Rust выходит из раннего доступа

5123
23
Разработчики survival-экшена Rust объявили о том, что их проект наконец покидает ранний доступ Steam. Полноценный релиз состоится 8 февраля 2018 года. Это событие не будет сопровождаться громкими анонсами, мероприятиями, праздничными раздачами или ещё чем-либо. Зато команда не перейдёт на другие проекты, а продолжит развивать Rust. Релизная версия будет получать стабильные обновления раз в месяц. Также появится бета-версия игры, в которой будут тестироваться все нововведения и правки перед выходом на основу.

Сами разработчики говорят, что для них новый этап - это переход от разработки прототипа до альфа-версии. Ранний доступ для них стал инструментом, который позволил экспериментировать с игрой, получая отзывы от игрового сообщества, чтобы определить направление дальнейшего развития. Изначально, например, в игре были зомби, но от них решено было отказаться. Сейчас создатели Rust уже знают, что хотят создать, поэтому решили объявить об официальном выходе.

Стоимость игры будет повышена почти в 2 раза с 19,99 долларов до 34,99 долларов. Цены для других регионов будут объявлены позже.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики Rust решили не проводить встречу с игроками — им угрожают расправой
Разработчики Rust решили не проводить встречу с игроками — им угрожают расправой
Студия Facepunch, ответственная за разработку отца всех современных игр про выживание Rust, отменила запланированный ранее ивент в рамках грядущей конференции GDC в Сан-Франциско, на котором хотела вживую встретиться с фанатами игры.
19 марта 2023
2802
9
Форум
В Rust начался праздничный сезон
В Rust начался праздничный сезон
Мать всех выживачей, Rust, получила зимне праздничное обновление, которое украсило игру в честь грядущего католического Рождества и Нового года. 
17 декабря 2022
1819
0
Форум
Лучшие игры в жанре выживание. Часть 2
Лучшие игры в жанре выживание. Часть 2
Продолжаем говорить о лучших играх в жанре survival, или “выживалки” по-нашему. В первой части материала мы рассказали о двух продуктах от Дина Холла, один из которых стоял у истоков зарождения жанра, а второй стал сборной солянкой идей дизайнера, но без реализации механики сражений между игроками.
23 августа 2022
7002
14
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
69/100
Оценка редакции: