Valheim - Игрок построил порт Штормграда из World of Warcraft

Работа над ним еще продолжается

access_time 7 марта в 12:00 remove_red_eye 8496 question_answer26 @Kloe

Пока студия Iron Gate и компания Coffee Stain Publishing считают прибыль полученную в течение месяца после того, как их survival-проект Valheim вышел по программе раннего доступа, а сама игра продолжает набирать популярность среди сообщества, поклонники проекта уже начали возводить необычные сооружения.

Так, например, ранее можно было увидеть “Сокола тысячелетия” из вселенной “Звездных войн”, Хельмову падь и Барад-дур с Всевидящим Оком из “Властелина колец”, а недавно энтузиасты приступили к строительству знакомого многим по The Elder Scrolls V: Skyrim Вайтрана. Теперь же пользователь портала Reddit под именем ericxsg показал свое видение порта Штормграда, хорошо известного каждому герою MMORPG World of Warcraft. Причем работа еще находится в процессе и, возможно, в будущем ему удастся воссоздать весь город целиком.

Кстати, данная гавань не единственное перенесенное в земли викингов место из Азерота, до этого один умелец “скопировал” таверну “Гордость льва” расположенную в Элвиннском лесу.

Комментарии (26)

Sapphire
7 марта в 12:17
Начинается, мало было этих говнотем с майнкрафтом.
Neocronic
7 марта в 13:17
Лучше бы запостили новость когда там уже закрытие этой поделки :)
MikeNew
7 марта в 13:40
Хех, как пуканы-то рвет у многих от успеха хорошей игры. :|)
Ctr
7 марта в 14:34
Neocronic
7 марта в 14:50
Надо отдать должное вов строить в этой игре самое то, даже в валфхейме графон четче чем в вов, получается некий апгрейд графики для варкрафта :)
_pain_
7 марта в 14:56
Я правильно понял что текстуры 98 года размытые это фишка игры? Я когда открыл скрины в стиме аж поплохело.

wallpaperhttps://forums.goha.ru/picture...
JustEx
7 марта в 15:48
Сообщения от _pain_:

Я правильно понял что текстуры 98 года размытые это фишка игры? Я когда открыл скрины в стиме аж поплохело.

wallpaperhttps://forums.goha.ru/picture...


Там какая-то странная стилизация, в динамике лучше выглядит. Похоже, кстати, на WoW классик с мем-сусликом.
Xinkata
7 марта в 16:14
Сообщения от _pain_:

Я правильно понял что текстуры 98 года размытые это фишка игры? Я когда открыл скрины в стиме аж поплохело.



Они где то писали что решили совместить текстуры и модели времён первой плойки с современными эффектами и прочей мишурой.
И не знаю почему графодрочерам так важны текстуры, когда такие вещи как стиль и атмосфера всегда были важнее. И стилизация тут хороша. Разные Биомы, разные эффекты, правда порой до того доходит, что один биом легче изучать из соседнего, потому что там тумана нет.
Показано комментариев 8 из 26