Stellaris 2.0 - Разбираем дневники разработчиков
19 января 2018
3626
3
Последние месяцы Дневники Разработчиков стратегии Stellaris дали ясно понять, что версия 2.0 Черрих будет кардинально отличаться, от того билда, в который мы играем сейчас. Число дневников, изменений и нововведений настолько велико, что было бы неплохо собрать их в одном месте. На реддите есть отличное саммари, перевод которого с авторскими дополнениями и наблюдениями мы и предлагаем вашему вниманию.
Прочитать и обсудить статью можно в следующей теме: “Что нам готовит обновление Stellaris 2.0 - разбор дневников разработчиков”.
“Изменения настолько существенные и затрагивают так много аспектов игры, что любая аналитика будет бесполезной. Лично мне очень грустно, что отказались от трёх типов межзвёздных перелетов на старте и от трёх типов вооружений. Ракеты теперь вообще являются дополнительным путём развития, а взамен ничего особо не дали. Пока неясно как будут работать лимиты на число флотов/кораблей/станций в новых реалиях”.
Прочитать и обсудить статью можно в следующей теме: “Что нам готовит обновление Stellaris 2.0 - разбор дневников разработчиков”.
“Изменения настолько существенные и затрагивают так много аспектов игры, что любая аналитика будет бесполезной. Лично мне очень грустно, что отказались от трёх типов межзвёздных перелетов на старте и от трёх типов вооружений. Ракеты теперь вообще являются дополнительным путём развития, а взамен ничего особо не дали. Пока неясно как будут работать лимиты на число флотов/кораблей/станций в новых реалиях”.

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Студия Paradox сообщила о релизе платного дополнения Galactic Paragons для своей глобальной космической стратегии Stellaris. Кроме того, было установлено бесплатное обновление 3.8 Gemini, которое добавило в игру много чего интересно.
10 мая в 12:34
1676
12
Студия Paradox выпустила обновление за версией 3.7.3 “Первый контакт” (First Contact) для своей глобальной космической стратегии Stellaris. Оно посвящено первым открытиям инопланетных цивилизаций.
15 марта в 12:17
1495
2
Поклонники стратегических игр от шведской компании Paradox Interactive обнаружили пренеприятный факт: цены на игры резко взлетели вверх, и весьма солидно. Стоит отметить, что рост стоимости игр далеко не первой свежести зафиксирован не только в России, но и в других регионах по всему миру.
2 февраля в 17:53
2391
9