AMD побеждает NVIDIA в Starfield благодаря архитектурному превосходству, а не хитрости Bethesda

6192
34
AMD побеждает NVIDIA в Starfield благодаря архитектурному превосходству, а не хитрости Bethesda

Товарищи из ChipsAndCheese решили с головой погрузиться в изучение вопроса превосходства видеокарт AMD над NVIDIA в недавно вышедшей Starfield и понять, что именно позволяет "красным" быть до 30% быстрее "зеленых" при сравнении видеокарт, которые обычно показывают очень похожую производительность. Со всеми подробностями расследования коллег вы можете ознакомиться по ссылке, но если кратко суммировать все описанное, то AMD просто превосходит NVIDIA в архитектурном плане. При этом еще раз было подтверждено, что видеокарты NVIDIA не были каким-то образом замедлены и также работают на пределе своих возможностей, которых для Starfield не хватает.

AMD побеждает NVIDIA в Starfield благодаря архитектурному превосходству, а не хитрости Bethesda

Как сообщается, AMD побеждает благодаря меньшему количеству ядер с большим размером файлов регистра вместо большего числа ядер с меньшими файлами регистра у NVIDIA. Такая особенность позволяет видеокартам AMD отслеживать больше потоков на одно ядро, что и позволяет Starfield значительно эффективнее пользоваться мощностями "красных". Еще одной причиной может быть кэш L2, который у AMD имеет заметно более высокую пропускную способность.

Подводя итоги товарищи отметили, что у NVIDIA просто нет средств, которые бы помогли ее видеокартам нарастить производительность в данной игре за пределами недавно обнаруженного бонуса с включенной reBAR. 

Другие публикации по теме
Avowed и Starfield в февральской подборке Game Pass
Avowed и Starfield в февральской подборке Game Pass
Microsoft поделилась первой партией февральских игр в Game Pass для ПК и консолей, список возглавили Avowed и Starfield. А кое-что из подписки уберут.
4 февраля в 21:07
2547
1
Форум
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine.
12 октября 2024
9615
28
Форум
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
С выходом дополнения Shattered Space в экшен-RPG Starfield от Bethesda раскололся не только космос: в Steam лишь 34% из 1665 обзоров относятся к положительным. У бояр много претензий.
4 октября 2024
1873
1
Форум
Пользователи:
5.45/10
Оценка редакции: