World of Warcraft: Shadowlands - Беседа с разработчиками

Патрик Доусон и Сара Веррал о грядущем дополнении

8409
5

Недавно нам, порталу GoHa.Ru, удалось поучавствовать в небольшой беседе с техническим директором WoW Патриком Доусоном и старшим дизайнером уровней Сарой Веррал, во время которой мы обсудили грядущее дополнение Shadowlands для World of Warcraft. За это время мы получили некоторое количество интересной информации о самом дополнении и процессе его разработки, о чем и расскажем.

Первым делом, немного о дизайне новых локаций. Разработчики хотели сделать нечто необычное, внеземное, что-то, что не было бы похоже ни на одну другую локацию в игре. Огромное количество времени было потрачено в поисках ответа на вопросы “А как именно должны выглядеть Темные Земли? И что их отличает от Азерота?”. 

Сара: "Работая над дополнением, я искала вдохновение практически везде: на Google Images, Pinterest, и, естественно, за окном. Взять к примеру Бастион - локацию, расположенную среди облаков. Мы никогда такого не делали, и нам хотелось показать игрокам неземной ветер, который гуляет по локации. Мы иногда используем в работе уже готовые ассеты, но Бастион был построен вручную практически с нуля. Конечно, мы столкнулись с некоторыми проблемами технического характера, которые были устранены. В целом, я очень довольна локациями Shadowlands".

Удалось затронуть тему кастомизации игровых персонажей. Тот инструментарий для настройки внешнего вида, который мы имеем уже сейчас - это только начало. В будущем дополнительные настройки внешности появятся и у представителей союзных рас. Удалось поинтересоваться о возможности Отрекшимся носить бороды.

Патрик: "Знаете, несколько затруднительно отрастить бороду, когда ты слегка мертв. Но мы стараемся учитывать пожелания как можно большего числа игроков и, возможно, бороды появятся в будущем". 

Геймплейная составляющая игры также изменится, ведь новое дополнение принесет с собой изменения в прокачке персонажей, которая будет упрощена для новичков, дабы им не приходилось проходить весь тот контент, который разработчики сделали за 16 лет, и игроки могли максимально быстро ворваться в новые неизведанные земли. К слову, разработчики не хотят участи Дренора для Shadowlands, а потому намерены в будущем упоминать грядущие локации в новых дополнениях по аналогии с текущим ивентом с вторжением в северные земли. Хотя Дренор игроками все же забыт не был и является довольно популярным местом для прокачки твинков.

У разработчиков были очень масштабные цели при работе над Shadowlands, и, к счастью, все их планы, по их словам, удались, и все новые механики удачно имплементированы в игру.

Патрик: “Игроки переживают, что новые возможности крафта могут убить ценность легендарной экипировки, но переживать не о чем, ведь создание легендарки занимает “некоторое время”.

В новом дополнении у игроков появится гораздо больше опций выбора, чем в предыдущих. Хоть сюжет и прямолинеен и познакомит вас с новыми территориями, но после его прохождения перед вами встанет выбор ковенанта, которые сильно отличаются друг от друга и привносят в игровой процесс разнообразие.

COVID-19, который уже всем порядком надоел, также затронул и разработчиков World of Warcraft, но никак не сказался на сюжете дополнения или любом другом аспекте игры. Основное влияние было оказано на самих сотрудников Blizzard, которым пришлось перейти на работу из дома. Однако переживать не о чем, компания  организовала рабочий процесс наилучшим образом и ни сотрудникам, ни игре ничего не угрожает.

Релиз World of Warcraft: Shadowlands состоится уже 24 ноября 2020 года. И все игроки собственными глазами увидят потрясающие локации нового дополнения, смогут попытаться покорить Торгаст и конечно же, сразиться с Сиром Динатрием и его слугами в первом рейде “Замок Нафрия”.

Другие публикации по теме
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
На прошлой неделе на GDC старший вице-президент и генеральный менеджер франшизы Warcraft Джон Хайт выступил с презентацией, в которой оглянулся на 30 лет существования Warcraft
26 марта в 07:00
2134
12
Форум
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Помимо большой гордости за то, что MMORPG World of Warcraft никогда не меняла стоимость подписки (речь идет о стандартных, а не о региональных ценах), есть в истории этой игры такой момент, за который стыдно даже разработчикам.
24 марта в 13:55
6595
21
Форум
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Джон Хайт, старший вице-президент и генеральный менеджер Warcraft, все больше времени проводит за размышлениями о том, как повысить ценность подписки, чем за мыслями о дополнительных деньгах
23 марта в 15:00
17743
53
Форум
Пользователи:
4/10
Оценка редакции: