Все баги драйверов NVIDIA без проблем воспроизводятся — Gamers Nexus провели масштабное исследование

26693
37
Все баги драйверов NVIDIA без проблем воспроизводятся — Gamers Nexus провели масштабное исследование

Товарищи из Gamers Nexus провели масштабное исследование с целью воспроизведения всех багов свежих драйверов NVIDIA GeForce, о которых массово сообщают пользователи. Причем абсолютное большинство воспроизведенных без труда проблем полностью отсутствуют в драйверах версий 566.XX, которые не поддерживают видеокарты RTX 50.

Все баги драйверов NVIDIA без проблем воспроизводятся — Gamers Nexus провели масштабное исследование

Вот список проблем, которые GN смогли без проблем воспроизвести в своих тестовых системах:

  • Star Wars Outlaws — нажатие на "продолжить" крашит игру.
  • Marvel Rivals — включение генерации кадров крашит игру.
  • Cyberpunk 2077 — игра вылетает при загрузках.
  • Shaddow of Tomb Raider — внутриигровой бенчмарк вылетает с ошибкой DXGI. Проблемы нет со старыми драйверами.
  • Куча проблем с сетапами с несколькими мониторами, G-Sync и высокой частотой развертки.
  • DLSS и Reflex также вызывают проблемы.
  • Замена используемых для мониторов выходов на видеокартах также влияет на наличие проблем.
  • Пробуждение системы из сна может вызывать черный экран.
Другие публикации по теме
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
Сегодня в 13:14
2317
6
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
1898
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
19453
31
Форум