Теперь, когда Microsoft взяла на себя владение Activision Blizzard, пошли разговоры о том, что World of Warcraft потенциально может выйти на консоли. Хотя существует множество других MMORPG для ПК, которые из успешно перешли на консоли, но похоже, что мы не увидим порт WoW в ближайшее время — игроки ожидали анонса на BlizzCon, но не получили желаемого.
В недавнем интервью исполнительный продюсер Холли Лонгдейл сказала, что студия постоянно обсуждает эту идею и что у них “достаточно хорошие возможности” для консольного порта, но для этого потребуется совершенно другой подход. Предполагается, что найти правильный подход будет сложнее — техническая работа по портированию давно существующей MMORPG на консоли не будет слишком большой проблемой.
“Сейчас мы сосредоточены на Worldsoul Saga. Но если это произойдет (решение о релизе на консолях), мы пересмотрим ситуацию, но, чувак, у нас сейчас достаточно дел. Было бы очень неискренне сказать, что мы не такие, конечно, мы говорим об этом. Мы же теперь Microsoft”.
Blizzard Entertainment продолжает совершенствовать игровой процесс World of Warcraft, представив две новые функции. Single-Button Assistant(Однокнопочный помощник) и Assisted Highlight(Подсветка ротации) призваны облегчить жизнь новичкам и тем игрокам, которые хотят быстро освоить новую специализацию.
Ион Хаззикостас, руководитель World of Warcraft, в ходе трансляции Blizzard объявил о грядущих изменениях в системе аддонов. Компания намерена ограничить функционал модификаций, связанных с анализом боевых событий и аур, что затронет такие популярные инструменты, как измерители урона, моды для боссов (Deadly Boss Mods, BigWigs) и WeakAuras.