World of Warcraft - О профессиях в дополнении Legion. Q&A с разработчиком
24 июня 2016
12237
33
Завершился стрим со старшим игровым дизайнером MMORPG World of Warcraft Полом Кубитом. И удалось узнать интересную информацию относительно профессий в дополнении Legion:
- Игроки с двумя крафтовыми способностями не могут добывать достаточно Крови Саргераса, поэтому разработчики собираются добавить больше источников этого материала (сможете добывать ее через локальные задания).
- Игрокам не обязательно иметь собирательные профессии, но с их помощью они могут получать дополнительную Кровь Саргераса.
- Кровь Саргераса будет тратиться на создание Облитерия (необходимое для этого количество было увеличено).
- Скорее всего, в будущем появится торговец, у которого получится купить различные вещи за Кровь.
- В Legion инженеры смогут создавать довольно интересные и необычные вещи.
- Создаваемые профессиями наборы трансмогрификации на старте дополнения не появятся (они будут добавлены в следующем патче).
- На старте дополнения вы сможете создавать предметы 815 уровня и улучшать их до 850 с помощью Облитерия.
Читать далее
- Более вместительных сумок вы пока не увидите.
- Разъемов для камней будет немного больше, чем в дополнении Warlords of Draenor.
- У начертателей появится возможность создавать фолианты для смены талантов, любовные романы и руны с увеличение урону по определенному боссу.
- Чем выше ваш навык, тем больше материалов вы будете получать при сборе ресурсов (и тем меньше их будет тратиться на создание предметов).
- Ткань в дополнении Legion будет выпадать из гуманоидов и гуманоидных демонов.
- В течение нескольких секунд ресурс с одной точки может быть собран сразу несколькими игроками (к сожалению, на снятие шкур данное правило не будет распространяться).
- В будущем, возможно, появится хранилище материалов, которое будет общим на всю учетную запись.
- В будущих патчах профессии получат новый контент.
- У профессий будут интересные и полезные бонусы, не сильно влияющие на силу персонажа.
- Игроки с двумя крафтовыми способностями не могут добывать достаточно Крови Саргераса, поэтому разработчики собираются добавить больше источников этого материала (сможете добывать ее через локальные задания).
- Игрокам не обязательно иметь собирательные профессии, но с их помощью они могут получать дополнительную Кровь Саргераса.
- Кровь Саргераса будет тратиться на создание Облитерия (необходимое для этого количество было увеличено).
- Скорее всего, в будущем появится торговец, у которого получится купить различные вещи за Кровь.
- В Legion инженеры смогут создавать довольно интересные и необычные вещи.
- Создаваемые профессиями наборы трансмогрификации на старте дополнения не появятся (они будут добавлены в следующем патче).
- На старте дополнения вы сможете создавать предметы 815 уровня и улучшать их до 850 с помощью Облитерия.
Читать далее

- Разъемов для камней будет немного больше, чем в дополнении Warlords of Draenor.
- У начертателей появится возможность создавать фолианты для смены талантов, любовные романы и руны с увеличение урону по определенному боссу.
- Чем выше ваш навык, тем больше материалов вы будете получать при сборе ресурсов (и тем меньше их будет тратиться на создание предметов).
- Ткань в дополнении Legion будет выпадать из гуманоидов и гуманоидных демонов.
- В течение нескольких секунд ресурс с одной точки может быть собран сразу несколькими игроками (к сожалению, на снятие шкур данное правило не будет распространяться).
- В будущем, возможно, появится хранилище материалов, которое будет общим на всю учетную запись.
- В будущих патчах профессии получат новый контент.
- У профессий будут интересные и полезные бонусы, не сильно влияющие на силу персонажа.
Другие публикации по теме
Сложность рейда «Анклав Алого Ордена» в WoW Classic была скорректирована после первых дней запуска. По словам старшего продюсера проекта Джоша Гринфилда, первоначальные трудности были преодолены благодаря улучшениям и получению игроками новой экипировки.
28 апреля в 19:00
6831
4
С выходом обновления 11.1.5 в игре появился встроенный трекер восстановления способностей, который разработчики позиционируют как замену сторонним аддонам для отслеживания cooldowns. Однако на данный момент функционал этого инструмента довольно ограничен и не позволяет пользователям настраивать отображение эффектов по своему усмотрению.
27 апреля в 15:30
12790
16
Разработчики World of Warcraft поделились подробностями системы жилищ в дополнении Midnight, сосредоточившись на получении предметов и украшений для домов.
26 апреля в 10:43
8380
7