World of Warcraft - экспедиционные острова, шредер и новый подход к мировому PvP
Изучаем особенности обновления

Начнем данную статью с особенностей экспедиционных островов и их изменений в ходе развития альфа- \ бета-версий игры. Когда-то давно я уже делал небольшое превью, однако с того момента уже прошло около трех месяцев и информации стало больше.
Вначале стоит напомнить, что экспедиции это более продвинутые версии различных сценариев, действие которых происходит на отдельных картах. В том числе вы можете посоревноваться с другими игроками из противоположной фракции в гонке за азеритом.
Данная система станет доступна игрокам не сразу после достижения новых островов фракций, а только после прохождения специального ознакомительного квеста (где вас закинут в соло версию острова) примерно на 116 уровне.
Достаточно будет пройти этот квест один раз и острова автоматически станут доступны всем вашим персонажам 110-120 уровня. Разблокировка островов распространяется на весь аккаунт, и, даже если вы решили перейти на другой сервер, проходить заново квест не нужно.
Но обращаю внимание, что по достижению 116 уровня и прохождению квеста вам будет доступен только обычный уровень островов. А все остальные, включая режим PvP, станут доступны только когда вы достигнете максимального 120 уровня.
Как я уже описывал в старой теме, основная причина проходить данную активность это фармить новый ресурс азерит, который по сути является энергией развития вашего нового артефакта. Грубо говоря, новая оболочка для силы артефакта в Легионе.
Всего на момент написания в бета-версии игры обычный режим в случае победы выдает вам 300 азерита, а для улучшения ожерелья с 10 до 11 уровня его нужно примерно 1600 (само собой, чем выше сложность, тем больше азерита за победу).
Но, как я уже говорил в предыдущей теме об островах, вам могут также упасть различные маунты и питомцы, которых можно получить только с этой активности. Также в качестве награды можно заработать основную валюту данной активности - “Дублоны”. Их можно обменять на полезные предметы прямо на островах.
Интерфейс острова представляет собой небольшую доску, где отображены текущие карты этой недели, выбор уровня сложности, включая PvP. И, судя по всему, у персонажей 120 уровня сверху будет специальная полоска еженедельного квеста, в награду за выполнение которого можно получить определенное количество азерита.
Пока что я видел только квест, где надо собрать 40 тысяч азерита и вы получите предмет, который автоматически добавит 1800 этого же ресурса вам в копилку. Скорее всего тут только учитывается азерит, который вы собираете на островах.
Так что при условии, что если в каждом матче вам нужно собрать 6000 азерита, то на выполнение данного еженедельного квеста нужно завершить всего 7 островов, даже на самом простом уровне сложности.
Как вы уже скорее всего могли догадаться по фразе “текущие карты”, каждую неделю система будет выбирать случайным образом три карты из общего пула, и уже на них в рандомном порядке вас и закинут.
Место респауна вас и вражеской фракции также определяется случайным образом и, например, вы можете появиться недалеко друг от друга.
Пока что из доступной информации можно сделать вывод, что карт всего 7, но если внимательно изучить старые записи, мы получим число 11. Названия представлены в списке ниже:
- Havenswood;
- Krill Island;
- Oyster Reef;
- Scarlet Isle;
- Un'Gol Ruins;
- Molten Cay;
- Verdant Wilds;
- Dread Chain;
- Whispering Reef;
- Skittering Hollow;
- Rotting Mire.
Сам азерит по-прежнему в основном добывается путем уничтожения различных монстров на карте, вот только теперь разработчики убрали у них специальный дебаф, показывающий сколько в них азерита.
Отсюда делаем вывод, что помимо сбора руды азерита и открывания сундуков, выгоднее всего будет убивать элитных мобов и небольших боссов, с которых также будет падать небольшая сфера, повышающая ваш урон и максимальный запас здоровья на 30%.
Вся карта изначально покрыта туманом войны и вы можете видеть различные объекты только в определенной области вокруг вашего персонажа или союзников. Но уже открытые объекты будут помечены специальными иконками даже в тумане.
После определенного времени система автоматически пометит все богатые месторождения азерита и специальных мобов, за которых дают больше всего очков. Поэтому после активации данной функции лучше отправиться сразу к ним.
Во всех режимах (кроме PvP) игра будет выставлять против вас отряды противоположной фракции, имитируя различное поведение игроков. На собственном опыте я могу сказать, что нужно пробовать с ними сражаться только на мифическом уровне, так как на обычном они очень слабые.
Эти отряды состоят из трех НПЦ одинаковой расы с уникальными способностями. Например, если вы играете за Орду, против вас могут поставить отряд гномов и у одного из них будет куча способностей на призыв различных роботов.
Теперь поговорим о том, как разработчики решили переделать PvP и почему это косвенно касается не только любителей данного занятия.
Как вы уже скорее всего знаете, обновление Battle for Azeroth полностью уберет разделение на PvP- и PvE-сервера, заменив это небольшой системой War Mode. Активировать или деактивировать ее можно будет только в главной столице вашей фракции.
Причем данная функция уже была установлена на основных серверах как часть ожидаемого препатча, вместе с остальными различными изменениями (отключение трейтов легендарного оружия, ужимка статов и т.д.).
Зайдя в меню трейтов вашего персонажа, справа вы обнаружите небольшую колонку с PvP-способностями и ниже огромную кнопку включения \ выключения режима войны. Тут вы можете спокойно настроить все ваши таланты, даже если не собираетесь активировать режим.
После активации PvP-режима все его трейты становятся доступны для использования в открытом мире и будут работать постоянно. Исключение составляют только определенные инстансовые локации и подземелья.
Однако у режима War Mode есть еще одна интересная особенность, именно она в итоге может заставить задуматься игроков, даже не думающих об его использовании. Дело в том, что в случае активации на вас перманентно будет повешен бафф, который увеличивает опыт за убийство мобов и выполнение заданий на 10%.
Именно эта особенность может значительно сократить время вашей прокачки для освоения всего эндгейм-контента, конечно если вы можете смириться с фактом, что на вас сможет в любой момент напасть игрок с таким же режимом (обычные не смогут).
Ну и также данный режим будет выдавать вам по 30 хонора за каждого убитого игрока противоположной фракции, а если вы сможете провести серию из 10 убийств, при этом не умерев, урон \ исцеляющие способности усилятся на 15%.
Но при этом вы получите уникальный статус ассасина вашей фракции и автоматически станете мишенью номер один для всех игроков противоположной стороны.
В заключение поговорим про довольно необычную систему, которая является в определенной степени развитием станка облитериума, введенного вместе с Легионом.
Добравшись до нового острова своей фракции, в основном городе вы можете заметить довольно странное устройство, получившее английское название Scrapper, по сути его можно назвать обычным шредером (не путать с одноименным героем, у него две Д).
У орды он выглядит как огромная голова механического гоблина, а у альянса как круглое открытое ядро, созданное безумными гномами.
Основная его задача - разбирать любое снаряжение, которое вы можете добыть в новом дополнении (из Легиона он отказался принимать), вне зависимости от его грейда. На выходе вы получаете реагенты для крафтерской профессии.
Но основной его смысл в том, что с определенной вероятностью при разборе вы можете получить новый уникальный предмет Expulsom \ Дистиллиум. Он автоматически привязывается к персонажу и потребуется для создания определенных вещей нового дополнения через различные профессии.
Всего за раз в этот механический шредер можно загрузить девять вещей, вот только он их разбирает не автоматически и вам все же придется нажать на кнопку девять раз.





Добавлено через 2 минуты
Именно эта особенность может значительно сократить время вашей прокачки для освоения всего эндгейм-контента, конечно если вы можете смириться с фактом, что на вас сможет в любой момент напасть игрок с таким же режимом (обычные не смогут).
пытался точку вторжения (или как ее там, портал короче на аргусе) пройти, так через поиск находишь рейд, а ты в отдельном зеркале
ну и пвп талы имеют дисбаланс в плане бонусов в пве. у приста например пвп талы нехило так улучшают жизнь и в пве на каче. а начал качать мили ханта - у него все пвп талы практически бесполезны в пве.
пытался точку вторжения (или как ее там, портал короче на аргусе) пройти, так через поиск находишь рейд, а ты в отдельном зеркале
ну и пвп талы имеют дисбаланс в плане бонусов в пве. у приста например пвп талы нехило так улучшают жизнь и в пве на каче. а начал качать мили ханта - у него все пвп талы практически бесполезны в пве.
Сейчас конечно мало народу играет так как они уже успели скорее всего сделать все что им нужно было.
Хотя на сильвермуне вроде народ живой.
пытался точку вторжения (или как ее там, портал короче на аргусе) пройти, так через поиск находишь рейд, а ты в отдельном зеркале
ну и пвп талы имеют дисбаланс в плане бонусов в пве. у приста например пвп талы нехило так улучшают жизнь и в пве на каче. а начал качать мили ханта - у него все пвп талы практически бесполезны в пве.
а на аргусе на рарках бесполезно месить этих бладдк и прочик танковитых классов. стоишь ждешь пока он ее заковыряет, пвпшиться бегать 15 минут не ахот, ибо я тож неубиваемый дц прист
было по крайней мере до препатча. чет в препатче меня пока никто вроде не 1шотал, ибо никого и нету в локациях, когда пвп врубаешь
Добавлено через 9 минут
Добавлено через 5 минут
Ворлд пвп в вове убили еще в 2007-м, когда вышел БК
Да, можешь не включать этот режим, вместо того, что бы играть на менее заселенном пве сервере. Если ты играешь на пвп-сервере потому что там можно ганкать - врубай и попадай в кроссреалмовое царство таких ганкеров. На Гордуни вчера приметил, что были люди и с СД и с РФ.
На данный момент рубилова в игре хоть отбавляй, гляну каково сегодня будет на локалках на Темных Берегах. Ух божечки кошечки.
Добавлено через 51 секунду
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 5 минут
В соседних темах я оставлял скрины, где мы рейдом патрулируем Даркшор и фигачимся с другими рейдами орды.
П.С дык по сравнению с легионом шмот стал более важен в пвп на БГ или аренах или наоборот менее важен?
Добавлено через 19 минут
правда я несмотря на потерю урона, ношу тринку за локалку с динозавром в сурамаре. ибо она часто херачит и замедляет, а то у приста нет замедлений
Добавлено через 1 минуту
Правильно же я понимаю, что в пвп сейчас шмот не роляет от слова совсем? Особенно на таких мелких лвлах? Или влияет? У меня фул наследный+с квестов\данжей, пустых слотов нет.
И что с балансом? Друид ферал наносит урона меньше чем мой вар раза в 2, с равным эквипом и лвлом, это баланс? Отчего такое?
__________________
Теперь нечто среднее хотят сделать. Введут какое-то скалирование, но при этом шмот тоже решает.
Хотя на низколвельных бг баланса не стоит ждать, это всегда так было.
1) По какой-то причине, рейтинговая арена не закрыта в препатче.
2) Роги абузят ПВЕ трини.
3) В итоге: куча людей взяла 2к буквально за день.
Добавлено через 11 минут
жаль вахи больше нет :)
P.S. хотя у близов лучше движок да и зеркальные фишки помогли бы сделать такой же штурм столицы как в Вахи Онлайн. вот это было бы реально круто!
жаль вахи больше нет :)
P.S. хотя у близов лучше движок да и зеркальные фишки помогли бы сделать такой же штурм столицы как в Вахи Онлайн. вот это было бы реально круто!
Выглядит так, словно ты "набросить" захотел
Поясни - как твоё сообщение относится к теме - "World of Warcraft - экспедиционные острова, шредер и новый подход к мировому PvP"
Выглядит так, словно ты "набросить" захотел
Поясни - как твоё сообщение относится к теме - "World of Warcraft - экспедиционные острова, шредер и новый подход к мировому PvP"
просто хотелось бы реально в вов-е иметь чтото чтобыло интересной идеей в вахи.
я помню в классике как роги пробирались в огримар и ныкались, а потом бежал туда лок умирал и снова вставал пока не дойдет до них. а потом втихую начинался суммон рейда и все бежали убивать трала :)
почему не сделать штурм столиц в виде сценария? :) что мешает одной компанде делать ПВЕ а другой ПВП и посмотреть в конце года где больше людей? ведь согласись с 11 000 000 игроков до сегодняшнего где большая часть азии говорит что пвп было важным или нет?
Потом нас стало под 40,и ещё 2 таких же пати алых появились,пару раз пробегал убийца орды,с наградой за голову,так его человек 100 дэфали,но в итоге орда,что в Дарнасе,что на Даркшоре была наказана.
и кстати, а че у меня полноэкранного режима в настройках графоуния нету после препатча? (или и раньше не было
ток оконный и типа оконнополноэкранный
ток оконный и типа оконнополноэкранный
Добавлено через 3 минуты
В общем, на нуб-клабе уже писал, напишу тут коротенько.
Полный вкус от препатча почувствуют только те, кто играют с режимом войны и полностью обкатают его работу на Даркшоре(на Даркшоре РВ работает полноценно с убийцами и припасами). Те, кто без этого - для них препатч не многим будет интереснее выжженных земель перед Дренором.
Добавлено через 1 минуту
посоны не понимают, что у них комп обосрется с графоунием хотяб, как в 5летнем ведьмаке. я даж не уверен, что у большинства игроков ведьмака комп то потянет в 60фпс, хотя там графоуни такой же мультяшный, как в вове
ну периодически толпа бегает всех убивает. стал убийцей, побегал минут 10-15, ниче интересного не произошло и пошел альта качать
Правильно же я понимаю, что в пвп сейчас шмот не роляет от слова совсем? Особенно на таких мелких лвлах? Или влияет? У меня фул наследный+с квестов\данжей, пустых слотов нет.
И что с балансом? Друид ферал наносит урона меньше чем мой вар раза в 2, с равным эквипом и лвлом, это баланс? Отчего такое?
Идея ведь хорошая, разве нет? Уровнять игроков, отключить трини :"ололо вспыхнул красным -> минус челик"
Я так понял, опять обяжут ходить в эпохалку за тринями для арены.
Я не сторонник фармить хонор на людях, которые слабее\в меньшинстве\не дерутся. Это как 20 летним бить 3х летнего, глупо.
Если же тебе нужно тупо ПВП, то бери сразу 110 чара рогу андеда и епошь всех вокруг.
Добавлено через 6 минут
Мути рога во всех обзорах топ 1 по дпс в пвп. Почему 2 других спека тогда не топ? Или это типо нормально что такой баланс? В о***нно отбалансенных и вылизанных до блеска как жопа Сареграса играх от близзард? Походу нет
Это тебе не корейские ммо, вроде теры, бнс, где классы имеют несколько абилок и 0 выбора. Тут все сложней.
Мути рога во всех обзорах топ 1 по дпс в пвп. Почему 2 других спека тогда не топ? Или это типо нормально что такой баланс? В о***нно отбалансенных и вылизанных до блеска как жопа Сареграса играх от близзард? Походу нет
Кстати, мути порезали снова на 30%, но им еще нужно уметь играть.
Еще не стоит забывать, что вов это игра все же про кап лвл. Но при этом если ты будешь играть в 1 раз, то и до кап лвла у тебя будет хватать контента. Куча разных дажей с всех дополнений, разные ивенты, пвп и т.п все это будет и во время кача.
Никаких чар на шмоте нет легендарок нет, тупо артифакт+пвп сет от 5 сезона еще (от 7 почти не отличается).
Где вообще можно свой дпс как стат посмотреть? Непонятно ничего вообще.
Я год не играл, да и вообще не сильно прям в вове разбираюсь, может это нормально конечно..
ПС надеюсь они сделают что нибудь с мути рогой ибо это просто мега бред, когда этот класс без шансов убивает все остальные.
В других играх это значение есть просто, там все понятно.
Просто смешно как они после видео Свфити про 6 асассин рог понерфили спек Убийцы, теперь вот Ликвидация имба, надеюсь его тоже понерфят, ибо помирать от бечного стана я дотом не круто.
Как то много косяков у близзов в последнее время, контора славилась всегда минимумом глюков и балансом сейчас ни того ни другого.
С далараном что то сделали - в него загрузка в 4 раза дольше, чем в любую локу. Причем на 2м компе тоже самое, и даже в ДАНЖИ связанные с далараном (типо тюрьмы даларана) такая же фигня. Вчера пачка собралась прокнул данж и НИКТО не смог в него загрузиться "подземелье не найдено".
Странно все это видеть в ВоВе. Я могу понять в корейском трешаке или нишевых ммо, но тут...
Лучше как минимум одного персонажа качнуть руками. В вове куча красивых локаций с интересными квестами.
Перед выходом дополнение всегда находится спек который выделяется на фоне других. Например перед запуском вотлк ретрики разрывали всех, тупо без каких-либо шансов.
Я конечно не особо прям в вове все классы знаю, играл на капе за дк\вара\дх только нормально (всмысле по пвп ходил и рейдам а не 5 мин в городе стоял), остальными на лоу лвл до 60, но я всеми этими тремя классами им сливаю, тупо отхил не пробить. Тоже самое против хила в пвп - просто забей, его бьешь а ему пофигу на твои потуги, просадить можно но убить почти нереально, у меня ни разу не получилось.
Добавлено через 52 секунды
martin yachevНеделю назад
The game was not perfect before . Yes there were bugs in pvp too , BUT there were not so many bugs like rogues globaling in stun , rets doing insane dmg also lowering the cooldown of their stun so fast , mages spaming mage shield without cd , fury warriors being able to dish so much dmg and selfheal , hunTARDS downing your hp to half with one hit even if you are plate wearing class with deffensive on . The game is so broken in a pvp aspect that only rogues and rets will have fun. Right now on my resto druid when I face a melee class especially rogue , ret pala or dh I know im 100% dead becouse of broken dmg . Even if I sit non stop in bear formy health will go down fast. The game need to revert to pre mop where not all classes had stuns , interrupts and bursts.
А то что ты скинул - это обычное нытье, которое есть на вообще все классы.