World of Warcraft - О прокачке на низких уровнях

9321
45

В течение прошлых недель разработчики MMORPG World of Warcraft выпустили серию срочных исправлений, направленных на улучшение скорости прокачки и впечатлений от игрового процесса для персонажей низкого (1-20) уровня.

Команда начала с добавления некоторого числа современных улучшений для низкоуровневых заданий, и она собирается продолжить вводить эти изменения для всего устаревшего контента в будущем.

Также сотрудники компании Blizzard Entertainment ввели ряд улучшений, касающихся общего темпа сражений на низких уровнях. Список изменений выглядит так:

• Большинство боссов, необходимых для квестов 1-20 уровней, теперь могут быть одновременно атакованы сразу несколькими игроками, а их здоровье изменяется в зависимости от количества персонажей, находящихся с ними в бою.
• В открытые локации для персонажей 1-20 уровней добавлено динамическое воскрешение существ, благодаря которому они будут появляться чаще в моменты, когда в зоне находится большое количество игроков.
• Погибшие в низкоуровневых подземельях игроки теперь должны перемещаться в начало подземелья, как это сейчас происходит в подземельях последних дополнений.
• Вражеские НПС 1-10 уровней теперь наносят немного больше урона.
• Бонус к скорости восстановления здоровья вне боя, который получают игроки ниже 20 уровня, был уменьшен.
• Урон игроков на низких уровнях был уменьшен (урон, наносимый персонажами 40 уровня и выше, остался без изменений).

Эти изменения положили начало большой работе по тонкой настройке и улучшения качества прокачки в старом мире — разработчики World of Warcraft продолжат заниматься ими в Legion и далее.

Кроме того, в сети уже появились рецензии на фильм “Warcraft”. И на сайте Metacritic средняя оценка на данный момент равна 29/100 (она основана на рецензиях четырех порталов-изданий, поэтому волноваться еще рано). Премьера “Warcraft” в России состоится 26 мая.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoW.ru
Другие публикации по теме
Разработчики World of Warcraft вспомнили 20 лет приключений за три минуты
Разработчики World of Warcraft вспомнили 20 лет приключений за три минуты
Разработчик культовой MMORPG World of Warcraft, студия Blizzard, опубликовал ностальгический ролик, посвященный двадцатилетию с момента релиза игры. В нем команда продемонстрировала знаковые моменты различных этапов жизни легендарной MMO.
Вчера в 20:00
1703
7
Форум
В честь тридцатилетия франшизы Warcraft анонсирована большая трансляция
В честь тридцатилетия франшизы Warcraft анонсирована большая трансляция
Студия Blizzard анонсировала праздничный ролик в честь грядущего тридцатилетия вселенной Warcraft. Трансляция состоится 13 ноября, в 20:45 по московскому времени.
Вчера в 19:00
1996
3
Форум
Отдать 26 000 рублей за маунта в World of Warcraft? Легко, если это спектральный тигр
Отдать 26 000 рублей за маунта в World of Warcraft? Легко, если это спектральный тигр
Компания NetEase, занимающаяся изданием World of Warcraft в Китае, после возвращения игры Blizzard в Поднебесную самыми разнообразными способами старается задобрить игроков уникальными бонусами, подарками и прочим
27 октября в 11:00
6130
25
Форум
Пользователи:
7.2/10
Оценка редакции: