Assassin's Creed Valhalla вдвое обошла Odyssey по числу игроков на старте

Релиз совпал с запуском Xbox Series X и PlayStation 5

access_time 12 ноября в 12:22 remove_red_eye 1464 question_answer18 @Libris

ARPG Assassin's Creed Valhalla от Ubisoft вошла в стартовую линейку игр для консолей следующего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X, что обеспечило релиз на всех доступных платформах.

Компания отчиталась об успехах новой части серии: во-первых, Valhalla вдвое обошла Odyssey по числу игроков в первые дни, во-вторых, оказалась самым популярным проектом Ubisoft на Twitch и YouTube, собрав рекордное количество просмотров. Оскандалиться разработчики тоже успели в рекордные сроки.

В Odyssey с критикой со стороны меньшинств, в тот раз сексуальных, компания столкнулась лишь с появлением DLC, а вот к Valhalla придрались сразу же, теперь уже инвалиды. Команде Assassin's Creed пришлось в спешном порядке опуститься на колени перед случайным пользователем Twitter и извиниться на эйблизм, а также внести исправления в описание одного из персонажей.

Источник: Ubisoft

# Ищете, где купить игры дешевлеЗагляните на Hot Game и изучите все варианты! Assassin's Creed Valhalla тоже имеется.

Комментарии (18)

Hoshigami
12 ноября в 14:07
Ожидаемо, так как тематика викингов на фоне еще и сериала явно ближе)
butadeus
12 ноября в 14:34
прост стримеры плодятся каждый год, они всё это уныние и покупают))
Haname
12 ноября в 14:40
Эх, были времена, когда ассасин полагался на точные, мастерские движения. Движения были плавными и филигранными. Когда персонаж и враги ощущались физическими объектами. Когда 3-5 противников уже было больно и проще сбежать.
Последние же 3 ассасина это какой-то зашквар. Аркадная боёвка во все поля. Не ощущается ни веса персонажа, ни оружия, а противники даже не кажутся материальными. Как будто просто рубишь воздух без малейшего сопротивления.
Кейн
12 ноября в 14:47
Сообщения от Haname:

Эх, были времена, когда ассасин полагался на точные, мастерские движения. Движения были плавными и филигранными. Когда персонаж и враги ощущались физическими объектами. Когда 3-5 противников уже было больно и проще сбежать.


Да ладно, это в те времена когда нужно было нажать в тайминг кнопку контратаки и убить с одного удара? Кода можно было с кинжалом против 20 легко стоять?
Не было в ассасине никогда нормальной боевки, не выдумывай. Хотя да последние части говно
Haname
12 ноября в 14:49
Сообщения от Кейн:

Да ладно, это в те времена когда нужно было нажать в тайминг кнопку контратаки и убить с одного удара? Кода можно было с кинжалом против 20 легко стоять?
Не было в ассасине никогда нормальной боевки, не выдумывай. Хотя да последние части говно


Ну, не буду спорить. Но именно так мне оно запомнилось по 1, 2, 3 + флаг частям (в которые играл много много лет назад). Во все остальные играл около 1-2 часа.
Teddik
12 ноября в 14:51
Сообщения от Haname:

Эх, были времена, когда ассасин полагался на точные, мастерские движения. Движения были плавными и филигранными. Когда персонаж и враги ощущались физическими объектами. Когда 3-5 противников уже было больно и проще сбежать.


ты точно ассасина ни с чем другим не путаешь? Эта серия еще с первой части стала основателем мемов о том когда тебя окружают 20 противников они чуть ли не в очередь выстраиваются чтобы тебя атаковать, а тут сложность просто вкрути и будет тебе больно
а так, игра хороша, но что то меня в ней напрягает, в ориджине было все шикарно, а вот начиная с одиссеи,передвижения самого персонажа и плаванье на кораблях, чтото с ними не так, незнаю толи с камерой чтото зделали толи еще чегото
Hoshigami
12 ноября в 14:59
Сообщения от Haname:

Эх, были времена, когда ассасин полагался на точные, мастерские движения. Движения были плавными и филигранными. Когда персонаж и враги ощущались физическими объектами. Когда 3-5 противников уже было больно и проще сбежать.
Последние же 3 ассасина это какой-то зашквар. Аркадная боёвка во все поля. Не ощущается ни веса персонажа, ни оружия, а противники даже не кажутся материальными. Как будто просто рубишь воздух без малейшего сопротивления.



Просто это уже не классический ассасин, да( Такими темпами он в ДС скоро уйдет.
Kustar
12 ноября в 15:32
Сообщения от Haname:

огда 3-5 противников уже было больно и проще сбежать.


Одиссея на кошмаре. 4-5 противников тебя укатывают в несколько секунд. А все предыдущие части были по боевке изи. Противники всегда нападали по очереди - главное прожимать вовремя блок

меня печалит в валгале другое.

1. анимация кинематографичных добиваний. она никакая.
2. сама суть финишеров - гг зачем то использует не свое оружие а оружие врага. зачем? если мне нравится топор - то я хочу видеть добивания с анимациями топора а не щита/кувалды или кинжала
3. добивания животных - дичь полная. Бью волка двуручной секирой и внезапно гг вытаскивает одноручный меленький топор и начинает им добивать . Какой то бред. Такое ощущение что все писалось под одноручный топор и щит
4. куча технический недоработок. например нельзя убрать фото других игроков с карты. Шлем все время пропадает в отображениях. Нельзя отключать добивания. - все это баги.
5. Оружие и броня. Строго дозирована. Поленились рисовать пару десятков бронек. Халтурщики
6. Огонь. блять вы видели этот огонь? он кажется спрайтовый и плоский :)
7. дым такой же плоский как будто нарисован в каком нить дешевом редакторе

Вобщем старт довольно говенный.

А вот сам геймплей - довольно неплох. Даже очень.

Добавлено через 11 минут

Сообщения от Hoshigami:

Такими темпами он в ДС скоро уйдет


какой то умник тз разработчиков решил, что фанам АС нравится боевка из ДС :)

любой сильный противник убивается так :

1. две-три стрелы в уязвимое место
2. финишер -ваншот
3. все

:)
Показано комментариев 8 из 18

Смотрите также