Больше опыта в кошмарных подземельях, телепорт и усиление классов — Diablo IV обновили до версии 1.0.3

10231
50
Больше опыта в кошмарных подземельях, телепорт и усиление классов — Diablo IV обновили до версии 1.0.3

На поверку первый полноценный патч для онлайновой экшен-RPG Diablo IV от Blizzard (1.0.3, версия #42677) оказался не таким уж и крупным, особенно по своей сути, а не по количеству текста.

Полный список изменений, которые в основном свелись к исправлениям, вы найдете ниже, но выделим несколько наиболее важных пунктов:

  • Разработчики значительно увеличили количество опыта, получаемого на прохождение кошмарных подземелий и убийство монстров в них, а также сундуки Адского натиска;
  • К кошмарным подземельям теперь можно телепортироваться;
  • Все классы были усилены за счет умений, легендарных аспектов и предметов.

Исправления неполадок

Подземелья, события и другие задачи

  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли начать бой с боссом в подземелье «Ров Мертвеца».
  • Исправлена неполадка, в результате которой нельзя было выполнить некоторые тайные поручения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой событие «Призывающие бурю» не отображалось как выполненное после завершения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой событие «Призывающие бурю» накладывало на игрока постоянный отрицательный эффект, постепенно уменьшающий уровень здоровья.
  • Исправлена неполадка, в результате которой противники в «Убежище сектантов» могли появиться за запечатанной дверью, из-за чего подземелье невозможно было пройти до конца.
  • Исправлена неполадка, в результате которой после прохождения крепости игроков могли ранить или убить, пока воспроизводился ролик. (Не так мы себе представляли этот блистательный триумф.)
  • Исправлена неполадка, в результате которой последний босс 100-го уровня появлялся заново без индикатора здоровья, если его убивали в ходе определенной фазы.
  • Исправлена неполадка, в результате которой блокировался прогресс в подземелье «Собор Света» в Киовашаде.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игра могла зависнуть или некорректно прекратить работу, если игроки входили в подземелье «Дикие дебри» в ходе задания «Клыки порчи».

Исправления игрового процесса

  • Исправлена неполадка, в результате которой предметы «Ненасытная ярость» и «Ликование безумного волка» не давали друидам превратиться в медведя или волка.
  • Исправлена неполадка, в результате которой враждебные ходячие коконы оставались стоять после взрыва и уничтожения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой предметы, инкрустированные самоцветами, можно было разобрать только по отдельности.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли телепортироваться в Керригар из зон «Керригар» и «Окраины Керригара».
  • Исправлена неполадка, в результате которой из-за «Трупных щупалец» пропадала модель трупа.
  • Исправлена неполадка, в результате которой камера не отдалялась во время боя с боссом вне подземелья.
  • Исправлена неполадка, в результате которой варвары застревали между «Костяными стенами» после применения «Натиска».
  • Исправлена неполадка, в результате которой разбойники оставались невидимыми для других игроков после того, как применяли умение «Маскировка» на Полях Ненависти.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки, пораженные сразу несколькими торнадо Айриды, не могли выйти из состояния отбрасывания.
  • Исправлена неполадка, в результате которой после нажатия любой кнопки контроллера персонажи, на которых был наложен эффект головокружения, переставали принимать команды игрока.
  • Исправлена неполадка, в результате которой сундуки для определенных уровней мира можно было пронести на более высокий уровень мира и получить соответствующие ему награды.
  • Исправлена неполадка, в результате которой не срабатывало улучшение скелета-воина, увеличивающее урон от шипов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при расчете урона от эффекта «Пылающий инстинкт» на панели совершенствования волшебников не учитывался базовый критический урон.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли передвигаться во время обратного отсчета перед выходом из игры.

Совместная игра по локальной сети

  • Исправлена неполадка, в результате которой второй игрок, закрывший меню изучения региона, не мог покинуть карту мира.
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые задания функционировали корректно не у всех игроков.
  • Исправлена неполадка, в результате которой ячейка предварительного просмотра для улучшений предметов отображалась только у первого игрока.
  • Исправлена неполадка, в результате которой у второго игрока переставали действовать кнопки в магазине.
  • Исправлена неполадка, в результате которой для игроков, атакующих одну и ту же цель, отображался разный уровень здоровья.
  • Исправлена неполадка, в результате которой второй игрок не мог закрыть окно благословений духов, если оно было открыто у первого игрока.
  • Исправлена неполадка, в результате которой оставшийся игрок не мог передвигаться верхом, если другой игрок выходил из игры.

Задания

  • Исправлена неполадка, в результате которой у Лактана (NPC) в ходе нескольких заданий не мог появиться двойник.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли завершить задание «Пагубная страсть», если выходили из подвала в тот момент, когда Лакрен начинал вставать.
  • Исправлена неполадка, в результате которой блокировался прогресс задания «Пик горестей», если игроки телепортировались и возвращались обратно в ходе задачи «Уничтожьте восставшие останки».
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли встать, если садились на стул поговорить с NPC в ходе задания «Журнал демона».
  • Исправлена неполадка, в результате которой Брол и избранница матери странно двигались во время ролика с подслушиванием, если игрок стоял возле разрушенной стены.
  • Игроки теперь могут заново пройти к боссу в задании «Штурм ворот», после того как к ним присоединяется спутник.
  • Исправлена неполадка, в результате которой нельзя было взаимодействовать со статуей в лесу во время задания «Сойти с пути».
  • Исправлена неполадка, в результате которой задание для разбойников «Истинный потенциал» иногда нельзя было завершить.

Интерфейс

  • Исправлена неполадка, в результате которой развернуть чат можно было даже тогда, когда он был скрыт.
  • Исправлена неполадка, в результате которой индикатор здоровья участника группы показывал 0, если он выходил из области обзора группы с неполным запасом здоровья.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в сообщении «Графический процессор не поддерживается» текст отображался неровно.
  • Исправлена неполадка, в результате которой части окна благословения духов оставались на экране после того, как меню закрывали.
  • Исправлена неполадка на консолях Xbox, в результате которой уведомление о межсетевой игре отображалось даже при выключенном режиме межсетевой игры.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при появлении босса вне подземелий новые игроки видели пустое уведомление.
  • Исправлена неполадка, в результате которой значок улучшения зелья пропадал во время игры с контроллером.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в меню отображалась полоса прогресса портала в город.
  • Исправлена неполадка на PC, в результате которой клавиша Tab не открывала карту, если была открыта панель материалов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой способность «Пришпорить» отображалась как неизученная.
  • Исправлена неполадка, в результате которой меню ссылки на предмет оставалось на экране при переключении между клавиатурой/мышью и контроллером.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки получали неверные уведомления при восстановлении персонажа героического режима.
  • Исправлена неполадка, в результате которой отображалось у ваз рядом с вратами странствий Приюта Судьбы отображалась метка меню взаимодействия.
  • Исправлена неполадка, в результате которой кнопка гнезда для самоцвета оставалась на экране, если игрок переключал вкладки.
  • Исправлено несколько неполадок, в результате которых метки для заданий или метки, поставленные игроком, функционировали некорректно.
  • Исправлено несколько неполадок в различных меню, в результате которых текст отображался некорректно.
  • Исправлено несколько неполадок, в результате которых индикаторы здоровья в PvP отображались некорректно.
  • Внесен ряд усовершенствований интерфейса.
  • Внесен ряд исправлений недочетов локализации.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в меню торговца диковинками некорректно отображалось качество предметов (это не влияло на реальный уровень качества предметов, на которые можно делать ставки).

Прочее

  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли создать клан, если выбрали русский или испанский язык.
  • Исправлена неполадка, в результате которой магазин не загружался, если игрок умирал во время оформления платежа.
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые ролики не загружались на Xbox Series S, Xbox One и PlayStation 4, если в группе было три игрока или больше.
  • Исправлена неполадка, в результате которой функции «Случайная внешность» и «Смена телосложения» не работали во время предварительного просмотра декоративных доспехов в магазине.
  • Исправлена неполадка, в результате которой экранный диктор в версии для PlayStation 5 работал некорректно.
  • Исправлена неполадка, в результате которой эмоции из магазина не всегда работали при использовании контроллера.
  • Исправлена неполадка, в результате которой глаз персонажа игрока неправильно отображался в ходе ролика в домике Лората в прологе.
  • Добавлены различные усовершенствования стабильности, производительности и графики на всех платформах.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки на ноутбуках с некоторыми видами дискретных видеокарт не могли запустить игру.

Изменения игрового процесса

Получаемый в награду опыт

  • Значительно увеличено количество опыта за прохождение кошмарных подземелий.
  • Значительно увеличено количество опыта за убийство монстров в кошмарных подземельях.
  • Сундуки Адского натиска теперь дают намного больше опыта.
  • Значительно увеличено количество опыта за выполнение отдельных тайных поручений.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не получали опыт за отражение нападений демонов, которые иногда случаются после выполнения задач подземелья.

Общее

  • За убийство боссов, патрулирующих зоны Адского натиска, игроки будут чаще получать добычу высокого качества.
  • Игроки теперь могут телепортироваться к кошмарному подземелью с помощью карты.
  • Еженедельный сундук с добычей босса вне подземелий теперь можно открыть на любом уровне.
Комментарий разработчиков: мы планируем увеличить количество монстров и особых монстров в задачах для игроков на высоких уровнях. Изменения вступят в силу на раннем этапе 1-го сезона. на раннем этапе 1-го сезона.

Изменения баланса

Комментарий разработчиков: новыми изменениями баланса мы, как всегда, стараемся добиться того, чтобы все варианты классов были одинаково мощными и приятными в ходе игры. В частности, игроки отмечали, что базовые умения не очень выгодно применять в бою. Эти изменения не повлияют на принцип взаимодействия базовых и основных умений. Но мы надеемся, что они помогут сделать набор опыта проще и равномернее, пока мы тестируем другие способы их усиления. Мы также усиливаем те умения, которые показались игрокам слишком недостаточно мощными. Готовясь к будущим обновлениям, мы следим за другими популярными темами, такими как живучесть прислужников и равноценность вариантов развития. С нетерпением ждем ваших отзывов. До встречи в Санктуарии!

Варвар

Умения

Выпад

  • Базовый урон увеличен с 30% до 33%.
  • Дает 10 ед. ярости, а не 9.

Сокрушающий удар

  • Дает 11 ед. ярости, а не 10.
  • Объем укрепления от «Усиленного сокрушающего удара» повышен с 10% до 20%.

Бешенство

  • Базовый урон увеличен с 20% до 22%.

Свежевание

  • Базовый урон от кровотечения увеличен с 36% до 40%.
  • Дает 10 ед. ярости, а не 9.
  • Вероятность наложения эффекта уязвимости с помощью «Усиленного свежевания» увеличена с 10% до 15%.

Двойной удар

  • Базовый урон увеличен с 36% до 40%.

Удар ногой

  • Время восстановления уменьшено с 17 до 13 сек.
  • Базовый урон, наносимый отброшенным противникам при столкновении с препятствием, увеличен с 54% до 70%.

Натиск

  • Базовый урон, который «Усиленный натиск» наносит отброшенным противникам при столкновении с препятствием, увеличен с 15% до 30%.

Прыжок

  • Замедление от «Могучего прыжка» усилено с 50% до 70%.

Железная кожа

  • Прочность барьера от «Усиленной железной кожи» увеличена с 10% до 20% максимального запаса здоровья.

Зов Древних

  • Бонус к скорости атаки от «Первородного зова Древних» увеличен с 10% до 20%.

Круговорот стали

  • Время восстановления уменьшено с 60 до 45 сек.
  • Бонус к вероятности критического удара от «Первозданного круговорота стали» увеличен с 10% до 30%.
  • Бонус к критическому урону от «Первозданного круговорота стали» увеличен с 20% до 40%.

Удар с наскока

  • Базовый урон увеличен с 75% до 112%.
Комментарий разработчиков: ниже перечислены изменения урона легендарных аспектов. Эти эффекты усиливаются вместе с повышением силы предмета. Например, на 820-м уровне силы предмета землетрясение аспекта Бул-Катоса наносит уже не 1747–3404, а 2687–3717 ед. урона.

Легендарные аспекты

Бул-Катоса

  • Урон от землетрясения увеличен с 0.39–0.76 до 0.6–0.83.

Сейсмический

  • Урон от землетрясения увеличен с 0.339–0.376 до 0.6–0.83.

Пыльный дьявольский

  • Урон пылевых демонов увеличен с 0.16–0.25 до 0.22–0.32.

Хлестающий ветром

  • Урон пылевых демонов увеличен с 0.16–0.25 до 0.22–0.32.

Сатанинский

  • Урон пылевых демонов увеличен с 0.20–0.36 до 0.24–0.38.

Железного воина

  • Получаемый урон уменьшается не на 10–20%, а на 15–25%.

Предметы

Беспредельная мощь

  • Урон увеличен с 16–30% до 24–38%.

Адский молот

  • Урон увеличен с 0.3–0.5 до 0.6–0.8.

Друид

Умения

Шип земли

  • Базовый урон увеличен с 16% до 17%.
  • Дает 11 ед. силы духа вместо 10.
  • Объем укрепления от «Разрушительного шипа земли» увеличен с 4% до 8%.

Ветрорез

  • Базовый урон увеличен с 17% до 18%.
  • Дает 13 ед. силы духа, а не 12.

Удар когтями

  • Базовый урон увеличен с 20% до 22%.
  • Дает 11 ед. силы духа, а не 10.
  • Вероятность дважды поразить цель «Диким ударом когтями» увеличена с 10% до 15%.
  • Базовый урон «Разрушительного удара когтями» увеличен с 10% до 15%.

Трепка

  • Базовый урон увеличен с 20% до 22%.
  • Дает 15 ед. силы духа, а не 14.
  • Объем укрепления от «Усиленной трепки» увеличен с 2% до 3%.

Грозовой шторм

  • Время действия «Усиленного грозового шторма» увеличено с 4 до 6 сек.
  • Вероятность обездвиживания «Первозданным грозовым штормом» повышена с 8% до 12%.

Разрывание

  • Базовый урон третьей атаки увеличен с 60% до 70%.
  • Исцеление от «Усиленного разрывания» увеличено с 1% до 2% максимального запаса здоровья.
  • Базовый урон «Бушующего разрывания» увеличен с 51% до 70%.
  • Бонус к критическому урону от «Первозданного разрывания» увеличен с 20% до 30%.

Волки

  • Время восстановления снижено с 14 до 11 сек.
  • Вероятность удачного удара «Свирепой волчьей стаи» повышена с 10% до 40%.

Ураган

  • Базовый урон увеличен с 97,5% до 134%.

Звериное бешенство

  • Базовый урон от отравления увеличен с 53% до 76%.

Катаклизм

  • Базовый урон увеличен с 52% до 64%.

Раздирание

  • Базовый урон увеличен с 400% до 460%.

Окаменение

  • Бонус к критическому урону увеличен с 25% до 30%.

Сотрясающий удар

  • Базовый урон увеличен с 140% до 180%.

Пассивные умения

Звериное буйство

  • Бонус к скорости атаки увеличен с 20% до 25%.
  • Бонус к урону увеличен с 20% до 30%.

Гнев природы

  • Вероятность применить заклинание без затрат ресурса повышена с 20% до 30%.

Волчья свирепость

  • Бонус к урону увеличен с 60% до 70%.

Легендарные аспекты

Проводник руноманта

  • Урон увеличен с 1 до 1,4.

Изувеченный

  • Вероятность восполнения духа повышена с 20–30% до 30–40%.

Тектонический

  • Время восстановления уменьшено с 2,5–1,5 до 2–1 сек.

Мелькающего зверя

  • Урон увеличен с 60–90% до 70–100%.

Некромант

Умения

Жатва

  • Базовый урон увеличен с 12% до 13%.
  • Интервал между срабатыванием «Жатвы послушника» уменьшен с 5 до 4 сек.

Распад

  • Базовый урон увеличен с 30% до 33%.
  • Базовая скорость восстановления эссенции повышена с 7 до 8 ед. в сек.
  • Частота создания трупов повышена с 1 раза в 2,5 сек. до 1 раза в 2 сек.

Кровоизлияние

  • Базовый урон увеличен с 25% до 27%.
  • Дает 9 ед. эссенции, а не 8.

Костяные осколки

  • Базовый урон увеличен с 8% до 9%.
  • Дает 7 ед. эссенции, а не 6.

Отсечение

  • Базовый урон первого удара увеличен с 63% до 66%.
  • Базовый урон, который наносит на обратном пути призрак «Усиленного отсечения», увеличен с 25% до 40%.

Окровавленное копье

  • Чтобы гарантированно нанести подавляющий урон «Сверхъестественным окровавленным копьем», теперь нужно 6 применений, а не 8.

Костяная тюрьма

  • Время восстановления уменьшено с 20 до 18 секунд.
  • Объем укрепления от «Кошмарной костяной тюрьмы» увеличен с 5% до 8%.

Железная дева

  • Базовый урон увеличен с 10% до 20%.
  • Бонус к урону от «Ужасной железной девы» увеличен с 15% до 20%.

Трупные щупальца

  • Вероятность при применении «Гнилостных трупных щупалец» создать сферу крови увеличена с 30% до 35%.

Костяные шипы

  • Базовый урон увеличен с 80% до 120%.

Призыв скелета и голема

  • Прислужники всегда будут начинать атаку новой цели с проклятия.

Пассивные умения

Эдикт Калана

  • Для срабатывания нужно 2 секу. без урона, а не 3.

Бодрость Ратмы

  • Высокий уровень здоровья должен сохраняться в течение 12 сек., а не 15.

Шипастый доспех

  • Показатель шипов увеличен с 0.08/0.16/0.24 до 0.1/0.2/0.3.

Легендарные аспекты

Взрывающихся костей

  • Урон увеличен с 0.022–0.03 до 0.045–0.06.

Кромсающий плоть

  • Дает 20–40 ед. эссенции, а не 10–20.

Живокровный

  • Время восстановления мощного умения сокращается на 1–1,5 сек., а не 0.5–1.

Разбойник

Умения

Живительный удар

  • Базовый урон увеличен с 23% до 25%.

Блуждающий клинок

  • Базовый урон увеличен с 15% до 16%.

Пронзатель сердец

  • Базовый урон увеличен с 22% до 24%.
  • Урон от «Основного пронзателя сердец» увеличен с 30% до 75%.

Стрела силы

  • Базовый урон увеличен с 20% до 22%.

Шквальный огонь

  • Базовый урон увеличен с 20% до 22%.

Шипы

  • Окоченение от «Методичных шипов» усилено с 20% до 25%.

Ослепляющий дым

  • Время восстановления уменьшено с 15 до 13 сек.

Град стрел

  • Время восстановления уменьшено с 60 до 55 сек.
  • Усиление умений категории «Насыщения» за счет «Первородного града стрел» увеличено с 20% до 30%.

Шквал стрел

  • Базовый урон увеличен с 70% до 105%.

Пассивные умения

Ближний бой

  • Бонус к урону увеличен с 20% до 30%.

Легендарные аспекты

Мастер побега

  • Время восстановления уменьшено со 100 до 45 сек.

Сумеречный

  • Вероятность удачного удара с созданием тени «Теневой завесы» повышена с 30–50% до 40–60%.

Предметы

Глаза в темноте

  • Увеличенное время восстановления «Смертоносной ловушки» уменьшено с 30–15% до 20–15%.

Волшебник

Умения

Искра

  • Базовый урон увеличен с 8% до 10%.
  • Урон «Усиленной искры» увеличен с 5,6% до 7%.
  • Вероятность создать искрящийся заряд энергии с помощью «Мерцающей искры» повышена с 3% до 4%.

Ледяная стрела

  • Базовый урон увеличен с 35% до 38%.

Стрела огня

  • Урон от горения увеличен с 40% до 44%.

Электрические разряды

  • Базовый урон увеличен с 28% до 30%.

Испепеление

  • Базовый урон увеличен с 49% до 54%.
  • Урон «Усиленного испепеления» увеличен с 15% до 25%.
  • Обездвиживание «Великого испепеления» может срабатывать раз в 3 сек., а не 4.

Огненный шар

  • Затраты маны снижены с 40 до 35 ед.

Морозная сфера

  • Первоначальный базовый урон увеличен с 32% до 36%.
  • Базовый урон от взрыва увеличен с 29% до 34%.
  • Вероятность наложения эффекта уязвимости за счет «Великой морозной сферы» повышена с 25% до 30%.

Снежная буря

  • Базовый урон увеличен с 120% до 130%.

Ледяные клинки

  • Вероятность наложения эффекта уязвимости повышена с 30% до 40%.

Электрическое копье

  • Максимальный бонус к урону от «Призванного электрического копья» увеличен со 100% до 160%.

Искрящийся заряд энергии

  • Базовый урон увеличен с 15% до 20%.

Морозный след

  • Базовый урон увеличен с 60% до 110%.

Легендарные аспекты

Обильной энергии

  • Вероятность перескочить на еще одного противника повышена с 20–30% до 30–40%.

Обожженных ног

  • Замедление усилено с 25–35% до 40–60%.

Воспламеняющий

  • Вероятность восполнения маны повышена с 5–10% до 12–17%.

Снежный защитный

  • Получаемый урон уменьшается на 20–25%, а не на 10–15%.

Сосредоточения

  • Скорость восстановления маны повышена с 10–20% до 20–30%.

Предметы

Обожженный шрам

  • Урон увеличен с 0.1–0.2 до 0.2–0.3.

Посох Лам Эсена

  • Наносимый урон уменьшается на 35–25%, а не на 40–30%.

Обсудить Diablo IV можно в отдельном разделе на нашем форуме.  

Источники:
Blizzard
Другие публикации по теме
Впечатления от первого дополнения и шестого сезона Diablo IV
Впечатления от первого дополнения и шестого сезона Diablo IV
8 октября Diablo IV получило первое дополнение под названием “Vessel of Hatred”, а также состоялся запуск 6 по счету сезона. В данной статье мы подробно разберем, что они с собой принесли и сделаем определенные выводы.
10 октября в 21:12
19862
29
Форум
Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
4 сентября компания Blizzard запустила публичные тестовые сервера Diablo IV с целью протестировать крупные изменения грядущего дополнения Vessel of Hatred. В данном материале мы их подробно разберем и сделаем определенные выводы по некоторым моментам.
8 сентября в 21:15
12635
28
Форум
Впечатления от пятого сезона Diablo IV
Впечатления от пятого сезона Diablo IV
Следуя намеченным планам, вечером 6 июня состоялся запуск пятого по счету сезона Diablo IV, и в данном материале мы посмотрим, что он с собой принес, а также сделаем определенные выводы по некоторым моментам.
9 августа в 19:31
10320
25
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-