[BlizzConline] Diablo IV — PvP-зоны, уши убитых игроков, захватываемые лагеря и кастомизация маунтов

Четвертая часть начинает обрастать контентом

16330
60

Этой ночью прошла трансляция первого дня конференции BlizzConline. Студия Blizzard показала много интересных вещей, среди которых была и новая информация касаемо разрабатываемой Action/RPG Diablo IV. Команда представила Разбойницу и рассказала о таких важных элементах игры, как PvP-зоны, захват лагерей, а также систему маунтов.

В четвертой части игроков ждет большое количество различных ездовых животных, так что коллекционеры маунтов могут ликовать. Для получения некоторых из них необходимо будет найти секретные места, разгадать головоломки или разобраться с определенными типа врагов. Однако разработчики не ограничились вариативностью маунтов и приготовили широкий спектр кастомизации. Броня, трофеи и другие предметы позволят не только украсить вашего любимого спутника, но и улучшить его характеристики, например, скорость.

Одним из важных аспектов открытого мира Diablo IV станут лагеря. Это заброшенные поселения, которые заняли бандиты, монстры и другие существа. Каждый лагерь обладает своей уникальной историей. Игрокам предстоит зачищать данные локации, возвращая контроль над лагерем. Таким образом можно будет открывать новые точки для телепортации, магазины, квесты и даже подземелья.

Кроме того, стало известно о специальных зонах, где можно сражаться против других игроков. Эти локации опциональны, поэтому если вам не нравится PvP, просто избегайте их. За убийство монстров, открытие сундуков или выполнение ивентов в таких зонах будут давать специальные осколки ненависти, которые необходимо очистить с помощью ритуала. Когда кто-то запустит такой ритуал, игроки поблизости узнают об этом и смогут помешать, чтобы отобрать чужие осколки. Но если ритуал будет успешно завершен, осколки станут вашими навсегда. За них можно приобрести различное снаряжение, маунтов, трофеи и другие полезные вещи. Также убийство других игроков позволит получить статус “сосуда ненависти”. Такие персонажи будут отмечаться на карте в качестве угрозы, а убийство сосуда ненависти принесет какой-то бонус. Тем же, кто обладает этим статус, предстоит выжить на протяжении определенного количества времени, чтобы получить свою награду. 

Ну и наконец, для фанатов второй части Diablo станет приятной новостью возможность коллекционировать уши убитых игроков, на которых будут отображаться их имена.

Другие публикации по теме
Diablo IV собрала 666 ведер личинок в рамках благотворительной акции
Diablo IV собрала 666 ведер личинок в рамках благотворительной акции
Студия Blizzard уже не знает, как привлечь игроков в свою ARPG Diablo IV. На этот раз ее пиарщики решили нанести удар по орнитологам, запустив акцию “Подношение Дуриэля”.
23 апреля в 12:38
1631
2
Форум
Род Фергюссон уверен в успехе сериала по "Диабло", если бы тот появился
Род Фергюссон уверен в успехе сериала по "Диабло", если бы тот появился
На фоне успеха сериалов “Фоллаут”, “Одни из нас” и “Киберпанк: Бегущие по краю” глава франшизы Diablo Род Фергюссон высказал мысль, что сериал по вселенной “Диабло” имел бы большой успех у зрителей.
20 апреля в 20:00
3274
21
Форум
Первые три сезона Diablo IV были экспериментальными
Первые три сезона Diablo IV были экспериментальными
Глава франшизы Diablo Род Фергюссон и арт-директор Diablo IV Джон Миллер стали гостями канала XboxOn. На стриме разработчики поделились некоторыми моментами, которые касаются грядущего четвертого сезона игры.
18 апреля в 11:31
6154
24
Форум
Пользователи:
7.16/10
Оценка редакции: