World of Warcraft - О “Танце теней” и панели незаметности

4371
4
На протяжении всего бета-тестирования дополнения Legion, разработчики MMORPG World of Warcraft читали ваши отзывы, касающиеся умения “Танец теней” и желания использовать во время его действия панель незаметности.

После введения грядущего срочного исправления разбойники скрытности обнаружат, что “Танец теней” заменяет их основную панель способности на альтернативную, которая используется при незаметности.

И коммьюнити-менеджер World of Warcraft Ornyx решил поделиться некоторыми размышлениями и подробностями с игроками по этому поводу:

- Команда редко позволяет использовать автоматизацию для выбора основных наносящих урон способностей на стороне игрокам, так как она считает, что этот важный выбор должен делать сам игрок.
- Панель незаметности разбойников всегда была исключением из этого правила, но в течение многих лет она использовалась лишь для одной активной способности, с помощью которой начинался бой, и не использовалась снова во время битвы (кроме случаев со скиллом “Исчезновение”).
- После некоторых обсуждений и внимательного рассмотрения ваших отзывов, команда поняла, что игроки желают использовать способности незаметности точно также, как другие умения. И поэтому они решили, что теперь при “Танце теней” основная панель способностей будет вновь заменяться на альтернативную.

Читать далее   - Дли игроков, которые используют макросы:

• “Танец теней” теперь будет работать точно так же, как и “Увертка”. Он больше не будет активировать [stealth], но будет вызывать срабатывание [stance:2].
• Если вы хотите создать макрос, который имитирует поведение основной панели способностей (переключение при наличии ”Незаметности”, “Исчезновения”, “Увертки” или “Танца теней”), то можете использовать условие [bonusbar:1].

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoW.ru
Другие публикации по теме
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
На прошлой неделе на GDC старший вице-президент и генеральный менеджер франшизы Warcraft Джон Хайт выступил с презентацией, в которой оглянулся на 30 лет существования Warcraft
26 марта в 07:00
2128
12
Форум
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Помимо большой гордости за то, что MMORPG World of Warcraft никогда не меняла стоимость подписки (речь идет о стандартных, а не о региональных ценах), есть в истории этой игры такой момент, за который стыдно даже разработчикам.
24 марта в 13:55
6593
21
Форум
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Джон Хайт, старший вице-президент и генеральный менеджер Warcraft, все больше времени проводит за размышлениями о том, как повысить ценность подписки, чем за мыслями о дополнительных деньгах
23 марта в 15:00
17734
53
Форум
Пользователи:
4/10
Оценка редакции: