В сети появилось больше подробностей об обновлении “Призраки К’ареша” для World of Warcraft

Творческий процесс создания К’ареша позволил художникам MMORPG World of Warcraft полностью раскрыть свой потенциал. За основу были взяты существующие дизайны эфириалов и Брокеров, что позволило создать уникальный облик планеты, разорванной на части и пропитанной энергией Бездны.
Главная особенность локации — гигантская сфера Бездны, которая будет постоянно находиться в поле зрения игроков. Исследовать можно будет только определённые осколки планеты.
Уникальные элементы ландшафта включают:
- Особую субстанцию, напоминающую светящийся песок (на самом деле — атомизированные останки существ и строений).
- «Стекло Бездны» — полупрозрачные образования из концентрированной энергии.
- Захватывающие виды звездного неба.
Новая активность в открытом мире позволит игрокам помогать Ве’нари в создании уникального заповедника. Процесс освоения займет несколько недель и будет сопровождаться развернутым сюжетом.
Особенности системы:
- Личный прогресс при общем пространстве для всех игроков.
- Динамическое изменение внешнего вида заповедника.
- Множество косметических наград (трансмогрификация, маунты, питомцы).
- Возможность повторного посещения после завершения основного сюжета.
Ключевые персонажи кампании — Аллерия Ветрокрылая, Странник и представители эфириалов и брокеров. Тралл в сюжете не появится.
Развитие сюжета кампании включает несколько важных аспектов. В первую очередь, игроки смогут глубже погрузиться в тайны планеты К’ареш благодаря многочисленным диалогам и фолиантам, которые раскроют прошлое и настоящее этого загадочного мира. Параллельно будет продолжена история Пожирателей, получившая развитие со времен Shadowlands.
Центральное место в сюжете занимает могущественный Пространствус, выступающий главным антагонистом кампании. Его роль в повествовании крайне важна, поскольку его воскрешение и возможное освобождение могут привести к катастрофическим последствиям для всего Азерота. Более того, финал этой сюжетной линии напрямую связан с грядущим дополнением Midnight, что делает каждое событие особенно значимым для дальнейшего развития вселенной.
Выпуск кампании организован поэтапно. На первой неделе игрокам станут доступны первые три главы. Вторая неделя принесет четвертую и пятую главы, которые выйдут одновременно с новым рейдом Манагорн Омега. Кроме основного сюжета, игроки смогут исследовать отдельное сюжетное ответвление в подземелье Заповедник Аль’дани.
Боевая система финального сражения с Пространствусом представляет собой масштабное испытание. Бой будет проходить на различных платформах, что позволит игрокам увидеть всю мощь этого владыки Бездны с разных ракурсов. Его атаки по своей разрушительной силе сопоставимы с ударами легендарного Смертокрыла. Особенностью локации станет возможность свободного полета с самого начала исследования, что позволит игрокам свободно перемещаться по территории и выбирать оптимальные позиции для сражения.