеты, разорванной на части и пропитанной энергией Бездны.
Вчера в 16:00
1363
2
Форум
В World of Warcraft новый рекорд роста — Манагорн: Омега вышел очень огромным
В World of Warcraft новый рекорд роста — Манагорн: Омега вышел очень огромным
Датамайнеры, изучив патч 11.2 и рейд «Манагорн: Омега» для World of Warcraft, обнаружили самого крупного босса в истории игры — Дименсиуса Повелителя Пустоты, чей рост достигает 1 160 метров.
21 июня в 14:15
9734
10
Форум
OneButtonMan в деле! Эпохальные+ подземелья в World of Warcraft пройдены одной кнопкой
OneButtonMan в деле! Эпохальные+ подземелья в World of Warcraft пройдены одной кнопкой
MMORPG World of Warcraft продолжает удивлять игроков новыми возможностями. Совсем недавно в обновлении 11.1.7 появился “Боевой помощник”, и сообщество быстро заметило потенциал этой механики.
20 июня в 11:28
19008
23
Форум
Пользователи:
9/10
Оценка редакции: