World of Warcraft - О прокачке на низких уровнях
25 мая 2016
9378
45
В течение прошлых недель разработчики MMORPG World of Warcraft выпустили серию срочных исправлений, направленных на улучшение скорости прокачки и впечатлений от игрового процесса для персонажей низкого (1-20) уровня.
Команда начала с добавления некоторого числа современных улучшений для низкоуровневых заданий, и она собирается продолжить вводить эти изменения для всего устаревшего контента в будущем.
Также сотрудники компании Blizzard Entertainment ввели ряд улучшений, касающихся общего темпа сражений на низких уровнях. Список изменений выглядит так:
• Большинство боссов, необходимых для квестов 1-20 уровней, теперь могут быть одновременно атакованы сразу несколькими игроками, а их здоровье изменяется в зависимости от количества персонажей, находящихся с ними в бою.
• В открытые локации для персонажей 1-20 уровней добавлено динамическое воскрешение существ, благодаря которому они будут появляться чаще в моменты, когда в зоне находится большое количество игроков.
• Погибшие в низкоуровневых подземельях игроки теперь должны перемещаться в начало подземелья, как это сейчас происходит в подземельях последних дополнений.
• Вражеские НПС 1-10 уровней теперь наносят немного больше урона.
• Бонус к скорости восстановления здоровья вне боя, который получают игроки ниже 20 уровня, был уменьшен.
• Урон игроков на низких уровнях был уменьшен (урон, наносимый персонажами 40 уровня и выше, остался без изменений).
Эти изменения положили начало большой работе по тонкой настройке и улучшения качества прокачки в старом мире — разработчики World of Warcraft продолжат заниматься ими в Legion и далее.
Кроме того, в сети уже появились рецензии на фильм “Warcraft”. И на сайте Metacritic средняя оценка на данный момент равна 29/100 (она основана на рецензиях четырех порталов-изданий, поэтому волноваться еще рано). Премьера “Warcraft” в России состоится 26 мая.
Другие публикации по теме
Новый год неизбежно приближается, а вместе с ним новые надежды на релизы интересных игр. О том, какие крутые продукты стоит ждать в 2025 году, мы уже написали. Так что пришло время немного оглянуться на год текущий.
Вчера в 17:58
1841
8
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
10 декабря в 17:17
27370
6
Новое видео уже на нашем YouTube канале. Сегодня поговорим про открытие нового сервера нашего Battle for Azeroth от WoW Circle.
30 ноября в 13:11
5914
10