Брайан Холинка вернулся в команду World of Warcraft

Готовимся к изменениям в системе боя

6463
23

Как стало известно, в команде разработчиков MMORPG World of Warcraft произошло пополнение. Брайан Холинка (Brian Holinka), уже успевший приложить руку к игре, вновь присоединился к создателям популярного фэнтезийного мира. Ранее он являлся ведущим разработчиком PvP-системы и занимал данную должность с 2012 до 2017 год, пока не покинул команду для того, чтобы начать работу над одним из неанонсированных проектов компании Blizzard.



Теперь же Брайану пришло время вернуться к разработке World of Warcraft, однако на этот раз ему предстоит стать ведущим дизайнером сражений. Это значит, что Холинка займется всей системой боя, включая создание нового контента для PvP, а также работу над дизайном классов.


kL0u9QATQn.jpg


Так что, возможно, уже в ближайшем будущем нам стоит ожидать первых изменений, выпущенных под предводительством Брайан Холинка.



Другие публикации по теме
Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Ион Хаззикостас, руководитель World of Warcraft, в ходе трансляции Blizzard объявил о грядущих изменениях в системе аддонов. Компания намерена ограничить функционал модификаций, связанных с анализом боевых событий и аур, что затронет такие популярные инструменты, как измерители урона, моды для боссов (Deadly Boss Mods, BigWigs) и WeakAuras.
Вчера в 11:28
24950
33
Форум
В следующем обновлении World of Warcraft, игра начнет подсказывать правильную ротацию скилов
В следующем обновлении World of Warcraft, игра начнет подсказывать правильную ротацию скилов
В обновлении 11.1.7 World of Warcraft появится новый инструмент интерфейса - помощник ротации, разработанный по образу популярного аддона Hekili Priority Helper. Этот функционал создан для помощи игрокам в освоении механик классов и специализаций без необходимости установки сторонних модификаций.
1 мая в 13:43
18967
14
Форум
Разработчики WoW Classic довольны балансом сложности рейда «Анклав Алого Ордена»
Разработчики WoW Classic довольны балансом сложности рейда «Анклав Алого Ордена»
Сложность рейда «Анклав Алого Ордена» в WoW Classic была скорректирована после первых дней запуска. По словам старшего продюсера проекта Джоша Гринфилда, первоначальные трудности были преодолены благодаря улучшениям и получению игроками новой экипировки.
28 апреля в 19:00
7170
4
Форум
Пользователи:
6.53/10
Оценка редакции: