Digital Foundry рассмотрели и похвалили DLSS 4 и новую генерацию кадров x4

2497
12
Digital Foundry рассмотрели и похвалили DLSS 4 и новую генерацию кадров x4

Digital Foundry опубликовали видео, на котором они в некоторых подробностях рассматривают DLSS 4 от NVIDIA на видеокарте RTX 5080. Они отмечают, что у них на руках ранний билд Cyberpunk 2077 с этой технологией, а также видеокарта с превью-драйвером, и поэтому определенные моменты еще могут измениться в будущем.

В DLSS 4, напомним, ожидается улучшение качества апскейла даже в экстремальных режимах вроде "производительности", улучшение качества генерируемых промежуточных кадров, а также возможность генерации сразу трех кадров вместо одного. Последняя особенность будет доступна только на RTX 50, FG одного кадра — на RTX 40 и RTX 50, а вот улучшенный апскейлер будет работать на всех NVIDIA RTX.

DF отмечают значительное улучшение качества изображения в движении, а также почти полное отсутствие гостинга, от которого страдали все предыдущие версии DLSS. Что же до задержек ввода-вывода, то генерация одного кадра добавляет чуть меньше 4 миллисекунд задержки к геймплею без генерации, а трех кадров — еще около 2 миллисекунд сверху. Эти замеры были сделаны только в Cyberpunk 2077, а потому результаты могут варьироваться в других играх в зависимости от имплементации со стороны разработчиков.

Другие публикации по теме
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
9 июля в 13:14
6376
8
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
2359
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
20327
31
Форум