Глава Epic Games Тим Суини принял участие в Unreal Fest и ответил на некоторые вопросы по поводу будущего компании. Так он признал, что в будущем возможна некоторая деградация в качестве Unreal Engine и Fortnite, но уточнил, что большая часть программистов и инженеров таковых остается работать на Epic, а потому недавние увольнения не должны привести к заметному падению качества продуктов компании.
Увольнения в компании проводились не на основе равного отношения ко всем, а после определения проблемных мест и являются тем, что Epic Games обязана была сделать для избежания возможных проблем в будущем.
Также компания хочет повысить заработки Unreal Engine, но делать это за счет карманов игровых разработчиков не будет (ошибки Unity учтены), а потому дополнительный доход будут брать из карманов автомобильных компаний и киноиндустрии. Так с 2024 года последние будут платить Epic Games уже за каждого пользователя движка, а не какую-то общую лицензию. Аналогичная монетизация в данный момент используется компаниями Adobe и Autodesk.
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
Epic Games выпустила Unreal Engine 5.6, обновление, которое обещает значительные улучшения производительности и новые инструменты для разработчиков игр.
Unreal Engine 5 продолжает оставаться в центре внимания игрового сообщества из-за проблем с производительностью. На ежегодной конференции Unreal Fest в Орландо представители Epic Games и ведущие разработчики, включая команду Obsidian Entertainment, обсудили основные сложности при работе с движком.