World of Warcraft - О прокачке на низких уровнях

8116
45

В течение прошлых недель разработчики MMORPG World of Warcraft выпустили серию срочных исправлений, направленных на улучшение скорости прокачки и впечатлений от игрового процесса для персонажей низкого (1-20) уровня.

Команда начала с добавления некоторого числа современных улучшений для низкоуровневых заданий, и она собирается продолжить вводить эти изменения для всего устаревшего контента в будущем.

Также сотрудники компании Blizzard Entertainment ввели ряд улучшений, касающихся общего темпа сражений на низких уровнях. Список изменений выглядит так:

• Большинство боссов, необходимых для квестов 1-20 уровней, теперь могут быть одновременно атакованы сразу несколькими игроками, а их здоровье изменяется в зависимости от количества персонажей, находящихся с ними в бою.
• В открытые локации для персонажей 1-20 уровней добавлено динамическое воскрешение существ, благодаря которому они будут появляться чаще в моменты, когда в зоне находится большое количество игроков.
• Погибшие в низкоуровневых подземельях игроки теперь должны перемещаться в начало подземелья, как это сейчас происходит в подземельях последних дополнений.
• Вражеские НПС 1-10 уровней теперь наносят немного больше урона.
• Бонус к скорости восстановления здоровья вне боя, который получают игроки ниже 20 уровня, был уменьшен.
• Урон игроков на низких уровнях был уменьшен (урон, наносимый персонажами 40 уровня и выше, остался без изменений).

Эти изменения положили начало большой работе по тонкой настройке и улучшения качества прокачки в старом мире — разработчики World of Warcraft продолжат заниматься ими в Legion и далее.

Кроме того, в сети уже появились рецензии на фильм “Warcraft”. И на сайте Metacritic средняя оценка на данный момент равна 29/100 (она основана на рецензиях четырех порталов-изданий, поэтому волноваться еще рано). Премьера “Warcraft” в России состоится 26 мая.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoW.ru
Другие публикации по теме
Blizzard атаковала бустеров в World of Warcraft и изъяла у Nova 5 млрд золотых на $370 тыс.
Blizzard атаковала бустеров в World of Warcraft и изъяла у Nova 5 млрд золотых на $370 тыс.
Одна из ведущих команд бустеров в MMORPG World of Warcraft под названием Nova Boosting Community приостановила свою деятельность на просторах Азерота после того, как ее обчистила Blizzard.
3 июня в 11:07
6730
37
Форум
Крис Метцен, отец серии Warcraft, вернулся в Blizzard
Крис Метцен, отец серии Warcraft, вернулся в Blizzard
Компания Blizzard объявила, что Крис Метцен, один из ведущих авторов франшизы Warcraft, вернется в качестве творческого советника франшизы, начав с работы над World of Warcraft
16 декабря 2022
3359
17
Форум
Blizzard может продолжать работать над "отмененной" мобильной игрой по Warcraft
Blizzard может продолжать работать над "отмененной" мобильной игрой по Warcraft
В начале августа Bloomberg объявила об прекращении трехлетней разработки мобильной игры по вселенной Warcraft от китайской студии NetEase, но судя по новым открытым вакансиям в Blizzard, производство может еще продолжаться.
25 октября 2022
1628
5
Форум