Директор франшизы Diablo рассказал о будущем серии и о Diablo V в частности

8537
31

В конце 2023 года сайт Electric Playground Network побеседовал с директором франшизы Diablo Родом Фергюссоном. Вопросы были самые разные: о карьере, о “Диабло”, в том числе и о мобильной, о будущем серии. Самую интересную информацию (исключая личные темы, они нам не важны) мы публикуем на нашем портале. 

О Diablo Immortal

  • Смысла делать новую мобильную игру сейчас практически нет — уж очень высока конкуренция. Ежегодно выходит более 3000 разных продуктов, что очень много. (Видимо, о свежей Warcraft Rumble, которая является клоном Clash Royal, Фергюссон забыл.)
  • И тем не менее Diablo Immortal занимает пятую строчку в рейтинге мобильных RPG, что, безусловно, является поводом для гордости. 
  • Фанаты франшизы “Диабло” знатно сгорели от Diablo Immortal. Но зато те, кому просто нужна была красивая мобильная игра в жанре ARPG, остались очень довольны качеством продукта. 
Директор франшизы Diablo рассказал о будущем серии и о Diablo V в частности

О Diablo IV

  • Формат “игры-сервиса” для D4 стал настоящим испытанием для фанатов серии. В частности, сторонники бесконечного фарма и гринда жалуются, что быстро закрывают весь контент и им нечего делать “спустя 350 часов игры”. Фпергюссон понимает недовольство этих игроков, ведь он сам из таких геймеров (правда, раньше он задротил в Destiny), и очень хочет, чтобы разработчики выпустили больше контента. 
  • На своей должности Род распределяет людей по отделам на разные задачи: кто-то работает над игровым магазином, кто-то заполняет боевой пропуск, иные делают сезонный контент и так далее. 
  • Один сезон делается примерно полгода. Потому параллельно идет работа сразу над несколькими сезонами, тем более что один сезон длится примерно 3 месяца. Работа над дополнениями распределена таким же образом. 
  • На сегодняшний день над Diablo IV трудится шесть разных отделов. Каждый занимается своими задачами. 
  • Франшиза “Диабло” имеет краткосрочные и долгосрочные планы, что естественно. Внутренний долгосрочный план сверяется раз в год. Проработанная поддержка всей франшизы Diablo сейчас запланирована на пять лет вперед. В планах могут быть внесены коррективы, в зависимости от мнения игроков, разработчиков и прочих ситуаций. 
  • В качестве примера привели абстрактную механику, раннюю версию которой представляют игрокам, собирая фидбек. Если на раннем этапе механика собрала положительные отзывы, то ее берут в долгосрочный план и развивают. Если же нет, то план корректируется. 
  • Разработчики специально не вмешиваются в поломанные билды героев, вроде “Молота древних” или “Шаровой молнии”, несмотря на то, что эти мета-билды были обнаружены в самом начале второго сезона. Делается это ради сохранения фана игроков. Но к запуску следующего сезона будут внесены соответствующие коррективы в имбалансные сборки (а что делать другим классам? Лапу сосать? Или не лапу?). 
  • Причем это подход команда вообще не собирается менять, если такие “безумные сборки” будут появляться и далее. Но если имба-билды юзают через баги, то фиксы возможны и по ходу сезона. 
  • Да, десяток очков серии роги тоже будет исправлен к третьему сезону. 
Директор франшизы Diablo рассказал о будущем серии и о Diablo V в частности

О будущем Diablo IV

  • Дизайнеры специально создали классы, знакомые по прошлым частям. Но в дополнении Vessel of Hatred игра получит совершенно новый класс, непохожи ни на какой другой во всей серии “Диабло”. 
  • Паладин появится. Но позже. Хотя это не точно. 
  • Оффлайн-режима не будет. Это вопрос безопасности клиента и базы. 
  • Возможно, в будущем игра получит поддержку пользовательских модификаций. 
  • В четвертом сезоне (да, в 4-м!) разработчики предложат игрокам механику, которая позволит быстрее понять: нужен ли им выпавший предмет для выбранной сборки, или нет. 
  • О Diablo V уже все думают, но делать официальный анонс еще очень рано. Команда сосредоточена над разработкой первого дополнения про Мефисто. 
  • Фергюссон не понимает, почему D4 не номинировали ни в одной RPG-категории на крупных церемониях награждения. 
  • Сам он наиграл 420 часов в D4. 
  • Большая часть игроков в D4 — это ПК-бояре. 
  • Средний возраст игрока в “Диаблу” — 35-40 лет. Да, мы уже немолоды. 
  • В качестве привлечения молодежи к франшизе Blizzard завела аккаунт в TikTok, устраивает коллаборации с популярными певцами, вроде бой-бэнда BTS (только парням плевать на BTS, а девочки играть в “Диаблу” не будут в подавляющем большинстве), и все в таком роде. 
  • Большинство играет в D4 соло. 
Другие публикации по теме
Diablo IV собрала 666 ведер личинок в рамках благотворительной акции
Diablo IV собрала 666 ведер личинок в рамках благотворительной акции
Студия Blizzard уже не знает, как привлечь игроков в свою ARPG Diablo IV. На этот раз ее пиарщики решили нанести удар по орнитологам, запустив акцию “Подношение Дуриэля”.
23 апреля в 12:38
1821
2
Форум
Род Фергюссон уверен в успехе сериала по "Диабло", если бы тот появился
Род Фергюссон уверен в успехе сериала по "Диабло", если бы тот появился
На фоне успеха сериалов “Фоллаут”, “Одни из нас” и “Киберпанк: Бегущие по краю” глава франшизы Diablo Род Фергюссон высказал мысль, что сериал по вселенной “Диабло” имел бы большой успех у зрителей.
20 апреля в 20:00
3496
21
Форум
Первые три сезона Diablo IV были экспериментальными
Первые три сезона Diablo IV были экспериментальными
Глава франшизы Diablo Род Фергюссон и арт-директор Diablo IV Джон Миллер стали гостями канала XboxOn. На стриме разработчики поделились некоторыми моментами, которые касаются грядущего четвертого сезона игры.
18 апреля в 11:31
6350
24
Форум
Пользователи:
7.16/10
Оценка редакции: