Blizzard всерьез займется контентной поддержкой онлайновой экшен-RPG Diablo IV: в интервью Dexerto босс франшизы Род Фергюссон упомянул не только квартальные сезоны, но и «ежегодные дополнения».
Продюсер еще в июне, сразу после премьеры игры, рассказал, что идет работа сразу над двумя аддонами, но не стал вдаваться в детали. Необычная для Diablo частота выхода расширений может сказаться как на их масштабе, так и на цене — все же доступ в Санктуарий сам по себе платный, не говоря уже о боевых пропусках.
С другой стороны, так удастся удерживать тех, кто не испытывает интереса к сезонам — критики по этой части хватало.
Обсудить Diablo IV можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Разработчики Diablo 4 запустили 9-й сезон, "Грехи хорадримов", сразу после завершения 8-го. Сезон представляет обновлённую систему кошмарных подземелий, механику заёмной силы, позволяющую комбинировать классовые умения с хорадримскими чарами, легендарные аспекты и уникальные предметы для всех классов.
Сегодня началась раздача игр по подписке PlayStation Plus в вариантах «Основной», «Экстра» и «Премиум» — до 4 августа можно добавить в библиотеку аж целую Diablo IV от Blizzard для консолей PS4 и PS5.
Blizzard Entertainment продолжает работу над улучшением Diablo IV, несмотря на неоднозначную реакцию игроков на недавнюю трансляцию «Посиделок у костра». Глава отдела по работе с сообществом Адам Флетчер выступил с заявлением, в котором заверил игроков в том, что их отзывы не остаются без внимания.