World of Warcraft - О прокачке на низких уровнях

8659
45

В течение прошлых недель разработчики MMORPG World of Warcraft выпустили серию срочных исправлений, направленных на улучшение скорости прокачки и впечатлений от игрового процесса для персонажей низкого (1-20) уровня.

Команда начала с добавления некоторого числа современных улучшений для низкоуровневых заданий, и она собирается продолжить вводить эти изменения для всего устаревшего контента в будущем.

Также сотрудники компании Blizzard Entertainment ввели ряд улучшений, касающихся общего темпа сражений на низких уровнях. Список изменений выглядит так:

• Большинство боссов, необходимых для квестов 1-20 уровней, теперь могут быть одновременно атакованы сразу несколькими игроками, а их здоровье изменяется в зависимости от количества персонажей, находящихся с ними в бою.
• В открытые локации для персонажей 1-20 уровней добавлено динамическое воскрешение существ, благодаря которому они будут появляться чаще в моменты, когда в зоне находится большое количество игроков.
• Погибшие в низкоуровневых подземельях игроки теперь должны перемещаться в начало подземелья, как это сейчас происходит в подземельях последних дополнений.
• Вражеские НПС 1-10 уровней теперь наносят немного больше урона.
• Бонус к скорости восстановления здоровья вне боя, который получают игроки ниже 20 уровня, был уменьшен.
• Урон игроков на низких уровнях был уменьшен (урон, наносимый персонажами 40 уровня и выше, остался без изменений).

Эти изменения положили начало большой работе по тонкой настройке и улучшения качества прокачки в старом мире — разработчики World of Warcraft продолжат заниматься ими в Legion и далее.

Кроме того, в сети уже появились рецензии на фильм “Warcraft”. И на сайте Metacritic средняя оценка на данный момент равна 29/100 (она основана на рецензиях четырех порталов-изданий, поэтому волноваться еще рано). Премьера “Warcraft” в России состоится 26 мая.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoW.ru
Другие публикации по теме
Стартовал прием заявок на тест The War Within MMORPG World of Warcraft
Стартовал прием заявок на тест The War Within MMORPG World of Warcraft
Blizzard сообщила о старте приема регистраций для доступа в бета-тестирование дополнения The War Within MMORPG World of Warcraft.
Сегодня в 13:51
934
11
Форум
В китайском World of Warcraft зарегистрировалось 2 миллиона человек — достаточно скромный результат, учитывая регион
В китайском World of Warcraft зарегистрировалось 2 миллиона человек — достаточно скромный результат, учитывая регион
На днях китайская компания NetEase и американская Blizzard объявили о возобновлении партнерских отношений и скором возвращении MMORPG World of Warcraft в Поднебесную.
Вчера в 11:00
7083
13
Форум
Команда World of Warcraft опубликовала статистику нового режима "Пиратская буря"
Команда World of Warcraft опубликовала статистику нового режима "Пиратская буря"
Компания Blizzard решила поделиться статистическими данными, касающимися режима "Пиратская буря" для World of Warcraft, которая бушует в игре уже более трех недель
12 апреля в 14:00
2793
6
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: