Dark Souls II - Информация из журнала EDGE

12081
105

Фотографии страниц британского игрового издания EDGE появились в сети несколько раньше, чем это положено. Тем лучше для фанатов серии action/RPG Dark Souls, которым не терпится узнать детали разработки сиквела самой сложной RPG последних лет.

Журналистам EDGE показали примерно 10 минут демонстрационной версии. По их словам, игра выглядит отлично, очень похожа на уровень Star Wars 1313 или Watch Dogs с E3 2012. Игра разрабатывается с сентября 2012 года и сейчас готова на 25%. Создатель серии Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) не принимает участие в разработке игры, но он ответственен за организацию работы команды и выступает консультантом разработчиков. Его место заняли Томохиру Сибуйи (Tomohiro Shibuya) и Йюи Танимуру (Yui Tanimura) после переговоров между From Software и Namco Bandai Games.

Первое глобальное решение новых руководителей - сделать систему "Covenant" более понятной и дружелюбной для игрока, ни о каком упрощении сложности игры речи не идет. Также разработчики планируют добавить немного экшена в игру. Первые несколько часов будут вводными и дадут возможность игроку разобраться с основными принципами и механиками мира, а потом игроку дадут полную свободу действий в абсолютно новом открытом детализированном мире, который по своим масштабам не будет уступать первой части Dark Souls, а количество контента будет и вовсе превышать более чем в два раза. При создании локаций разработчики опирались на уникальность, пытаясь сделать локации интересными для изучения. Именно детальное изучение игры позволит обнаружить новые секреты и миры. Игроки обнаружат множество связей с предыдущей игрой серии, но при этом местом развития "утонченного сюжета" станет точно не Лордран.

Что касается многопользовательской составляющей, то здесь, как уже говорилось ранее, планируется глобальная перестройка. Основная цель - вернутся сервера, ориентированные на PvP. Разработчики планируют выпустит полностью отлаженную игру, чтобы не пришлось трудиться над выпуском патчей. Именно поэтому игра может и не выйти в 2013 году

Оригинал:  
Другие публикации по теме
Разработчики DanMachi Familia Myth – Fulland of Water and Light показали дизайн персонажей игры
Разработчики DanMachi Familia Myth – Fulland of Water and Light показали дизайн персонажей игры
Компания Bushiroad Games представила оригинальные дизайны персонажей для ролевого экшена Is It Wrong to Try To Pick Up Girls in a Dungeon? Familia Myth — Fulland of Water and Light
25 марта в 14:00
489
0
Форум
Тиори из Genshin Impact получила новый анимационный трейлер "Переплетение ночи"
Тиори из Genshin Impact получила новый анимационный трейлер "Переплетение ночи"
Компания HoYoverse на официальном Youtube-канале игры Genshin Impact опубликовала короткий анимационный тизер, посвященный Тиори
18 марта в 15:20
757
1
Форум
В Genshin Impact стартовал веб-ивент “Запечатлейте природу, исследуйте природу!”
В Genshin Impact стартовал веб-ивент “Запечатлейте природу, исследуйте природу!”
Разработчики игры Genshin Impact совместно с каналом Discovery запустили событие “Запечатлейте природу, исследуйте природу!”, за участие в котором можно получить разнообразные награды
16 марта в 13:33
697
0
Форум