Star Citizen - Подробности о выходе из игры и взаимоотношения в группе
18 января 2017
9361
41
В своем интервью разработчики Star Citizen рассказали, что будет происходить с кораблем и с персонажем, если пилот вышел из игры. Во многом этот момент повлияет на затяжные PvP-противостояния и другие командные вылазки. Для начала следует отметить, что если игрок отключился или вылетел из игры, некоторое время его корабль и персонаж останется на своем месте. Это справедливо и в том случае, когда на корабле находится не один человек, а группа из нескольких игроков. Для того чтобы дать возможность переподключиться и зайти заново, в течение некоторого времени вокруг вас будет сохраняться охранная зона, но если же рядом есть опасность, во время выхода из игры что-то пошло не так и ваш корабль был взорван и разрушен, при следующем заходе в сеть персонаж окажется в ближайшем медпункте. Конечно, на такие случаи просто необходимо иметь медицинскую страховку.
Разработчики пытаются сохранить тонкую грань между комфортом и злоупотреблением такой функцией в игре. Игроки не должны выходить в середине боя, для того чтобы сохранить свой корабль и персонажа - они должны понимать, что сначала нужно добраться до безопасной области и только тогда покинуть игру. Если вы играете в группе, на случай отключения любого из сопартийцев должен присутствовать четкий план действий.
Кстати, о сопартийцах: разработчики крайне не рекомендуют пускать на свой корабль кого угодно. Если капитан дал другим игрокам ключи от своего корабля, крайне неразумно с его стороны было бы посидеть немного в кресле пилота и уйти в оффлайн. Если капитан корабля отключается от сети, навигатор тоже перестает работать и судно просто останется без пилота. Кроме того, существует огромная проблема с доверием в команде. Для этого разработчики будут давать доступ к статистическим данным игрока, чтобы капитан мог оценить, стоит ли брать в команду такого человека. Однако даже это не означает, что вы можете отдать кому-либо ключи от своего корабля и уехать в недельный отпуск. Что угодно может случиться за это время, и результат вас вряд ли порадует.
Разработчики пытаются сохранить тонкую грань между комфортом и злоупотреблением такой функцией в игре. Игроки не должны выходить в середине боя, для того чтобы сохранить свой корабль и персонажа - они должны понимать, что сначала нужно добраться до безопасной области и только тогда покинуть игру. Если вы играете в группе, на случай отключения любого из сопартийцев должен присутствовать четкий план действий.
Кстати, о сопартийцах: разработчики крайне не рекомендуют пускать на свой корабль кого угодно. Если капитан дал другим игрокам ключи от своего корабля, крайне неразумно с его стороны было бы посидеть немного в кресле пилота и уйти в оффлайн. Если капитан корабля отключается от сети, навигатор тоже перестает работать и судно просто останется без пилота. Кроме того, существует огромная проблема с доверием в команде. Для этого разработчики будут давать доступ к статистическим данным игрока, чтобы капитан мог оценить, стоит ли брать в команду такого человека. Однако даже это не означает, что вы можете отдать кому-либо ключи от своего корабля и уехать в недельный отпуск. Что угодно может случиться за это время, и результат вас вряд ли порадует.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Пока, если верить информации осведомленных инсайдеров, студия Криса Робертса Cloud Imperium Games увольняет тех, кого сама же заставляла перерабатывать без выходных несколько недель, ее игра, которая выйдет когда-нибудь (или никогда), Star Citizen, уже заработала 750 миллионов долларов инвестиций.
29 ноября в 17:33
7469
61
Как пишет портал insider-gaming, сразу после Citizencon руководство Cloud Imperium Games начало увольнять трудяг, которых само же заставляло работать в офисе несколько недель перед ивентом без выходных и с огромными переработками.
28 ноября в 17:04
9461
44
Разработчики Star Citizen запустили очередной ивент из серии "Свободных полетов", который позволяет абсолютно всех желающим самостоятельно опробовать текущий билд игры.
24 ноября в 19:24
2452
7