World of Warcraft - В каких условиях создавалась легендарная игра

Рассказывает дизайнер уровней Джон Стаатс

3774
19

Когда-то Джон Стаатс являлся простым создателем модов для оригинальной Warcraft 3, но позже ему предложила работу студия Blizzard. Как мужчина писал в своей книге, которую позже пересказали журналисты Polygon, он согласился, хоть там была и относительно небольшая зарплата. Да и офиса у компании, как такового, не было - место, где они работали, больше напоминало душный подвал.

Стульев для всех сотрудников (а их на тот момент было 40 человек) не хватало, как и денег на оплату работы персонала и даже на аренду серверной. Vivendi, которая на тот момент владела студией, только выкачивала средства с Blizzard, практически ничего не инвестируя. В итоге, разработчикам приходилось фактически работать по 60 часов в неделю (это 5 дней по 12 часов), чтобы успевать реализовать все свои идеи, не получая за это почти ничего.

Да, Стаатс сообщает, что жизни вне Blizzard тогда у многих не было. А потому разработка World of Warcraft для них стала очень рисковым занятием, так как для данной ММОРПГ нужно было соорудить новый игровой движок. Опыта в реализации сетевых проектов ни у кого из команды не было, как и видения того, как все в итоге должно получиться. Но ребята смогли практически перевернуть игровую индустрию с ног на голову, после чего положение дел в студии кардинально изменилось.

Сотрудник отмечает, что тогда успех пришел по причине того, что руководству было фактически плевать на то, чем занимается коллектив. А потому, получив свободу в плане принятия ключевых решений, разработчики применяли даже самые смелые свои инициативы. Они творили и наслаждались процессом, несмотря на то, что такую работу многие могли посчитать настоящей каторгой. Но у них было главное - любовь к игре и к своему делу, которое для многих из Blizzard стало первым шагом к мировой славе.

Самые выгодные цены на карты оплаты и пополнения сервисов: Spotify Steam Gift Card PlayStation Network Gift CardNintendo Gift CardCrunchyroll
Самая низкая цена со скидкой по коду "GOHA" - 20%

Реклама: Digital Product Universe erid: 2VtzqvpUqRy

Реклама: Digital Product Universe erid: 2VtzqvpUqRy


Другие публикации по теме
Препатч World of Warcraft: War Within выйдет 24 июля
Препатч World of Warcraft: War Within выйдет 24 июля
Предварительный патч дополнения War Within для World of Warcraft выйдет 24 июля и представит несколько ключевых функций, которые создадут основу для следующей главы MMORP
13 июля в 11:30
5299
9
Форум
NetEase показала восстановленную статую топора "Кровавый вой" из  World of Warcraft
NetEase показала восстановленную статую топора "Кровавый вой" из World of Warcraft
На днях компания NetEase вновь представила публике знаменитый топор “Кровавый вой” из MMORPG World of Warcraft.
5 июля в 12:00
2576
6
Форум
Крабик клешнями клац-клац: Blizzard показала на видео, что ждет арахнофобов в World of Warcraft: The War Within
Крабик клешнями клац-клац: Blizzard показала на видео, что ждет арахнофобов в World of Warcraft: The War Within
Геймеры нынче пошли нежные, а разработчики им потакают: вслед за Hogwarts Legacy и в MMORPG World of Warcraft появится специальный режим для арахнофобов. Его Blizzard как раз показала в коротком ролике.
4 июля в 11:12
3117
13
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: