Starfield продолжает удивлять! Планеты в игре доступны геймерам не полностью

23555
182
Starfield продолжает удивлять! Планеты в игре доступны геймерам не полностью

После релиза Starfield в раннем доступе игроки выяснили, что приземлиться на планету, до которой вы долетели, возможно только при помощи быстрой посадки через карту, а напрямую прилететь до посадочной зоны не получится. Теперь блогер Niktek также показал то, что внутриигровые планеты не получится оббежать кругом из-за ограниченности доступной для прогулок зоны. Стоит ли говорить, что при этом на планетах еще и ничего нет?

Да, простор для прогулки определенно большой, но в таком "открытом" мире буквально нет контента, а потому причины ограничений не ясны в любом случае. Напомним, что Starfield доступна на консолях Xbox и ПК уже сейчас для покупателей самой дорогой версии проекта, а с 6 сентября будет доступна вообще для всех покупателей и подписчиков Game Pass.

Другие публикации по теме
Индустрия игр и кино постепенно отказывается от HDR
Индустрия игр и кино постепенно отказывается от HDR
Ещё несколько лет назад HDR (High Dynamic Range) преподносился как революционный стандарт, который навсегда изменит восприятие видеоконтента — и в играх, и в кино. Однако сегодня технология переживает явный спад: всё больше крупных релизов выходят без полноценной поддержки HDR, а создатели контента фактически игнорируют возможности современных дисплеев.
13 ноября в 20:30
14897
36
Форум
Импланты в Starfield могли быть похожи на Warhammer 40,000
Импланты в Starfield могли быть похожи на Warhammer 40,000
Все мы знаем, каким на выходе оказалась игра Bethesda в новой вселенной. Starfield Разочаровал многих игроков, демонстрируя скучные планеты и монотонный геймплей. Но расследования некоторых фанатов демонстрируют, что игра могла быть совершенно другой.
13 ноября в 19:30
741
2
Форум
“Starfield - не плохая игра, это космос скучный”. Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему игру приняли холодно
“Starfield - не плохая игра, это космос скучный”. Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему игру приняли холодно
Бывший системный дизайнер Starfield Брюс Несмит в интервью для FRVR поделился неоднозначными размышлениями о проекте, над которым сам работал. По его словам, несмотря на то что игра получилась «хорошей», она не смогла достичь уровня культовых Fallout и The Elder Scrolls — и на то есть конкретные причины.
22 октября в 13:04
6614
24
Форум