Unreal Engine подорожает, но не для игровых разработчиков

1597
5
Unreal Engine подорожает, но не для игровых разработчиков

Глава Epic Games Тим Суини принял участие в Unreal Fest и ответил на некоторые вопросы по поводу будущего компании. Так он признал, что в будущем возможна некоторая деградация в качестве Unreal Engine и Fortnite, но уточнил, что большая часть программистов и инженеров таковых остается работать на Epic, а потому недавние увольнения не должны привести к заметному падению качества продуктов компании.

Увольнения в компании проводились не на основе равного отношения ко всем, а после определения проблемных мест и являются тем, что Epic Games обязана была сделать для избежания возможных проблем в будущем.

Также компания хочет повысить заработки Unreal Engine, но делать это за счет карманов игровых разработчиков не будет (ошибки Unity учтены), а потому дополнительный доход будут брать из карманов автомобильных компаний и киноиндустрии. Так с 2024 года последние будут платить Epic Games уже за каждого пользователя движка, а не какую-то общую лицензию. Аналогичная монетизация в данный момент используется компаниями Adobe и Autodesk.

Другие публикации по теме
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
17330
31
Форум
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Epic Games выпустила Unreal Engine 5.6, обновление, которое обещает значительные улучшения производительности и новые инструменты для разработчиков игр.
20 июня в 09:00
8034
13
Форум
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Unreal Engine 5 продолжает оставаться в центре внимания игрового сообщества из-за проблем с производительностью. На ежегодной конференции Unreal Fest в Орландо представители Epic Games и ведущие разработчики, включая команду Obsidian Entertainment, обсудили основные сложности при работе с движком.
17 июня в 18:00
10839
11
Форум