Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.

«Мы заставили себя сделать что-то совершенно другое».

3854
34
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.

По мнению директора по дизайну Bethesda Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), Starfield во многом является одной из лучших игр, когда-либо созданных студией, хотя он и признает, что она «может не всем прийтись по вкусу».

И вот, когда уже вышло долгожданное DLC Shattered, дающее возможность всем желающим отправиться на Ва'руун'кай, чтобы как следует распробовать, возможно, самые интересные - по крайней мере, в теории - фракции игры, Паглиаруло поговорил с GamesRadar о большом космическом детище Bethesda и о том, как он оценивает его состояние в качестве IP, а также как часть того, чего добилась студия.

Эмиль Пальяруло

Эмиль Пальяруло

После обязательной шутки о том, что создание игры научило его тому, что The Elder Scrolls 6 вполне может понравиться людям, разработчик сказал: «Я думаю, что во многих отношениях Starfield - это самое сложное, что когда-либо делала Bethesda.

«Мы заставляли себя делать что-то совершенно другое. Просто впихнуть в Xbox самую большую, самую богатую ролевую игру в жанре космического симулятора, какую только можно себе представить. То, что нам это удалось, делает Starfield чем-то вроде технического чуда. Кроме того, во многих отношениях это лучшая игра, которую мы когда-либо делали. Но для нас важнее всего то, что Starfield обладает собственной уникальной индивидуальностью и теперь стоит в одном ряду с Fallout и Elder Scrolls».

Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.

«Возможно, не всем она придется по вкусу, но что есть, то есть», - добавил Пальяруло,

«Мы создали новый IP с нуля и опыт, который абсолютно уникален на консолях. И я не говорю, что Starfield лучше или хуже любой другой игры - просто она отличается тем, что мы предлагаем. Это странная смесь Bethesda - погружение, экшен и RPG... но в то же время она отличается от других ролевых игр Bethesda».

Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.

Согласны ли вы с тем, как Пальяруло оценил Starfield и ее влияние? Как вы оцениваете DLC Shattered Space? 

Другие публикации по теме
Starfield не забросили, DLC делают параллельно разработке The Elder Scrolls 6
Starfield не забросили, DLC делают параллельно разработке The Elder Scrolls 6
Starfield пропустила Xbox Showcase 2025, хотя Bethesda обещала "много интересного". Отсутствие новостей породило слухи о прекращении поддержки игры, но официального подтверждения нет.
16 июля в 16:15
3354
4
Форум
Обещанного три года ждут. Bethesda забыла про дополнение к Starfield
Обещанного три года ждут. Bethesda забыла про дополнение к Starfield
Запуск Starfield в 2023 году сопровождался громкими обещаниями о регулярном выпуске крупных дополнений — как минимум одно масштабное расширение каждый год. Однако почти два года спустя фанаты всё ещё ждут второе дополнение, причём надежды на его появление тают с каждым днём.
11 июля в 19:57
13783
13
Форум
The Elder Scrolls 6 нельзя делать такой же стерильной, как Starfield, иначе это провал
The Elder Scrolls 6 нельзя делать такой же стерильной, как Starfield, иначе это провал
В интервью Thumb Wars бывший разработчик Bethesda Нейт Перкипайл ответил на вопрос, какой совет он дал бы текущей команде Bethesda для будущих проектов.
26 мая в 10:07
15204
14
Форум
Пользователи:
5.45/10
Оценка редакции: