World of Warcraft - В каких условиях создавалась легендарная игра

Рассказывает дизайнер уровней Джон Стаатс

4171
19
World of Warcraft - В каких условиях создавалась легендарная игра

Когда-то Джон Стаатс являлся простым создателем модов для оригинальной Warcraft 3, но позже ему предложила работу студия Blizzard. Как мужчина писал в своей книге, которую позже пересказали журналисты Polygon, он согласился, хоть там была и относительно небольшая зарплата. Да и офиса у компании, как такового, не было - место, где они работали, больше напоминало душный подвал.

Стульев для всех сотрудников (а их на тот момент было 40 человек) не хватало, как и денег на оплату работы персонала и даже на аренду серверной. Vivendi, которая на тот момент владела студией, только выкачивала средства с Blizzard, практически ничего не инвестируя. В итоге, разработчикам приходилось фактически работать по 60 часов в неделю (это 5 дней по 12 часов), чтобы успевать реализовать все свои идеи, не получая за это почти ничего.

Да, Стаатс сообщает, что жизни вне Blizzard тогда у многих не было. А потому разработка World of Warcraft для них стала очень рисковым занятием, так как для данной ММОРПГ нужно было соорудить новый игровой движок. Опыта в реализации сетевых проектов ни у кого из команды не было, как и видения того, как все в итоге должно получиться. Но ребята смогли практически перевернуть игровую индустрию с ног на голову, после чего положение дел в студии кардинально изменилось.

Сотрудник отмечает, что тогда успех пришел по причине того, что руководству было фактически плевать на то, чем занимается коллектив. А потому, получив свободу в плане принятия ключевых решений, разработчики применяли даже самые смелые свои инициативы. Они творили и наслаждались процессом, несмотря на то, что такую работу многие могли посчитать настоящей каторгой. Но у них было главное - любовь к игре и к своему делу, которое для многих из Blizzard стало первым шагом к мировой славе.

Другие публикации по теме
Обещания Blizzard об увлекательном PvP контенте в грядущем обновлении World of Warcraft оказались немного преувеличены
Обещания Blizzard об увлекательном PvP контенте в грядущем обновлении World of Warcraft оказались немного преувеличены
В обновлении 11.2 разработчики MMORPG World of Warcraft представили несколько новинок для поклонников PvP, сделав акцент на новой зоне для сражений в открытом мире на К’ареше – острову “След покорителя”. Изначально эта новость вызвала интерес среди игроков, однако после начала тестирования энтузиазм заметно поутих.
25 июня в 12:55
10439
18
Форум
Сюжетные откровения кампании «Призраки К’ареша» раскроют одну из давних тайн World of Warcraft
Сюжетные откровения кампании «Призраки К’ареша» раскроют одну из давних тайн World of Warcraft
Сюжетная кампания «Призраки К’ареша» открывает игрокам шокирующие подробности истории планеты и ее обитателей. В ходе прохождения обновления 11.2 для MMORPG World of Warcraft становится известно, что широко распространённая версия о происхождении необычного облика эфириалов и брокеров оказалась ложной.
24 июня в 15:30
1748
4
Форум
Дополнение Midnight для World of Warcraft детально покажут на грядущем Gamescom
Дополнение Midnight для World of Warcraft детально покажут на грядущем Gamescom
Когда Summer Games Fest не оправдал ожиданий фанатов, надеявшихся на анонс нового дополнения к World of Warcraft, внимание переключилось на августовскую Gamescom, где Blizzard обещала громкие новости, особенно на фоне отмены BlizzCon в этом году.
24 июня в 14:00
5715
8
Форум
Пользователи:
9/10
Оценка редакции: