Известный инсайдер billbil-kun (регулярно сливает верную информацию про “секретные раздачи” игр EGS) рассказал о стоимости грядущей космической ролевой игры от Bethesda — Starfield.
Собственно, студия Тодда Говарда продолжает тенденцию “разработка дорожает”, правда, еще больше поднимая ставки. Так, версия игры на боярскую платформу в Европе будет стоить 70 евро. Однако версия для консолей Xbox Series обойдется на 10 евро дороже — €80. Это что касается стандартных изданий.
Но будут также и издания премиальные и коллекционные.
премиум-издание для ПК — 104,99 евро;
премиум-издание для Xbox — 114,99 евро;
Constellation для ПК — 299,99 евро;
Constellation для Xbox — 299,99 евро.
Что будет входить в них, пока неизвестно. Не исключено, что в Constellation Говард добавит диск со Skyrim.
Ещё несколько лет назад HDR (High Dynamic Range) преподносился как революционный стандарт, который навсегда изменит восприятие видеоконтента — и в играх, и в кино. Однако сегодня технология переживает явный спад: всё больше крупных релизов выходят без полноценной поддержки HDR, а создатели контента фактически игнорируют возможности современных дисплеев.
Все мы знаем, каким на выходе оказалась игра Bethesda в новой вселенной. Starfield Разочаровал многих игроков, демонстрируя скучные планеты и монотонный геймплей. Но расследования некоторых фанатов демонстрируют, что игра могла быть совершенно другой.
Бывший системный дизайнер Starfield Брюс Несмит в интервью для FRVR поделился неоднозначными размышлениями о проекте, над которым сам работал. По его словам, несмотря на то что игра получилась «хорошей», она не смогла достичь уровня культовых Fallout и The Elder Scrolls — и на то есть конкретные причины.