The Witcher 4 получит свою индивидуальность: как минимум изменят управление

В честь 10-летия The Witcher 3: Wild Hunt команда CD Projekt RED провела трансляцию, во время которой ненароком раскрыла деталь геймплея The Witcher 4. Нарративный директор проекта Филипп Вебер, проходя третью часть, ошибался с управлением, пытаясь выполнить перекат. После подсказки команды использовать клавишу «A» он признался: «Я случайно применил управление из The Witcher 4. Вот вам спойлер». Это говорит о том, что боевая система с новым управлением уже в разработке, хотя проект, начатый в ноябре 2024 года, еще далек от демонстрации.
Выпущенный в 2015 году, The Witcher 3 стал эталоном ARPG с открытым миром, и спустя десятилетие его по-прежнему считают шедевром. CD Projekt RED стремится сделать The Witcher 4 уникальной, избегая повторения старых идей. По словам гендиректора Адама Бадовски в подкасте AnsweRED, каждая игра студии должна привносить что-то новое, чтобы выделяться. «Мы не копируем старые приемы. The Witcher 4 получит свою индивидуальность», — подчеркнул он.
Ключевым нововведением станет Цири в роли ведьмака, что откроет новые сюжетные и геймплейные возможности. Свобода выбора игрока станет основой сиквела, обещающего свежий подход. Несмотря на интерес к другим жанрам, CDPR остается верной RPG. The Witcher 3 разошлась тиражом в 60 миллионов копий, укрепляя репутацию студии как лидера в AAA-сегменте.