Unreal Engine 5.4 значительно быстрее предыдущих версий

3867
8
Unreal Engine 5.4 значительно быстрее предыдущих версий

Digital Foundry провели сравнительное тестирование новой версии Unreal Engine 5.4 с предыдущими итерациями и выяснили, что обновление приносит с собой хорошо заметное улучшение производительности движка. Так, например, демка "Матрицы" на UE 5.0 оказывалась полностью ограничена процессором даже при использовании самого быстрого игрового "камня" на рынке — Ryzen 7800X3D, но с UE 5.4 кадровая частота в ограниченных ЦПУ сценариях выросла на целых 42%, что очень и очень солидно.

Полностью от всех проблем производительности, однако, избавиться не удалось, а потому некоторая нестабильность времени кадров в демке "Матрицы" наблюдается и с UE 5.4, но сам факт настолько большого роста средней кадровой частоты не может не радовать. И это при том, что качество изображения в новой версии движка наоборот возросло за счет улучшений в Nanite и Lumen, а также новой версии TSR.

Другие публикации по теме
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
15705
29
Форум
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Epic Games выпустила Unreal Engine 5.6, обновление, которое обещает значительные улучшения производительности и новые инструменты для разработчиков игр.
20 июня в 09:00
8031
13
Форум
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Unreal Engine 5 продолжает оставаться в центре внимания игрового сообщества из-за проблем с производительностью. На ежегодной конференции Unreal Fest в Орландо представители Epic Games и ведущие разработчики, включая команду Obsidian Entertainment, обсудили основные сложности при работе с движком.
17 июня в 18:00
10835
11
Форум