Творческий руководитель RPG Clair Obscur: Expedition 33 Гийом Броше провел немало времени в Sekiro: Shadows Die Twice и спросил себя: а почему бы не добавить столь полюбившееся ему парирование в пошаговые сражения?
«Если никто не собирается сделать это, я сделаю это». Разработчик хотел создать именно пошаговую ролевую игру, но привнести в нее «нечто свежее», а заодно привлечь тех, кому не особо по душе такой подход к битвам. Об этом он рассказал в интервью EDGE.
В Expedition 33 можно уклоняться, парировать и, позднее в игре, перепрыгивать через любую атаку противника. Это придает совершенно иное ощущение пошаговому бою, когда вам приходится читать анимации.
Гийом Броше, творческий руководитель Clair Obscur: Expedition 33
Clair Obscur: Expedition 33 выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S весной следующего года.
Clair Obscur: Expedition 33 получила восторженные отзывы не только от игроков, но и от именитых разработчиков. Проект студии Sandfall Interactive стал настоящим открытием благодаря захватывающей истории и уникальному стилю.
Последние несколько месяцев были просто потрясающими в плане новых игр, которые обязательно нужно попробовать, но есть и обратная сторона — где взять столько свободного времени, чтобы пройти всё это великолепие.
Разработчики шедеврального несовершенства Clair Obscur: Expedition 33 наотрез отказались добавлять в свою игру мини-карту или хотя бы радар. Мол, это разрушает погружение в игру, лишая игрока шарма ощущения первооткрывателя.