SDK DirectX обновился — трассировка лучей на NVIDIA RTX должна стать заметно быстрее

20407
5
SDK DirectX обновился — трассировка лучей на NVIDIA RTX должна стать заметно быстрее

Компания Microsoft опубликовала новую версию Agility SDK DirectX, которая добавляет в популярное API новые технологии — реорганизацию выполнения шейдеров и микрокарты прозрачности. В частности обновление должно принести с собой заметный прирост производительности видеокарт NVIDIA при работе с трассировкой лучей.

Для примера прироста производительности нам показывали Alan Wake 2 с трассировкой путей. Благодаря новым технологиям время рендера одного кадра на RTX 4090 сокращается фактически на 40% в отдельных сценах.

SDK DirectX обновился — трассировка лучей на NVIDIA RTX должна стать заметно быстрее

В открытом доступе новых игр или обновлений для существующих со свежей версией DirectX в данный момент нет, а потому самостоятельно все проверить не выйдет.

Другие публикации по теме
NVIDIA DLSS 4 — новый режим High Performance повышает FPS с минимальной потерей качества картинки от Performance
NVIDIA DLSS 4 — новый режим High Performance повышает FPS с минимальной потерей качества картинки от Performance
NVIDIA представила новый режим DLSS 4 — High Performance, который, как заявлено, обеспечивает баланс между производительностью и качеством изображения.
29 мая в 09:00
18928
21
Форум
Уже скоро Paint и "Блокнот" Windows 11 получат ИИ в помощь
Уже скоро Paint и "Блокнот" Windows 11 получат ИИ в помощь
Тестеры Windows Insider получили обновления Paint, Snipping Tool и «Блокнота» с новыми ИИ-функциями.
23 мая в 14:52
4622
3
Форум
Google улучшает защиту паролей в Chrome: браузер сам предложит вам замену в случае утечки
Google улучшает защиту паролей в Chrome: браузер сам предложит вам замену в случае утечки
Google Chrome упростит реакцию на утечки паролей с помощью новой функции, представленной на Google I/O 2025.
23 мая в 07:00
6015
9
Форум