Теперь, когда Microsoft взяла на себя владение Activision Blizzard, пошли разговоры о том, что World of Warcraft потенциально может выйти на консоли. Хотя существует множество других MMORPG для ПК, которые из успешно перешли на консоли, но похоже, что мы не увидим порт WoW в ближайшее время — игроки ожидали анонса на BlizzCon, но не получили желаемого.
В недавнем интервью исполнительный продюсер Холли Лонгдейл сказала, что студия постоянно обсуждает эту идею и что у них “достаточно хорошие возможности” для консольного порта, но для этого потребуется совершенно другой подход. Предполагается, что найти правильный подход будет сложнее — техническая работа по портированию давно существующей MMORPG на консоли не будет слишком большой проблемой.
“Сейчас мы сосредоточены на Worldsoul Saga. Но если это произойдет (решение о релизе на консолях), мы пересмотрим ситуацию, но, чувак, у нас сейчас достаточно дел. Было бы очень неискренне сказать, что мы не такие, конечно, мы говорим об этом. Мы же теперь Microsoft”.
Создатели контента Zepla и llamatodd поделились эксклюзивными подробностями с недавнего пресс-мероприятия компании Blizzard в Бостоне, где она показала систему жилищ для игроков в World of Warcraft.
После выхода обновления 11.1.5 для World of Warcraft игроки столкнулись с серьезными проблемами: событие “Сумерки” с новой фракцией Сияние Пламени оказалось полностью нерабочим, некоторые классы неожиданно получили значительное ослабление, а производительность игры снизилась.
На прошлой неделе Blizzard организовала закрытый показ системы жилищ для грядущего дополнения Midnight к World of Warcraft. Избранные авторы контента и журналисты посетили студию в Бостоне, где опробовали демоверсию и пообщались с разработчиками. На основе их впечатлений мы собрали ключевые детали.