The Witcher 4 создается для следующего поколения консолей

Польская студия CD Projekt Red стремится сделать The Witcher 4 проектом нового поколения, максимально используя современные технологии и опыт прошлых игр. Но эта игра создается с прицелом на следующее поколение консолей, и команда будет стремиться использовать все возможные средства и новшества.
В интервью GamesRadar+ технический проджект-менеджер Ян Германович рассказал о разработке, опирающейся на уроки The Witcher 3. Цель — создать ролевую игру, использующую потенциал нового поколения. Это продемонстрировала техническая демоверсия с локацией Валдрест в регионе Ковир. Небольшой, на первый взгляд, городок оживает как мегаполис благодаря 300 NPC и оживлённому портовому рынку.
CD Projekt Red намерена переосмыслить мир «Ведьмака», сохранив элементы, сделавшие сагу о Геральте культовой в истории ролевых игр.