SDK DirectX обновился — трассировка лучей на NVIDIA RTX должна стать заметно быстрее

23813
5
SDK DirectX обновился — трассировка лучей на NVIDIA RTX должна стать заметно быстрее

Компания Microsoft опубликовала новую версию Agility SDK DirectX, которая добавляет в популярное API новые технологии — реорганизацию выполнения шейдеров и микрокарты прозрачности. В частности обновление должно принести с собой заметный прирост производительности видеокарт NVIDIA при работе с трассировкой лучей.

Для примера прироста производительности нам показывали Alan Wake 2 с трассировкой путей. Благодаря новым технологиям время рендера одного кадра на RTX 4090 сокращается фактически на 40% в отдельных сценах.

SDK DirectX обновился — трассировка лучей на NVIDIA RTX должна стать заметно быстрее

В открытом доступе новых игр или обновлений для существующих со свежей версией DirectX в данный момент нет, а потому самостоятельно все проверить не выйдет.

Другие публикации по теме
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Epic Games выпустила Unreal Engine 5.6, обновление, которое обещает значительные улучшения производительности и новые инструменты для разработчиков игр.
Вчера в 09:00
5616
11
Форум
AMD FSR 4 завели на Radeon RX 7000 — качество выше, чем у FSR 3.1, но производительность заметно ниже
AMD FSR 4 завели на Radeon RX 7000 — качество выше, чем у FSR 3.1, но производительность заметно ниже
Пользователю Reddit удалось активировать технологию масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution 4 (FSR 4) на видеокарте Radeon RX 7900 XTX с архитектурой RDNA 3.
18 июня в 14:02
21385
33
Форум
Steam получил полноценный мониторинг показателей ПК
Steam получил полноценный мониторинг показателей ПК
Компания Valve обновила свое приложение Steam, и теперь всем его пользователям доступен новый мониторинг показателей системы.
18 июня в 11:30
5693
6
Форум