Студия People Can Fly, разработавшая шутер Outriders, получила письмо от одной из ведущих игровых компаний Take-Two Interactive о намерении расторгнуть соглашение о разработке и издательстве нового приключенческого экшена под кодовым названием «Project Dagger», который находится в производстве последние 2 года.
В письме указывается, что Take-Two не собирается воспользоваться своим правом на выкуп IP (интеллектуальной собственности), поэтому разработчик остается ее владельцем и собирается продолжать финансировать создание проекта самостоятельно. Впрочем, генеральный директор People Can Fly Себастьян Войцеховски не исключает возможности заключения партнерства с новым издателем при хорошем предложении.
Я предполагаю, что наше расставание состоится на хороших условиях, и я не вижу причин, по которым мы не могли бы работать с Take-Two над каким-то другим проектом в будущем. Мы твердо верим в потенциал Project Dagger и теперь намерены продолжить его разработку в рамках самопубликации. Игра все еще находится в стадии пре-продакшена — сейчас наша команда сосредоточена на закрытии боевых и игровых циклов и переходе с UE4 на UE5.
генеральный директор People Can Fly Себастьян Войцеховски
К слову, приключенческий экшен «Project Dagger» является одним из семи проектов, над которыми сейчас работает People Can Fly. Другие шесть представляют собой: Gemini в сотрудничестве с Square Enix, Project Bifrost и Project Victoria — студия будет их сама издавать, находящийся на этапе концепта Red и два VR-проекта — Green Hell VR и новая игра на базе одной из IP студии.
На Keysforgamers мы прекрасно знаем, как нелегко ожидать скидки на желанные игры. Увы, сезонные распродажи на различных площадках ограничены по времени, а о ценах на новинки в первые дни их выхода и говорить не приходится. Именно поэтому наш сервис – это маркетплейс с огромным выбором товаров: от классических игр до подписок на различные сервисы и специализированного ПО. Всё это можно приобрести в пару кликов по ценам ниже рыночных.
Свен Винке дал интервью GamesIndustry.biz и воспользовался случаем, чтобы принести свои извинения создателям Stray Gods, которым пришлось перенести свой релиз во избежание столкновения с Baldur's Gate 3.