World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4

Результат впечатляет

access_time 3 сентября 2019 remove_red_eye 4830 question_answer32 @Libris

Пока поклонники MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard погружаются в атмосферу Classic и вспоминают былые деньки (хотя некоторые, не теряя время на сантименты, всего за несколько дней взяли максимальный 60-й уровень и успели одолеть Ониксию и Рагнароса в «Логове Ониксии» и «Огненных недрах»), пользователь YouTube с ником Daniel L продолжает переносить локации игры на движок Unreal Engine 4.

В апреле он представил обновленные Седые холмы, Элвиннский лес, Сумеречный лес, Западный край и Дуротар (на работу автор потратил несколько лет). А теперь настал черед и величественного Штормграда, столицы людей и всего Альянса. Пусть город и выглядит безлюдно, но все равно впечатляет как днем, так и ночью. Ролик позволяет оценить результат с разных ракурсов.

Возможно, Blizzard пора задуматься и сделать шаг в будущее.

Комментарии (32)

azarnoy
3 сентября 2019
Внушающе, я б посмотрел как бы выглядел вов на UE. Но думаю оригинального волшебства добиться будет сложно.
-Pastor-
3 сентября 2019
Вид имеет:)
А вот нужен ли он х.з...простенькая графика тоже имеет свой шарм, я вот не могу представить вселенную ВОВ в таком исполнении...может даже и не зайдет.
Hoshigami
3 сентября 2019
Вот шаг вперед и в такой бы ВОВ я вернулся, а не в деградацию от лени и кучи бабок у близзард. Ведь проще играть на чувствах ностальгирующих, чем сделать сделать новый и качественный ВОВ 2 с учетом всего опыта от первого.
Gizma
3 сентября 2019
6 локаций сделал, скоро соберет весь ВОв :|)
Ctr
3 сентября 2019
Никогда в ВоВе ничего подобного не будет, ибо сразу процентов 60 аудитории отвалится из-за требований. Я бы и сам хотел увидеть физику плащей и волосы под шлемом, что невозможно на актуальном движке. И да, размер игры тоже будет наверное фантастический, если при мультяшной графе он под 70 гигов. На том же ворлд боссе, где будут 1.5-2 рейда люди с калькуляторами или без ссд просто застынут на прогрузке персов и анимаций скиллов, если вообще движок выдержит и не крашнется. Хотя многое зависит ещё и от прямоты рук разрабов, в той же Тере норм реализовано, в Астелии и Блессе(тут вообще пздец) просто УЖАСНО. В общем ВоВу он в любом случае не подходит, ибо массовки он не потянет, его предел - трешеммо корейское.
Сарм
3 сентября 2019
У близов графика только в трейлерах. В игры играть не возможно, мультяшная шизофрения :)
Invictus Antagonistes
3 сентября 2019
Лет через 20 может такое и увидим в новом перезапуске "Классики":)
Vkdsw
3 сентября 2019
Ничего особенного.:)
Показано комментариев 8 из 32

Смотрите также