Слышь, купи Starfield! Инсайдер слил цены на игру в Европе

8190
58
Слышь, купи Starfield! Инсайдер слил цены на игру в Европе

Известный инсайдер billbil-kun (регулярно сливает верную информацию про “секретные раздачи” игр EGS) рассказал о стоимости грядущей космической ролевой игры от Bethesda — Starfield

Собственно, студия Тодда Говарда продолжает тенденцию “разработка дорожает”, правда, еще больше поднимая ставки. Так, версия игры на боярскую платформу в Европе будет стоить 70 евро. Однако версия для консолей Xbox Series обойдется на 10 евро дороже — €80. Это что касается стандартных изданий. 

Но будут также и издания премиальные и коллекционные. 

  • премиум-издание для ПК — 104,99 евро;
  • премиум-издание для Xbox — 114,99 евро; 
  • Constellation для ПК — 299,99 евро;
  • Constellation для Xbox — 299,99 евро.

Что будет входить в них, пока неизвестно. Не исключено, что в Constellation Говард добавит диск со Skyrim

Релиз Starfield намечен на 6 сентября. 

Другие публикации по теме
Индустрия игр и кино постепенно отказывается от HDR
Индустрия игр и кино постепенно отказывается от HDR
Ещё несколько лет назад HDR (High Dynamic Range) преподносился как революционный стандарт, который навсегда изменит восприятие видеоконтента — и в играх, и в кино. Однако сегодня технология переживает явный спад: всё больше крупных релизов выходят без полноценной поддержки HDR, а создатели контента фактически игнорируют возможности современных дисплеев.
13 ноября в 20:30
15727
40
Форум
Импланты в Starfield могли быть похожи на Warhammer 40,000
Импланты в Starfield могли быть похожи на Warhammer 40,000
Все мы знаем, каким на выходе оказалась игра Bethesda в новой вселенной. Starfield Разочаровал многих игроков, демонстрируя скучные планеты и монотонный геймплей. Но расследования некоторых фанатов демонстрируют, что игра могла быть совершенно другой.
13 ноября в 19:30
805
2
Форум
“Starfield - не плохая игра, это космос скучный”. Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему игру приняли холодно
“Starfield - не плохая игра, это космос скучный”. Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему игру приняли холодно
Бывший системный дизайнер Starfield Брюс Несмит в интервью для FRVR поделился неоднозначными размышлениями о проекте, над которым сам работал. По его словам, несмотря на то что игра получилась «хорошей», она не смогла достичь уровня культовых Fallout и The Elder Scrolls — и на то есть конкретные причины.
22 октября в 13:04
6621
24
Форум