Директор франшизы Diablo рассказал о будущем серии и о Diablo V в частности

10562
31

В конце 2023 года сайт Electric Playground Network побеседовал с директором франшизы Diablo Родом Фергюссоном. Вопросы были самые разные: о карьере, о “Диабло”, в том числе и о мобильной, о будущем серии. Самую интересную информацию (исключая личные темы, они нам не важны) мы публикуем на нашем портале. 

О Diablo Immortal

  • Смысла делать новую мобильную игру сейчас практически нет — уж очень высока конкуренция. Ежегодно выходит более 3000 разных продуктов, что очень много. (Видимо, о свежей Warcraft Rumble, которая является клоном Clash Royal, Фергюссон забыл.)
  • И тем не менее Diablo Immortal занимает пятую строчку в рейтинге мобильных RPG, что, безусловно, является поводом для гордости. 
  • Фанаты франшизы “Диабло” знатно сгорели от Diablo Immortal. Но зато те, кому просто нужна была красивая мобильная игра в жанре ARPG, остались очень довольны качеством продукта. 
Директор франшизы Diablo рассказал о будущем серии и о Diablo V в частности

О Diablo IV

  • Формат “игры-сервиса” для D4 стал настоящим испытанием для фанатов серии. В частности, сторонники бесконечного фарма и гринда жалуются, что быстро закрывают весь контент и им нечего делать “спустя 350 часов игры”. Фпергюссон понимает недовольство этих игроков, ведь он сам из таких геймеров (правда, раньше он задротил в Destiny), и очень хочет, чтобы разработчики выпустили больше контента. 
  • На своей должности Род распределяет людей по отделам на разные задачи: кто-то работает над игровым магазином, кто-то заполняет боевой пропуск, иные делают сезонный контент и так далее. 
  • Один сезон делается примерно полгода. Потому параллельно идет работа сразу над несколькими сезонами, тем более что один сезон длится примерно 3 месяца. Работа над дополнениями распределена таким же образом. 
  • На сегодняшний день над Diablo IV трудится шесть разных отделов. Каждый занимается своими задачами. 
  • Франшиза “Диабло” имеет краткосрочные и долгосрочные планы, что естественно. Внутренний долгосрочный план сверяется раз в год. Проработанная поддержка всей франшизы Diablo сейчас запланирована на пять лет вперед. В планах могут быть внесены коррективы, в зависимости от мнения игроков, разработчиков и прочих ситуаций. 
  • В качестве примера привели абстрактную механику, раннюю версию которой представляют игрокам, собирая фидбек. Если на раннем этапе механика собрала положительные отзывы, то ее берут в долгосрочный план и развивают. Если же нет, то план корректируется. 
  • Разработчики специально не вмешиваются в поломанные билды героев, вроде “Молота древних” или “Шаровой молнии”, несмотря на то, что эти мета-билды были обнаружены в самом начале второго сезона. Делается это ради сохранения фана игроков. Но к запуску следующего сезона будут внесены соответствующие коррективы в имбалансные сборки (а что делать другим классам? Лапу сосать? Или не лапу?). 
  • Причем это подход команда вообще не собирается менять, если такие “безумные сборки” будут появляться и далее. Но если имба-билды юзают через баги, то фиксы возможны и по ходу сезона. 
  • Да, десяток очков серии роги тоже будет исправлен к третьему сезону. 
Директор франшизы Diablo рассказал о будущем серии и о Diablo V в частности

О будущем Diablo IV

  • Дизайнеры специально создали классы, знакомые по прошлым частям. Но в дополнении Vessel of Hatred игра получит совершенно новый класс, непохожи ни на какой другой во всей серии “Диабло”. 
  • Паладин появится. Но позже. Хотя это не точно. 
  • Оффлайн-режима не будет. Это вопрос безопасности клиента и базы. 
  • Возможно, в будущем игра получит поддержку пользовательских модификаций. 
  • В четвертом сезоне (да, в 4-м!) разработчики предложат игрокам механику, которая позволит быстрее понять: нужен ли им выпавший предмет для выбранной сборки, или нет. 
  • О Diablo V уже все думают, но делать официальный анонс еще очень рано. Команда сосредоточена над разработкой первого дополнения про Мефисто. 
  • Фергюссон не понимает, почему D4 не номинировали ни в одной RPG-категории на крупных церемониях награждения. 
  • Сам он наиграл 420 часов в D4. 
  • Большая часть игроков в D4 — это ПК-бояре. 
  • Средний возраст игрока в “Диаблу” — 35-40 лет. Да, мы уже немолоды. 
  • В качестве привлечения молодежи к франшизе Blizzard завела аккаунт в TikTok, устраивает коллаборации с популярными певцами, вроде бой-бэнда BTS (только парням плевать на BTS, а девочки играть в “Диаблу” не будут в подавляющем большинстве), и все в таком роде. 
  • Большинство играет в D4 соло. 
Другие публикации по теме
Западные геймеры не хотят называть игры, похожие на Diablo, "диаблоидами"
Западные геймеры не хотят называть игры, похожие на Diablo, "диаблоидами"
Курьезный случай произошел в сообществе любителей диаблоидов в Diablo IV в частности.
27 ноября в 17:25
10314
87
Форум
Илон Маск стал лучшим в мире игроком в Diablo IV
Илон Маск стал лучшим в мире игроком в Diablo IV
Известный на весь мир бизнесмен, а в скором времени и политик Илон Маск в очередной раз доказал, что отлично разбирается в тонкостях ARPG Diablo IV. А доказательством стал тот факт, что он смог пройти самый сложный уровень “Ямы мастеров” быстрее всех в мире.
22 ноября в 11:21
3562
30
Форум
Blizzard зазывает бросивших Diablo IV, предлагая щедрые бонусы
Blizzard зазывает бросивших Diablo IV, предлагая щедрые бонусы
Видимо, количество тех, кто купил дополнение Vessel of Hatred, не так велико, как хотелось бы издателю, а потому до 2 декабря любой владелец оригинальной D4 может бесплатно сыграть за новый класс Наследник духов.
20 ноября в 16:21
6050
9
Форум
Пользователи:
7.16/10
Оценка редакции: