Stellaris 2.0 - Разбираем дневники разработчиков

3626
3
Последние месяцы Дневники Разработчиков стратегии Stellaris дали ясно понять, что версия 2.0 Черрих будет кардинально отличаться, от того билда, в который мы играем сейчас. Число дневников, изменений и нововведений настолько велико, что было бы неплохо собрать их в одном месте. На реддите есть отличное саммари, перевод которого с авторскими дополнениями и наблюдениями мы и предлагаем вашему вниманию.

Прочитать и обсудить статью можно в следующей теме: “Что нам готовит обновление Stellaris 2.0 - разбор дневников разработчиков”.

“Изменения настолько существенные и затрагивают так много аспектов игры, что любая аналитика будет бесполезной. Лично мне очень грустно, что отказались от трёх типов межзвёздных перелетов на старте и от трёх типов вооружений. Ракеты теперь вообще являются дополнительным путём развития, а взамен ничего особо не дали. Пока неясно как будут работать лимиты на число флотов/кораблей/станций в новых реалиях”.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Для космической стратегии Stellaris вышли дополнения Galactic Paragons и Gemini
Для космической стратегии Stellaris вышли дополнения Galactic Paragons и Gemini
Студия Paradox сообщила о релизе платного дополнения Galactic Paragons для своей глобальной космической стратегии Stellaris. Кроме того, было установлено бесплатное обновление 3.8 Gemini, которое добавило в игру много чего интересно.
10 мая в 12:34
1676
12
Форум
Для глобальной космической стратегии Stellaris вышло дополнение "Первый контакт"
Для глобальной космической стратегии Stellaris вышло дополнение "Первый контакт"
Студия Paradox выпустила обновление за версией 3.7.3 “Первый контакт” (First Contact) для своей глобальной космической стратегии Stellaris. Оно посвящено первым открытиям инопланетных цивилизаций.
15 марта в 12:17
1495
2
Форум
"Разработка дорожает" даже у старых игр — выросли ценники на стратегии от Paradox
"Разработка дорожает" даже у старых игр — выросли ценники на стратегии от Paradox
Поклонники стратегических игр от шведской компании Paradox Interactive обнаружили пренеприятный факт: цены на игры резко взлетели вверх, и весьма солидно. Стоит отметить, что рост стоимости игр далеко не первой свежести зафиксирован не только в России, но и в других регионах по всему миру.
2 февраля в 17:53
2391
9
Форум
Пользователи:
Steam:
78/100
Оценка редакции: