Свен Винке извинился перед авторами Stray Gods за то, что выпустил Baldur's Gate 3 на месяц раньше, уклоняясь от Starfield
18 апреля 2024
11541
31

Свен Винке дал интервью GamesIndustry.biz и воспользовался случаем, чтобы принести свои извинения создателям Stray Gods, которым пришлось перенести свой релиз во избежание столкновения с Baldur's Gate 3.
Larian и сама форсировала события на месяц, лишь бы разойтись со Starfield. Кто ж тогда знал, что аномально-феноменальный ролевой хит мог пойти в лоб, протаранить конкурента и даже не заметить.
Я очень уважаю Bethesda… Если вы находитесь в море и мимо проходит судно побольше, правило таково: вы уступаете дорогу судну побольше — они были судном побольше. Мы ушли с курса [Bethesda], но нам все равно хотелось, чтобы мир обратил на нас внимание.
Свен Винке, глава Larian
Источники:
Другие публикации по теме
Если вы уже завершили свое путешествие с Экспедицией 33 и ищете что-то похожее по духу или отдельным механикам, не отчаивайтесь. Мы подобрали 10 игр, которые могут зайти — выбирайте в зависимости от того, что именно вас зацепило в Clair Obscur.
30 апреля в 14:25
14430
19
Путь проб и ошибок стал ключевым в создании визуального стиля Baldur’s Gate 3. Арт-директор Larian Studios Алена Дубровина поделилась подробностями о том, как команда разработчиков прошла через две кардинальные трансформации визуального стиля игры.
27 апреля в 16:30
5051
6
Baldur's Gate 3, вышедшая в 2023 году, стала сенсацией, став лучшей игрой года, и прославив Larian Studios. Многие ожидали DLC для популярной RPG, но, как пояснил глава студии Свен Винке в интервью GameSpot, этого не будет. Larian считает создание DLC «скучным» и лишенным страсти.
27 апреля в 15:00
4124
4