Теперь за Unreal Engine не придется платить, пока проект не принесет миллион долларов

Epic Games вновь развернулась лицом к разработчикам

access_time 14 мая 2020 remove_red_eye 3657 question_answer34 @Libris

Epic Games старается максимально облегчить жизнь разработчикам, особенно инди-студиям, не располагающим обширными финансовыми ресурсами, будь то выгодные условия в Epic Games Store или инструментарий Epic Online Services.

На фоне громкого анонса Unreal Engine 5 едва не остались незамеченными новые условия использования UE4. Ранее студии отчисляли 5% после того, как их проект зарабатывал $3000/квартал. Однако теперь Epic Games не будет взимать плату, пока игра или иной продукт не принесет миллион долларов.

Внимание на столь важное нововведение накануне обратила Меган Фокс из Glass Bottom Games, а чуть позже информацию подтвердила маркетолог Epic Games Дана Коули. Новые правила применяются с 1 января 2020 года, а те, кто успел в этом году перевести средства согласно старой версии соглашения, получат возмещение.

We want to make it even easier for independent game developers to succeed with Unreal, so now, instead of a 5% royalty after your game earns $3,000/quarter, you owe Epic nothing until your game earns $1 million! https://t.co/NF6frmuxku

— Dana Cowley (@danacowley) May 13, 2020

Другие публикации о движке Unreal Engine на GoHa.Ru

Комментарии (34)

Dr9vik
14 мая 2020
есть загвоздка
мало кто будет использовать анриал для инди проекта:)
Fallze
14 мая 2020
Cryengine rip.
Unity еще сможет подстроиться.

Вначале занимай рынок, а потом диктуй свои условия. Или как там говориться. Потом как выживут всех, будут за каждый клик в своем движке бабло брать.
Кайзер
14 мая 2020
Ну фсёёё! Я у мамы разрабочик!!! :)
Vasiliy Lanov
14 мая 2020
Сообщения от Fallze:

Cryengine rip.


Crytek работают по этой схеме с 2016го.
Собсна, и UE по этой схеме распространяется с 2015го.

Разница была в том, что Unreal просили 5% от прибыли, если проект зарабатывал выше 3к евро в квартал. А Crytek начинали смотреть в твою сторону при сумме выше 5к долларей.
Теперь Unreal будет заявлять претензии при общей сумме прибыли выше 1кк, а Crytek сумм не изменили.
Iamperfect
14 мая 2020
Красавцы :)
BlackmoreTV
14 мая 2020
Epic продолжают радовать
Sirotin
14 мая 2020
Сообщения от Vasiliy Lanov:

Crytek работают по этой схеме с 2016го.
Собсна, и UE по этой схеме распространяется с 2015го.

Разница была в том, что Unreal просили 5% от прибыли, если проект зарабатывал выше 3к евро в квартал. А Crytek начинали смотреть в твою сторону при сумме выше 5к долларей.
Теперь Unreal будет заявлять претензии при общей сумме прибыли выше 1кк, а Crytek сумм не изменили.



всё так)
Winterhearted
14 мая 2020
Показано комментариев 8 из 34