The Witcher 4 создается для следующего поколения консолей

1321
3
The Witcher 4 создается для следующего поколения консолей

Польская студия CD Projekt Red стремится сделать The Witcher 4 проектом нового поколения, максимально используя современные технологии и опыт прошлых игр. Но эта игра создается с прицелом на следующее поколение консолей, и команда будет стремиться использовать все возможные средства и новшества.

В интервью GamesRadar+ технический проджект-менеджер Ян Германович рассказал о разработке, опирающейся на уроки The Witcher 3. Цель — создать ролевую игру, использующую потенциал нового поколения. Это продемонстрировала техническая демоверсия с локацией Валдрест в регионе Ковир. Небольшой, на первый взгляд, городок оживает как мегаполис благодаря 300 NPC и оживлённому портовому рынку.

CD Projekt Red намерена переосмыслить мир «Ведьмака», сохранив элементы, сделавшие сагу о Геральте культовой в истории ролевых игр.

Другие публикации по теме
CD Projekt RED сохраняет высокие стандарты качества в разработке The Witcher 4
CD Projekt RED сохраняет высокие стандарты качества в разработке The Witcher 4
CD Projekt RED продолжает следовать своим принципам качества при разработке The Witcher 4. В новом интервью креативный директор студии Вебер подтвердил, что команда сохраняет строгий подход к отбору контента, который был характерен еще для The Witcher 3.
16 июня в 21:00
8302
7
Форум
CDPR раскрыла причины перехода на движок UE5, но версию The Witcher 4 для Xbox Series S это не спасет
CDPR раскрыла причины перехода на движок UE5, но версию The Witcher 4 для Xbox Series S это не спасет
CD Projekt RED объявила о реальной причине перехода на движок Unreal Engine 5, отказавшись от собственного движка REDengine
15 июня в 18:00
12128
13
Форум
Демка The Witcher 4 на Unreal Engine 5.6 полностью настоящая, а не пререндер, но были и хитрости
Демка The Witcher 4 на Unreal Engine 5.6 полностью настоящая, а не пререндер, но были и хитрости
В свежем интервью Digital Foundry представители компаний CDPR и Epic Games рассказали о причинах перехода с REDengine на Unreal Engine 5 для разработки следующих игр — упрощения разработки и работы над несколькими проектами.
15 июня в 12:00
14851
11
Форум
Пользователи:
2.66/10
Оценка редакции:
-